Поучительная история о времени
Предыдущие посты:
Продолжение поста «Чем удалить этот еб#чий клей/скотч? Промышленные очистители Теза»
Американское применение скотча и как я пытался его повторить
Желаете поддержать нашу деятельность? Подпишитесь на наш канал в Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCbgJbHjlV06NDTfq0tzfNpg Это лучшая помощь.
Здравствуйте граждане. На фотографии выше изображена лента 3М 4918F VHB. Оптически прозрачная лента толщиной 2 мм. Относится к премиум сегменту.
Основная сфера применения: проклейка стеклянных перегородок между собой. Но рассказать хочу не конкретно о ней, а о поучительной истории, связанной с этой лентой.
В 2018 году чемпионат мира по футболу проходил в России. В Петербурге спешно заканчивали работы на Зенит-Арене (вставьте шутку про бакланов). Под эту самую арену была построена станция метро, прям вот рядом.
В середине апреля мой коллега передал мне строительную компанию, которая занималась стеклянными перегородками, входными группами и все прочим. Эта компания взяла подряд на стеклянные перегородки на станции метро Зенит. Вот кстати и они мелькают:
Для приклеивания стыков была заложена лента 4918F. Классическое решение. Стоял вопрос поставки порядка 80-100 рулонов, если мне память не изменяет. Товар нужно было везти из Москвы. Особых проблем с этим обычно не бывает. Сегодня отправили, завтра пришло.
Это была моя ошибка. Мы рассчитывали, что все прибудет вовремя, поэтому клиент не напрягался, собственно как и я (а надо было!). Правда, я рассчитывал, что клиент подаст заявку на закупку ( и оплатит счет) хотя бы за неделю, до монтажа. Однако он решил иначе и запросил привезти товар на следующий день.
А чтобы вы понимали, следующий день был 9 мая. А спустя пару дней станцию должны были сдавать полностью. Я слегка на панике заказал отгрузку 8 числа, проверил, что товар был со склада отгружен и приготовился утром 9 мая получить в Питере утром.
9 мая, утро. Жду. Ничего. Совсем. То-есть, машина не пришла. Вот тут уже началась паника, т.к. лента нужна уже сейчас, а машина черти где. Дергаю сотрудниц, "где машина?".
И тут мне прям обухом по голове: "Машина не выехала, т.к. груза было мало. Машину мы перенесли. Она выедет сегодня".
Я в этот момент:
Звоню клиенту: "Машина не приехала, будет завтра. Пипец".
Клиент:
Клиент: "Это полная жопа, Алексей! С вами хотят поговорить из правительства Санкт-Петербурга".
Я что-то поднапрягся еще сильнее. Спустя пару минут звонок. Молодой человек. И если честно, я думал, что разговор пойдёт в таком ключе:
Но нет. В корректной форме, но не без нервозности молодой человек поинтересовался, почему задержка? Я объяснил.
"Докладывайте мне каждый час!" -сказал он.
"Какой смысл? Машина от этого быстрее не приедет. Меня транспортная уведомила что грузовик выехал." - ответил я.
"Нам нужны ленты утром!" - закончил разговор сотрудник правительства СПб.
Следующим утром у ворот транспортной компании:
Забираю ленты (было не то 7, не то 8 утра) и пулей мчу к Зенит-Арене. Там все перегорожено. Звоню сотруднику правительства. Подъезжает машина, пулей перегружаем коробки и я лечу в офис клиента подписывать документы. Все успели, все хорошо, НО!
После этого случая я окончательно убедился в своем идиотизме. Потому как не учел праздничный день и связанную с ним отсроченную доставку товара. Не дал клиенту срок поставки с запасом (потому что идиот). Чуть не сорвал сроки выполнения работ клиентом.
Целый список идиотских ошибок. Однако, с тех пор стал ну очень осторожен в озвучивании сроков - это раз. И стал тщательнее подходить к вопросу товарного запаса - это два!
Граждане, не повторяйте моих идиотских ошибок. НЕНАДА!