Пожалуйста, помогите разобраться с ситуацией с телефоном. (Есть комментарий для минусов)

Астрахань. Ситуация такая: 19 января я стал счастливым обладателем долгожданного современного смартфона GALAXY S duos знаменитой марки SAMSUNG (пишу это, надеясь на помощь одногаджетников). Все устраивало до тех пор, пока в начале марта мне не понадобился GPS-навигатор.
Оказалось, что он не работает. Тогда я отнес его в сервисный центр, дабы мне его привели в рабочее состояние.
Сегодня я зашел осведомиться о положении дел и был очень рад, когда узнал, что неполадка устранена. На радостях я подписал какую-то бумажку и пошел домой. Радовался я ровно до того, как обнаружил НЕРАБОТАЮЩИЙ GPS.
Вот такие дела.
Так как мне надоело сидеть без связи, я хочу вернуть телефон в магазин. На что мне можно надеяться? Что бы Вы сделали на моем месте?

Гарантийный талон у меня на руках (В СЦ мне пошли навстречу, взяв на ремонт с одной из двух необходимых печатей, попросив занести потом), вообще все у меня на руках. По-факту, у меня абсолютно новый телефон, без единого глюка или скола, но с неработающим GPS.

Пожалуйста, подскажите, посоветуйте. Хочется вернуть деньги, надоела эта возня...

Всем добра и качественной продукции :3