Пост удалён

Пост удалён
3
Автор поста оценил этот комментарий

Верить ижепчанам последнее дело

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мы же все люди, блин. Мы а новый год вообще ехали из Тамбова в Воронеж в час ночи по семейным обстоятельствам. И заехали на заправку, где подобрали до этого самого Воронежа мутного чувака (в плане того,что какого хрена он околочивается в нг на заправке, в полуспецовке). Оказалось, что блабла его кинул, телефон сел. А он обещал жене и детям, что точно приедет на новый год, сам военный. Отвезли прям до дома, всю дорогу нас историями развлекал, благодарил до слез. Хотя тоже могли бы сказать , что мутный тип и нахрен надо
255
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых эта плитка в Москве есть https://3dplitka.ru/product-565827/?ysclid=llrixsno8e6499972...

Во вторвх Автор хочет за очень задешево решить вопрос доставки.

Транспортная компания возьмет во первых за экспедировпние - получение экспедитором груза в магазине примерно 1500

Товар хрупкий - Доупаковка в жесткую тару примерно 2000 -2500

Доставка в Москву из расчета товар доупакованный на паллете , это уже расчет другой ,обь5м и вес , примерно 3000

Итого эта плитка выйдет примерно в 7000 по доставке.

Опять же доставка попутным транспортом без договора , как это выглядит ?

Работу по городу вы учитываете ?

Приехал в магазин , с тебя просят доверенность на получение товара ? Так отдают ?

Займет это получение примерно час в лучшем случае.

Вывозят тебе 4 коробки , грузчиков нет , заняты , носи , грузи .

Размер плитки 20х60 , 4 коробки , достаточно тяжелые , как ее крепить ? Тряхнуло , давануло,

Мы тебе загрузили плитку целую , ты нам привез битую

Должен денег ?

Ищи целую плитку и вези нам ?

Если автор исчезнет - будет недоступен для звонков , в день прибытия в Москву , куда ему эту плитку девать ?

Какие гарантии оплаты ?