Пост-знакомство по результатам Фабрики №46

Всем категорический пламенный привет!:)

Наверняка не буду оригинальной, если скажу, что новость о победе стала в буквальном смысле шоком :D Я всегда считала себя удачливым человеком, но везло мне в основном с людьми, которые меня окружали и окружают:) А вот с удачей денежной отношения не складывались, и я уже всерьёз уверилась, что госпожа Фортуна меня не жалует. Ан нет, ошиблась. Как приятно иногда ошибаться :D

Итак, в сторону отступления! Меня зовут Анастасия, мне 30 лет. Буквально неделю назад сменила имидж и решила покраситься в рыжий) Может, секрет успеха в этом?))

Пост-знакомство по результатам Фабрики №46 Фабрика Счастливчиков, Удача, Спасибо, Пикабушники, Везение, Благодарность, Знакомства, Длиннопост
Пост-знакомство по результатам Фабрики №46 Фабрика Счастливчиков, Удача, Спасибо, Пикабушники, Везение, Благодарность, Знакомства, Длиннопост

Работаю бухгалтером, и с удивлением для себя открываю, что и в этой профессии есть простор для творчества (господа инспекторы, только в хорошем смысле, не напрягайтесь :D) Проживаю в славном уютном городе Чебоксары:) Родом из Шумерли, она совсем недалеко от Чебоксар, там живёт мама и старший брат. С ними же живут наши хвостики — собаня Рекс, которую я девять лет подобрала с улицы и которая всегда доводит меня до слёз, когда я приезжаю к родным — так радостно она меня встречает:)

Пост-знакомство по результатам Фабрики №46 Фабрика Счастливчиков, Удача, Спасибо, Пикабушники, Везение, Благодарность, Знакомства, Длиннопост

И, конечно, властители мира сего — котики. Кошка Белка и кот Кузя. Возмутители ночного спокойствия, требующие ласки по велению левой пятки, а в остальное время гордо делающие вид, что тебя не существует :D

Пост-знакомство по результатам Фабрики №46 Фабрика Счастливчиков, Удача, Спасибо, Пикабушники, Везение, Благодарность, Знакомства, Длиннопост