Посылка через 5Post

Расскажу вам историю, как я получал посылку с али через 5пост.
В начале октября заказал туторы, для лечения лап собаки. До этого уже пользовался этой службой. Очень быстро и удобно рядом с домом на кассе получил. И, когда увидел доставку 5пост, обрадовался, что не ПР. И пусть это был постомат, и пусть в центре города, да пофиг. Заеду, заберу и алга. Буду лечить собакена. Но не тут-то было! Через пару недель получаю смс, что посылка уже в постамате. Радостный еду. Иииии.... Постомат не работает. Дёргаю директора, очень милая девушка, сообщает, что пару дней, как сдох. Они заявку уже направили. Ждите, всё будет хорошо. На всякий случай звоню на горячую линию, говорю проблему. Меня понимают, утешают,присваивают уникальный номер, и, внезапно, предлагают самому отслеживать их косяк.
Периодически заезжаю туда, хоть и капец как неудобно, но постомат -мёртв.
Через неделю звоню, имея перед глазами свой личный кабинет. Девочка мне зачитывает содержимое моего экрана и удивляется, что я нервничаю. Сообщает мне дополнительную информацию, что рассмотрение моего обращения может быть расширено ещё на пару недель.
В данном магазине директор уверяет, что они день-через день шлют заявки и - тишина. Даже записывает мой телефон и обещает позвонить как только. (Не позвонила, как и все женщины была коварна).
Проходит ноябрь. Собаку лечим.
Периодически заезжаю туда, хоть и капец как неудобно, но постомат -мёртв.
Пытался ещё звонить, писать на их почту. Открыл претензию на сайте.
И, чудо!!! Внезапно, заглянув в личный кабинет, (никаких оповещений не было), вижу фразу в претензии, что вопрос решён! Ура.
Звоню на горячую линию. И мне радостно сообщают, что через более, чем 2 месяца, они поняли, что постомат сломался серьёзно, починять его они будут долго, но они его вскрыли и посылки отдали на кассу. Бегите и получайте. Бегу. А там смотрят, как на дурачка и объясняют, что в таком случае товары попадают назад в распределительный центр. Надо опять смотреть в личном кабинете. И, когда я увижу слова "готов к отправке", мне надо снова позвонить на горячую линию и спросить, куда они её отправят.
Не, я уже давно решил проблему, собакена подлечили. И посылка рублей на 600. Ну вот просто интересно.
Спустя неделю вижу нужный статус. Звоню. Ну вот рассказываю девочке историю, спрашиваю, какого хрена это всё и в частности, почему выбран такой афигенно неудобный магазин. Но вопросы, остались вопросами...
И так, внимание, до сих пор посылка в пути...
Ну и пруфы:

Посылка через 5Post Пятерочка, Почта, Доставка, Посылка, Негатив, Отзывы на Алиэкспресс, Орел, Длиннопост