Посоветуйте как правильно объяснить клиенту, что я не причем.

Не так давно, ко мне обратилась клиентка, с просьбой установить ей windows, ну я приехал все установил, проверил все работает. В догонку ей бонусом всякие программы установил типо скайпа, сиклинера и прочее. Прошло пару дней она звонит мне и говорит, что у неё нету интернета, путем долгих выяснений я понял, что с драйверами все в порядке, и проблема с провайдером, отправил разбираться с ним. Через время она опять звонит мне, говорит, что у них там все норм, проблема в компьютере, ну думаю, ладно помогу разобраться, после некоторых выяснений, поняли, что они каких то левых настроек наделали вместе с оператором, их убрали, но интернет не появился, я им сказал, что бы кабель от интернета подключили в другой разъем, где у них работа интернет, и о чудо, интернет заработал. Я сказал что дальше со мною разбираться нет смысла, все к провайдеру, с моей стороны все работает. Ну думаю, все теперь все работает, могу спать спокойно. Но проходит еще один день, опять звонок, говорит мол теперь, интернет на телевизоре не работает, я отвечаю, что не ко мне это, я не провайдер и с вашим телевизором  тырнетом никак не связан, они переключились на другую тему, мол hdmy кабель от компа к телику не показывает. После опять же долгих манипуляций понял, что проблема вероятнее всего в телевизоре ну или в hdmi кабеле. Проходит еще два дня, звонок, я отвечаю и мне сразу. Тырнет перестал работать, уже думаю про себя(ну пи... клиентка, сделал и денег особо не брал, а теперь крайний на каждую проблему). Спрашиваю, ну что вам на этот раз провайдер сказал, она отвечает, что они пропинговали, и все у них там работает, и направили к мастеру, ну то есть ко мне(теперь у меня еще ненависть к провайдеру). Проблема у неё в следующем, браузер открывается, но не грузит странички, вообще ничего не грузит. Но доступ в интернет есть. Я спрашиваю, ну после какого момента это произошло. Она говорит, утром все работало, пошла на работу, вечером пришла, теперь ничего не работает(ну ага, прям само вязло и сломалось). Говорю, что само по себе не могло подобного произойти. И тут уже пошёл на меня гонор, мол я виноват что у неё тырнета нету, и у меня кривые руки. Её фраза поразила(я вам вызывала, что бы вы мне компьютер сделали, и приезжайте делайте бесплатно, я же не должна сидеть и просто любоваться в моинтор). Как я её не объяснял, что не может быть ко мне притензий, ибо в какой то момент все работало, а теперь нет. Еще чуть чуть, и в меня я думаю полетели бы маты. Но из за того, что я добрый человек. Решили, что через некоторое время она позвонит, и мы попробуем что нибудь накрутить(я думаю либо фаервол блочит либо антивирус доступ). Но сомневаюсь, что поможет.

Хотел бы поинтирисоваться вашим мнением, у меня руки кривые, и я должен приехать и сидеть мучить провайдера и делать тырнет её? Либо она ничего не понимает, и думает, что я теперь у неё на постоянном бесплатном обслуживание нахожусь, да же в тех проблемах в которых я не связан. Что мне делать то вообще? На хрен посылать не хочу, я не такой человек. Как мягко ей сказать, что бы уже не со мною решала?

P.S я думаю, через месяц она позвонит и скажет - помните вы мне тогда компьютер делали, так вот у меня теперь микроволновка не работает, приезжайте делайте.