21

Пост-Предостережение о работе AliExpress

В один прекрасный день захотела моя вторая половинка наушники, да не абы какие, а з̶о̶л̶о̶т̶ы̶е̶ беспроводные. Пошел я искать подходящие варианты на AliExpress, ведь там я буду под зарекомендовавшей себя защитой покупателя от  ̶ч̶у̶д̶и̶щ̶ ̶з̶а̶м̶о̶р̶с̶к̶и̶х̶ продавцов Китайских.

Пост-Предостережение о работе AliExpress AliExpress, Обман, Негатив, Мошенничество, Защита прав потребителей, Беспроводные наушники, Tws, Длиннопост

Выбор пал на Baseus W04, потому что они  ̶д̶е̶ш̶е̶в̶ы̶е̶  красивые, белые. Заказал я их с официального магазина BASEUS Global Store. Пришли они быстро, доставка со склада в России, да вот беда, правый наушник оказался бракованным, постоянно в бесконечной зарядке. Ну ничего подумал я, всякое бывает, открою спор и решу вопрос. Меня бы устроил обмен (отправка товар назад на склад в РФ и получение нового оттуда), компенсация на ремонт (если возможен), чтобы продавец прислал исправный правый наушник. Решение в споре создал с максимальным возвратом средств, что бы далее договориться с продавцом. Но вот незадача: AliExpress решил без видимого участия продавца, что я должен отправить наушники обратно, но не на российский склад, а прямиком в Китай.

Пост-Предостережение о работе AliExpress AliExpress, Обман, Негатив, Мошенничество, Защита прав потребителей, Беспроводные наушники, Tws, Длиннопост

Притом возврат товара оплачиваю я, что противоречит правилам AliExpress, так как товар ненадлежащего качества, а не просто мне не понравился. Стоимость доставки 100 граммовой посылки в Китай из России (1175р), 2/3 от стоимости наушников. В Гарантийном талоне наушников написано, что магазин оплатит возврат, если есть проблемы с качеством.

Пост-Предостережение о работе AliExpress AliExpress, Обман, Негатив, Мошенничество, Защита прав потребителей, Беспроводные наушники, Tws, Длиннопост

На такую претензию продавец спокойно ответил, что ничего платить он не собирается и дает супер скидку.

Пост-Предостережение о работе AliExpress AliExpress, Обман, Негатив, Мошенничество, Защита прав потребителей, Беспроводные наушники, Tws, Длиннопост

Ну ладно подумал я, будем решать через службу поддержки Али. Они точно накажут нерадивого продавца. (К слову сказать моему аккаунту на Али больше 10 лет, и за это время я умудрился потратить там больше 250к, споров же было 6, из них 1 где принимал решение AliExpress.)

Пост-Предостережение о работе AliExpress AliExpress, Обман, Негатив, Мошенничество, Защита прав потребителей, Беспроводные наушники, Tws, Длиннопост

В поддержку писал я 2 раза, получал такие отписки.

Пост-Предостережение о работе AliExpress AliExpress, Обман, Негатив, Мошенничество, Защита прав потребителей, Беспроводные наушники, Tws, Длиннопост

После второй отписки, я уже не смог написать в третий раз, видимо у них есть какой-то лимит, или они просто мне заблокировали эту возможность.

Я смог пробиться через бота Eva к консультанту, она вроде как поняла меня, и со своей стороны написала продавцу, чтоб он договорился со мной о компенсации средств за возврат(это не помогло) , отправила запрос на предоставление мне купона (ничего не пришло в течении 2 дней).

Изменить решение AliExpress она не могла.

Пост-Предостережение о работе AliExpress AliExpress, Обман, Негатив, Мошенничество, Защита прав потребителей, Беспроводные наушники, Tws, Длиннопост

Еще она сказала что можно пожаловаться на продавца. Но увы система Али работает так, что там можно выбрать только 2 варианта: продавец нарушает права интеллектуальной собственности или торгует запрещенными предметами.

После этого я в течении 2 дней я пытался опять достучаться до консультанта, но бот меня не пускал. Видимо меня заблокировали в поддержке)

Пост-Предостережение о работе AliExpress AliExpress, Обман, Негатив, Мошенничество, Защита прав потребителей, Беспроводные наушники, Tws, Длиннопост
Вот так и получается, что покупая товар на Али и в обычной ситуации, которая может произойти с каждым, адекватно её разрешить невозможно ни посредством переговоров с продавцом, ни с помощью обращений в поддержку. Хотя чего-проще-то? Частичная компенсация, обмен товара за счет продавца, возврат товара продавцу за его счет и возврат денег. А получается, что я заплатил за наушники 1,6 тыс. руб., должен заплатить за доставку в Китай ещё ~1,2 тыс. руб. и может быть мне вернут только стоимость наушников. Справедливо, рекомендую.


Пост написан для того, что бы рассказать о такой возможности потери денег покупая на AliExpress. Может кто-то предложит решение для такой ситуации, или с AliExpress увидят и примут меры.

Я не писатель, первый пост не кидайте тапками(даже зарегистрировался, чтоб выговориться), кому не хватило,,,,,,,