Постгарантийное обслуживание

Столкнулся с ситуацией на которую у меня нет однозначного решения.
Купили машину в автосалоне, она у нас первая, поэтому оформили еще и доп гарантию(после 3 лет или 100 тыс. пробега(что раньше наступит) еще 1 год или 15000 гарантия на авто). Ну как оформили, впарили по не знанию, заплатили 13500. Езжу много, в день в среднем 300-400км. Поэтому ТО проходил почти каждый месяц(каждые 15000 пробега). За год 100000 намотал на счетчике. Были мелкие поломки, их во время ТО выявляли, оформляли как следует и потом меняли бесплатно. Единственное, что напрягало, так это время устранения неисправности. От оформления заказа до замены проходило 2-3 недели. Т.е все это время терпишь неудобства, оправдывая все это тем, что поменяют бесплатно. Когда было 90тыс пожаловался на то, что ручка переключения скорости дворников на первой скорости(это когда с паузами стеклоочиститель работает) не реагирует, а только на последующих чистит стекло, т.е. без пауз. Мелочь, но не приятно. Факт неисправности зафиксировали, заявку отправили. Наступило постгарантийное ТО(105т. км пробега), но данная запчасть так и не пришла. Чуть позже стал замечать шум в машине, записался на диагностику, обнаружили гул подшипника ступицы и люфт шаровой. И тут начинается самое интересное.
При оформлении заявки у меня попросили договор постгарантийного обслуживания. Я сказал, что не помню такого, спрошу у жены, она все документы хранит и складывает. Любимая в беседе вспоминает, что менеджер по продажам, сетуя на неисправный картридж попросила нас потом прийти за ним. Мы благополучно забываем о нем и вспоминаем только сейчас. Я так понимаю была надежда на то, что мы ТО делать в автосалоне не будем, значит и постгарантийное можно не печатать. Менеджера толи уволили, толи перевели,  найти второй вариант не возможно.
Сделаю не большое отступление.
Во время звонков в этот автосалон 9 из 10 раз просят оставить свой номер, вам перезвонят, сразу не соединяют в виду занятости того или иного сотрудника. Сначала относился с пониманием, но потом предположил следующую вещь. Имитируется соединение, т.е. звучит классическая музыка, а потом говорится эта фраза(оставьте свой номер...). А все для того, по моему мнению, чтобы обойти запись входящих звонков, о которых предупреждают всякий раз, когда им звонишь.
Так вот, я предполагая то, что меня опять развернут прошу соединить с отделом по работе с клиентами.Мне отвечают, что это они и есть. Странно, ну ладно. Говорю суть проблемы(мне отказывают в оформлении постгарантийного случая без моего экземпляра договора, которого мне дали сразу) и жду ответа на решение этого вопроса. Перезвонили. сказали, что менеджер по продаже сейчас в отпуске, как только выйдет, мы распечатаем и все запустим. Потом оказывается, что она выходит из отпуска завтра и вы можете встретится с ней, подписать договор и забрать свой экземпляр. Я приехал, забрал, уехал. Через 5 минут звонок из автосалона, в котором говорится о том, что у них программа каким-то образом сломалась и чтобы не замораживать весь процесс мне рекомендуют съездить в любой другой дилерский центр этой фирмы и все там поменять. И ручку переключения дворников( уже 2 месяца прошло) и по ходовой косяки.
А теперь вопрос.
После всех гарантийных ТО они специально меня перенаправляют в другой центр, до которого минимум 100 км, или действительно не могут мне помочь?
Мне кажется, что вариант номер один. Следующие ТО я проходить у них уже не обязан, т.к. гарантия и пост гарантия закончится на 115т, а следующее ТО надо делать на 120т. и оно не дешевое (примерно 30т).
Поэтому они и решили грамотно меня отфутболить. Ехать в другой город на диагностику нет ни времени ни желания. Заставить их не знаю как. Может кто, что подскажет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Страна должна знать своих героев? Или нет?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку