"Повесть" о демо-версии и мольбах о фидбэке

Доброго дня, господа!
Отдельное "здравия желаю!" единственному героическому подписчику :)
Дабы не тратить Ваше время буду краток — выпустил пред-релизную демо-версию своей игры (подробно описывал ее предыдущем посте).
Жанр — дикая смесь из пазла/логики/кликера/аркады и построения линий.
Вот блиц-нарезка по контенту

"Повесть" о демо-версии и мольбах о фидбэке Инди, Игры, Пазл, Логика, Аркадные игры, Кликер, Пошаговая стратегия
"Повесть" о демо-версии и мольбах о фидбэке Инди, Игры, Пазл, Логика, Аркадные игры, Кликер, Пошаговая стратегия

Демо-версия содержит малую часть контента но предоставит Вам яркий очерк того что содержит игра и придется ли она по душе.
Версии для Windows, Linux и Mac ожидают Вас на
itch.io — https://alexdeviator.itch.io/adva-lines
game jolt — https://gamejolt.com/games/adva-lines/256019
indieDB (только windows) — https://www.indiedb.com/games/adva-lines-demo/downloads/adva...
Большая просьба услышать от владельцев Linux/Mac по поводу работоспособности (базово игра заявлена только для Windows).

Буду очень рад любой обратной связи по механикам/багам/предложениям фич и т.д.
Хорошие предложения будут внедрены (если, конечно, внезапно так случится что кого-то заинтересует).

Напоминаю, что следующий пост будет со ссылкой на страницу steam и на web-версию игры где можно будет посоревноваться за steam-ключи на игру (детали  https://pikabu.ru/story/obzor_moey_indiigryi__informatsiya_o...), так что можно потренироваться в demo-версии.

Спасибо за внимание.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ее в стим запускаешь? Думаю, не очень продастся :\ Но творчество всегда хорошо. Сегодня скачаю посмотрю на игру.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вариантов просто больше особо-то и нет, можно на GOG — но там на картинку глянут и забракуют скорее всего (насколько я знаю там "элитарный отбор", не то чтобы это было плохо, учитываю теперешнюю репутацию стим, но тем не менее)

Свой сайт делать нет смысла, денег не было на графику, откуда их взять еще и на раскрутку сайта...

Короче "миссия" была обречена изначально и я четко осознавал на что шел, но тем не менее эти два года разработки прошли очень интересно и я искренне старался, ну а там, как говорится, "чем богаты тем и рады".

А жанр очень-очень "нишевый", это да.

1
Автор поста оценил этот комментарий

и да, если есть мысли по поводу где может продаться то слушаю)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Стим — идеальная площадка для продажи своих проектов, сам буду позже в нем издаваться, но для того, чтобы запустить туда свою игру надо отвалить 100 баксов (6000 с лишним тысяч). Плюс много мороки с документами. Просто ты вероятно не окупишь свою игру, или окупишь, но только через много месяцев и кропотливой работы над рекламой. Но тебе самому решать.


Можно на гейм джолте продавать, но там тем более проект не окупится. Хотя если тебе окупаемость не важна, то можешь загружать и в стим.


За творчество хвала тебе. Подписался, жду новых постов.) >=\

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Большое спасибо *уважительный поклон*

В стиме уже начал оформление (т.е. уже заплатил), так как игра по всем фронтам кроме сюжета готова.

Я не питаю никак иллюзий по поводу заработка с нее, разумеется это не значит что я не мечтаю чтоб продалось хотя бы несколько тысяч копий чтоб мотивировать меня реализовать остальные свои наработки. Разработка игр для меня и есть та "работа на которую каждый день идешь с радостью" потому я просто обязан попробовать даже если с треском (точнее всплеском) сольюсь.

Да, есть и itch.io и game jolt, но вывод с них на paypal который наши пид*** ... то есть власти не договорились и с укр аккаунтов можно только тратить но нельзя на них получать. Itch.io дополнительно поддерживает Stripe но это тоже отдельный геморрой.

Так что это выстрел в пустоту (но не просто Г-поделкой а продуктом реальных стараний), и если кому-то понравиться — чудесно!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку