4

Посоветуйте насчет велосипеда?1

Есть (и довольно давно, с 2014 года) велосипед Stinger Bike XRV 21
Покупался он помоему за 11 000 в 2014 году. Вроде как это не прям ашан байк, но что-то около того

Езжу я мало, ну вот не прям я велосипедист. Это так, по настроению, если есть хорошая погода и т.д.
Бонусом мне его еще и вытаскивать с балкона, переть по квартире (а развернутся с ним сложновато), ну и самый boss of the gym это поднять его на 4 этаж уже после катания.

Вопрос в общем то простой - что скажете об этом велосипеде? Он простой, тормоза v-brake, вилка даже без блокировки и очень короткая (но я ее обслуживаю, она все еще жива, также я убрал из нее маленькие резиновые демпферы и стало намного лучше (кстати их почему то было 2 с одной стороны и 1 с другой), ее не пробивает до конца почти никогда)

Вопрос мой в следующем - велик не едет. Ну от прям никак. Я и сам конечно много вешу (около 110 кг), но велик все равно катится вот прям так себе. При этом там все, что можно смазать и обслужить, обслужено и смазано. Даже рулевая. Это норма для него, или я слишком тяжеловат? Друг мне однажды дал попробовать ALTAIR city line на 28 колесах, несмотря на одну передачу ехал он по приятнее моего. Но не понравился из-за тормозов в педалях.
На посадку на велосипеде жалуюсь как я, так и друг (иногда с ним меняемся в процессе катания). Я прошлым летом купил удлинитель штока руля, стало лучше, но посадка все еще ужасна.
Также я покупал покрышки шириной 2.10 (вместо штатных "горных" 2.30). Буквально чуть-чуть, но стало лучше ехать. Хотя покрышки я чтобы сэкономить брал бу и они уже убитые были еще на момент покупки.

Езжу я очень мало. За лето ну выездов 10-20 на пару часов покататся по району. Это скорее у меня как досуг, ну с другом еще покататся.

Раньше были планы заменить тормоза на дисковые (велосипед выпускался в двух комплектациях, на раме все места под установку есть, но колеса надо менять), но по крайней мере пока врятли хочу столько вкладывать в велосипед.

И самое главное - посадка. Рама у меня рассчитана на рост от 164 до 174 см, мой рост 174 см. То есть крайнее значение. Наверное не хорошо, когда рама впритык? Вел покупали еще когда я был подростком, тогда рост поменьше был и наверное сидеть на веле было чуть лучше (уже не помню)

А и кому интересно - даже не смотря на маленькие пробеги и только летом, уже поменял задний переключатель. Взял при этом похожий недорогой шимано и он начал глючить уже на следующий сезон, хотя я ездил мало и он стоял. Это вообще нормально? Наверное надо отдать в мастерскую на настройку переключателя.
С настройкой кстати забавно. Друг у меня прям конкректный велосипедист, я в свою очередь с высшим техническим образованием. По велосипедам можем сделать почти все, но вот именно с переключателем, даже не смотря на кучу гайдов из интернета, никогда не получалось. У вас тоже так?

Самый главный вопрос - что делать с ним? Он не едет, посадка на нем плохая, он мне не нравится ничем. Хотелось бы еще складной, но складного с хотя бы 26 колесами, нормальными тормозами (причем нормальными я считаю даже v-brake в данном случае, лишь бы не в педалях тормоза), и хотя бы задним переключателем скоростей я не находил. В прошлом году присматривался, была одна модель. Стоил около 20к, вроде. Не говоря уже о том, что хоть я и хочу городской велосипед с комфортной посадкой и седлом, я бы очень даже не отказался от вилки, даже такая беспонтовая как у меня, очень хорошо себя зарекомендовала. Проглатывает большинство ям и бордюров спокойно, на велосипеде без вилки я как-то тоже не готов. Но МТБшные приколы в виде посадки скрючившись мне не нужны.
При этом сколько сейчас может стоить мой велосипед? В веломагазине (по совместительству еще и мастерской), когда я в прошлом году спрашивал мне сказали 5 000, считаю это очень мало. Тем не менее выкладывал на авито за 10к и даже никто не позвонил.

Кстати, не вреден ли удлинитель штока для здоровья? Спину портить не хочется. Вообще, с правильной посадкой на велосипеде вопросов много. На городском спина более прямая и это же лучше?

Несмотря на то, что все обслужено, одна из педалей так себе вращается, хотя ее я тоже разбирал и смазывал. Но пока оставлю как есть ибо очень муторно разбирать и смазывать педали на насыпных подшипниках, а еще очень тяжело потом подобрать момент затяжки. А все остальное, как я уже писал, обслужено и смазано.

Немного не связный текст в этот раз вышел, понимаю. Но разные вещи в процессе вспоминались.

Посоветуйте насчет велосипеда?

Лига Велосипедистов

7.7K пост15.2K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ради нескольких выездов морочиться нет смысла, велосипеды сейчас дорогие, то, что прямо елет-катит будет примерно полсотни стоить и больше. Свой действительно за 5-8к можете продать, чтобы не мешался. С посадкой дела такие: брать либо чоппер, либо размера S, чтобы ростовка была по верхней границе, условно на размер меньше. Можете посмотреть в сторону прогулочных велосипедов на планетарной втулке. Там не будет спортивной посадки и стоят они не сильно дорого.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ради нескольких выездов морочиться нет смысла, велосипеды сейчас дорогие, то, что прямо елет-катит будет примерно полсотни стоить и больше.

В велосипеде нет никакой магии, это очень простое механическое устройство. Если у него колеса крутятся и накачаны, а цепь смазана - он катит. Геометрия, аэродинамика, жесткость рамы и прочее не имеют никакого значения, если человек не ездит от ста километров и больше и/или со средней 30 и выше.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если у него дешманские дубовые покрышки, втулки с квадратными подшипниками и ватный фрейм сет, то хоть 10 атмосфер накачай, ехать оно будет хуево и постоянно что-то будет отваливаться: то печалька рассыпется, то каретка запустит, то шатун квадрат скомкает. Магии нет, а разница есть.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Если у него дешманские дубовые покрышки, втулки с квадратными подшипниками и ватный фрейм сет, то хоть 10 атмосфер накачай, ехать оно будет хуево

Покрышки можно поменять, это не космические деньги, втулки - так я и написал, что колеса должны крутиться. Разницу в ватности фреймсета человек с пробегом 10 км в день хрен почувствует.


что-то будет отваливаться

Это другой вопрос. Отваливаться начнет при нормальных пробегах, тогда уже будет смысл задуматься о нормальном велосипеде.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Покрышки, которые норм, стоят дороже чем этот велик))
Автор поста оценил этот комментарий

Видал я ашаны, которые выехав с магазина начинали сыпаться. Поменять колеса это сразу попадос как минимум на 6-12к денег, считая мастерскую, вряд ли тс будет сам спицевать, да и не нужно ему это

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня ашан нордвей, ему уже 17 лет, в прошлом году переключатели поменял, те стёрлись совсем.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мало S на 174. М надо

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и будет опять растянутая посадка, если брать мтб

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не хочу мтб уже

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Теги для поиска: "городской велосипед планетарная втулка". Дальше по бюджету

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну планета все ещё дорогая очень

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

3 скорости вполне бюджетно

Автор поста оценил этот комментарий

На S совсем как на детском будет. М по верхней границе ему. Да и вынос видел его? Короткий надо ставить.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

никогда раньше кстати не задумывался, что вынос длинноват
щас еще и вынос под такие тонкие трубы и рулевую поди не найдется...

Автор поста оценил этот комментарий

У меня тот же рост. Рамы размера М кажутся длинными. Хотя перепробовал много чего (штук 6) в итоге пришел к выводу, что лучше брать меньше, оно удобнее.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку