Пост-предупреждение, или что такое "финансовая блокировка" от Ростелекома

В 2005 был подключен сначала интернет , а позже и IPTV от РТ.  Система оплаты-авансовая. Заплатил -  РТ отвесил интернетов и тв, не заплатил -ходи "голодный". Это я так думал (подробности в конце поста)...

В середине 2018 года решил попробовать другого оператора. Пользовался параллельно до сентября.  А потом РТ не оплатил. В личном кабинете  в услугах "Домашний Интернет" и "Интерактивное ТВ" появляется статус "отключена за неуплату" и сумма оплаты за следующий месяц.. Договор расторгать не стал, думал если проблемы с новым провайдером будут-вернусь к РТ. Пару раз позвонил автоинформатор РТ, сказал что есть задолженность. Заходил в личный кабинет, там та же сумма следующей абонентской платы. И тут приходит письмо...

Пост-предупреждение, или что такое "финансовая блокировка" от Ростелекома Ростелеком, Договор, Храните договора!, Автор, Длиннопост

"Бегу" в личный кабинет. нет там никаких 1339,12 руб.  и сумма примерно равна неоплаченному  ежемесячному авансовому платежу. "Стучусь" в поддержку РТ в ВК выяснять, что за фигня. И тут выясняется. что меня "финансово заблокировали" условия такие

Пост-предупреждение, или что такое "финансовая блокировка" от Ростелекома Ростелеком, Договор, Храните договора!, Автор, Длиннопост

В итоге: 1.Ищу договор с РТ поглядеть на это условие живьем...

2.Как  правильно разорвать договор с РТ без поездки к ним в офис?

3. Кому нужны 11К накопленных бонусов от РТ? Отдам за ненадобностью..