Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Поясняю

Для тех, кто не может в логику и дочитать до первых моих постов, и считает что я "зарегистрирован на пикабу 9 лет, но все это время молчал вообще без постов" а теперь ворвался и только то делаю, что рассказываю "какая Украина плохая, и как она заслуживает того чтобы ее захватили." ( @valergrad ).. Где я вообще рассказывал что я хоть как то оправдываю действия РФ?? Ладно обо всем по порядку.

То что аккаунт зарегистрирован 9 лет назад, чистая случайность. Может по хорошему и нужно было новый зарегать, но я не любитель плодить аккаунты на сервисах, и свои  не пересоздавал  никогда.
Никогда не вдумывался как работает механизм платформы.. Так может раньше сюда пришел бы.

В целом я являюсь пацифистом. Мне претит насилие. Я давно вывел формулу "Пока мы одних людей за убийство порицаем и сажаем, а другим вручаем медали, мы не увидим мира". Поэтому в отличии от людей которые радуются смертям "Орков", "Хохлов" или как там еще друг друга называют. Меня печалит тот факт что люди убивают людей.

Я считаю что нет однозначно плохих или хороших людей. В данном вопросе есть только те, кто поддался воздействию госпропаганды. И пошел убивать людей, ради навязанной цели.. Будь то "Освобождение" или "Защита".

По случайному стечению обстоятельств, я являюсь гражданином Украины. Так то просто родился и вырос тут. И все еще тут нахожусь. Поэтому местные инфоповоды мне несколько ближе, и именно над некоторыми действиями я угораю.

А вот то, что я являюсь космополитом, это уже мой выбор. Я против института государственности. Не считаю что что то хорошее получится из действий РФ, в целом для мира.

Меня бесит размахивание государственными флагами. Кое очень любят в Украине, раскрашивая и туля их куда надо и не надо. Отчасти поэтому я здесь.
Раздражают меня песнопения "За Украину", и шаржи на тему "Украина героически борет Россию".