Пост про чаевые от сотрудника одной известной компании - оператора связи.

Случай вопиющей и неожиданной щедрости произошел со мной в одну из вечерних смен.
Восседая за ресепшеном и листая пикабу я не заметил как в офис зашел молодой человек и стал изучать витрину со смартфонами.
Заметив его, я как всегда задал несколько наводящих вопросов с целью выявить потребность посетителя, после нескольких минут разговора и трех пощупаных смартфонов его выбор пал на новую модель от самсунга, а если точнее на J3 2017. Аппарат потребности клиента удовлетворял, было принято решение о преобретении оного.
При этом я напроч забыл про действующую акцию на данный аппарат.
При проведеннии продажи программа напомнила что полагается кэш-бэк размером 1300 р. за сей аппарат. Проинформировав клиента о акции и получив реквизиты для начисления денюжки я завершил продажу. Клиент получил свой аппарат и приятный бонус от компании удалился в приподнятом расположении духа. Я же продолжил листать ленту с чувством выполненого долга и приятным послевкусием от продажи ( люблю когда от нас уходят с улыбкой, что случается реже чем хотелось бы).
Через пять минут внимание мое всецело было сосредоточено на интересном посте. Клиент же как заправский ниньзя зашел к нам снова, я даже шороха не услышал. Замечен он был когда водрузил передо мной пакет с неким предметом улыбаясь пожелал мне приятного чаепития и был таков.
В пакете оказался вкуснейший и свежайший торт)
А мораль такова чаевые приятны бывают не только в денежном эквиваленте)

Пост про чаевые от сотрудника одной известной компании - оператора связи. Чай, Торт, Работа, Хорошее настроение, Чаевые, Длиннопост