"Последняя осень" Дополнение к Frostpunk

Если не интересует, даже не открывайте. В этом посте в основном бредни и мечты фаната.

"Последняя осень" Дополнение к Frostpunk Frostpunk, Игры, Компьютерные игры, Фанатские теории, Длиннопост

"За Королеву и страну!"

Сначала о игре. Frostpunk является по сути градостроем, но на деле симулятором принятия решений. Аля, какой звездец вы сотворите ради выживания города. Устроите ли диктатуру "арбахт майн фрай", заставите людей считать себя мессией, или же путем долгого старания построите коммунизм или верующую общину.

Разрабами являются 11-битов студио, которые делают охрененные индюшки и продолжают развивать их спустя кучу лет. Вспомните ту же "This war of mine", столько уже лет поддерживают биты эту игру?
Поэтому я не беспокоюсь насчёт судьбы frostpunk-а, ведь они сделали сезонный абонемент, в который будет входить ещё два дополнения помимо "осени".

"Последняя осень" Дополнение к Frostpunk Frostpunk, Игры, Компьютерные игры, Фанатские теории, Длиннопост

Да, парни реально хорошие. Познакомился с ними я с аномалии, и после этого стал внимательно следить за карьерной деятельностью битов. Надеюсь, в будущем они продолжат создавать крутые игрухи, а не как некоторые, клепать одинаковые и неинтересные проекты.

Так, пришло время дополнения. Судя по трейлеру, протагонист у игры теперь будет настоящий, а не абстрактный Капитан. Но наши функции от этого вряд ли изменятся.

"Последняя осень" Дополнение к Frostpunk Frostpunk, Игры, Компьютерные игры, Фанатские теории, Длиннопост

В себя дополнения включает полное изменения книги законов, частичное изменение в механике игры, кучу новых зданий и, ясен пень, миссий. Также будут новые технологии. Дополнение дополнит лор игры и объяснит, что же было перед зимой.
Так как холода для нас вряд ли теперь проблема, нам подкинут и ещё испытаний. Что-то типа нехватки ресурсов, обвалов в шахтах, или, возможно, проблемы с постройкой города.

На этом все. В официалке больше почти ничего не сказано. Поэтому дальше идут мои мысли.

"Последняя осень" Дополнение к Frostpunk Frostpunk, Игры, Компьютерные игры, Фанатские теории, Длиннопост

Нашей основной целью будет постройка генератора 113 перед приходом зимы. Поэтому удаленность зданий ни на что не влияет. Возможно, что с генератором и будут основные проблемы. Например, инженер неправильно вставил паровое ядро, и поэтому вы должны либо затратить ещё одно, либо, с риском для жизни, этого инженера отправить устранять поломку. Или же, сколько и когда заниматься стройкой генератора. Насколько качественные материалы использовать, ведь хорошо - дорого, а дешево - плохо.
А может, придется заставлять людей работать сверхурочно, чтобы успеть к зиме.

А что насчёт подготовки к вечной зиме? В этом разделе не хочется повторения ковчегов. Вообще, если бы я был на месте разрабов, я бы разделил игру на до и после.
До.
На этом этапе мы строим здания, собираем сколько могем ресурсов, принимаем решения относительно иерархии, положении каждого слоя населения, и подписываем законы.
После.
Здесь мы, собсно говоря, живём. Живём и хаваем последствия своих же поступков. Например, вы не хотели дать доп паек одной бригаде в до. В после они приходят к вам и требуют ещё больше еды, либо они разгромят место своей работы и склад. Или же вы решили, что инженеры выше рабочих. Эти рабочие в после линчевали целую группу инженеров.
А что, если вы привели своих людей к культу личности, а из всех беженцев сделали прислужников? Ну вряд ли, биты на такое не пойдут.

Дополнение должно расширить лор и общую историю. Объяснить, почему же пришла зима (но это неточно). В оригинале во время загрузки мы могли наблюдать надпись: " В таком-то году турецкий астроном открыл метеорный поток". Это должно наталкивать нас на мысль, что вечная зима наступила именно из-за потока. Может быть, к нам на остров приедет целая команда астрономов, от результатов их работы будет зависеть конечная строчка. Они будут требовать материалов для постройки, забирать с важных работ инженеров, потом затребуют сложное оборудование для изучения звёзд. Как по мне, причин зимы может быть несколько.
1. Метеорный поток.
Самая очевидная, но неправдоподобная версия. Метеориты, конечно, могли каким то образом сместить орбиту нашей планеты и запустить её подальше в космос. Либо они оставили след, из-за которого солнечные лучи не достигали Земли. Но звучит слишком нелепо.

2. Вулканический пепел.
А вот это вполне похоже на правду. Ведь вулканические извержения могли привести к задымлению неба. Даже сейчас, высококвалифицированные "эксперты" и "высшие умы" российской телеиндустрии (психи с РЕН ТВ) говорят о том, что если "жёлтый камень" бомбанет, то мало не покажется всему миру. Северную Америку сотрёт с лица Земли, а поверхность закроет от солнечных лучей слой пепла. То бишь, если и происходили во время реальности frostpunk большие извержения, то из-за них и могли наступить холода.

3. Искусственный метод.
Это уже моя догадка и я за нее не ручаюсь. Ведь мир игры - это альтернативная вселенная, похожая на нашу, но в которой в конце 19-го века восторжествовал стимпанк. Примерно как в "удачной охоте" одного сериала. Автоматоны, способные заменять бригады рабочих, механические лазареты, разные мелкие личные приспособления, типа фонарика у каждого человека на поясе, дредноуты заместо кораблей, воздушные суда с охотниками на борту.
В общем, моя теория состоит в том, что учёные из Британии (именно оттуда) поставили неудачный эксперимент. Они знали о глобальном потеплении и пытались его остановить. В общем, они собрали установки типа генератора, распылили газ и... Перестарались. Их разработка полностью послала климат куда подальше и решила, что будет зима. Хотели остановить потепление? Пожалуйста. Так как они знали, что скорее всего снег летом это не аномалия, а то, что будет вскоре по всему миру, они решили переделать схемы генераторов, и начали постройку вдали от агонизирующей цивилизации. Вот, собсно, теория.
Ну да ладно, вернёмся к игре.


Походу, нам нужно будет лично добывать ресурсы для строительства на месте самого строительства. Тут-то в шахтах и может произойти обвал, или затопление, а может, и бригада не захочет работать, ведь "мы же слуги Королевы, а не ваши рабы".
Помните сюжет беженцев? Так вот, если бы в дополнении появилась настоящая классовая система, у людей чаще бы происходили споры и разногласия, выбор бы влиял не только на строчки в конце, но и на события на протяжении игры... Это было бы прекрасно.

"Последняя осень" Дополнение к Frostpunk Frostpunk, Игры, Компьютерные игры, Фанатские теории, Длиннопост

Вот чего действительно хотелось бы в дополнении, так это взаимодействие с окружающим миром. Как видно, к нам в порт будут приплывать корабли с материалами, едой, людьми. Очень надеюсь, что наша инженерка будет общаться со столицей, и от ее успехов на стройке генератора будет зависеть ее снабжение.
Или лорды, ещё имеющие власть, могут попросить внести их в списки, а за это мы получим какие-либо плюшки. Но придется вычёркивать кого-то из простых людей, что не понравится вашим рабочим и инженерам.

И ведь мир ещё не погрузился в вечный мороз! Значит, нам доступны все блага цивилизации! Полностью интегрированные автоматоны в больших количествах, специальные продвинутые лазареты для лечения без риска ампутаций, современные теплицы для выращивания овощей и фруктов. И ещё больше технологий. Или же Королева, думающая, что нам всего хватает, пошлет нас подальше и нам придется самим выкручиваться.

Так же было бы неплохо завезти личную историю протагониста. Может быть, у нее есть неоконченные дела где-нибудь далеко, и в конце дополнения она уйдет, а от того, насколько она справилась с работой зависит количество спасённых. А что, если у нее есть возлюбленный, который бежит от закона, и просит спрятаться на острове. Но тогда к нам приплывут злобные жандармы, и потребуют выдать преступника. И что делать? Если сдадим, всю жизнь будем себя корить, а если нет, то придется вооружать рабочих и инженеров для борьбы. Короче, нужна история.

И больше моральных решений. Куда больше. Так как детей вряд ли пришлют на стройку, мы будем командовать рабочими и инженерами. Представьте ситуацию: у вас проблемы со сроками, ничего не успеваете, а тут ведущий постройку инженер приходит к вам и просит отпустить его к семье на родину. Как вы поступите? Или бригада рабочих в шахте отравилась газом. Пошлёте ли вы туда людей устранить проблему ценой их жизни, или закроете в нее проход, потеряв источник ресурсов? Везде есть свои минусы. А что же делать с эвакуированными людьми?

Кстати, о эвакуации. Ведь дополнение не кончится на моменте, как вы достроили генератор? Ведь это глупо и неинтересно. Хотя, скорее всего, так и будет. Так вот, в Лондон пришли холода. Моря замерзают. К вам на дредноутах приплывают беженцы. Поставки прекращаются, теперь вы на самообеспечении. Но ваш остров ведь не резиновый! Вам решать, кто умрет, а кто спасётся. Опять же ситуация: все официально зарегистрированные прибыли, но тут к вам заявляется целая колонна, среди них есть дети. И что делать? Впустить ли всех, впустить детей, или же вообще прогнать их. А если вы их прогоните, то к вам с понурыми плечами припрется группа рабочих, скажут, что в колонне были их жены и , и пойдут прочь от генератора. И, скорее всего, правильных решений не будет. Опять, на какой звездец вы пойдете, какие этические нормы нарушите, что вы предпримете ради выживания.

А что же делать с культурными ценностями? Освобождать от еды хранилище ради истории, или же забыть прошлое и сфокусироваться на выживании? Ведь те, кто забывают свою историю, не имеют будущего. А кто не помнит прошлых ошибок, наступает на
те же грабли.

Эхх... Вы только представьте, сколько всего прекрасного можно сделать с этой игрой. Неизведанный открытый мир, сложная система взаимоотношений, интересный сюжет! Жаль, что это вряд ли реализуется. Ведь идеальной игры нет, как сказала одна борода. Мне, как фанату битов, интересно мнение других любителей студии. Что бы вы хотели видеть во frostpunk-е, как относитесь к самим продуктам от битов, и какие у вас были интересные истории из мира игры.

В общем, "последняя осень" будет самым крупным событием для frostpunk в 2020 , и я жду многого от этого дополнения. Главное, чтобы оно длилось подольше, и события были разнообразней.

Читайте Пушкина. Хороший мужик.

Лига Геймеров

45.4K поста89.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач