Последний убийца на Земле

1.


Я крепко сжал стальную флэш-карту в руке и оглянулся. За мной никто не шел. Не было стремительной погони, шуршащих лопастями дронов и уставших полицейских. Серо-стеклянный бок моего дома отражал желтый свет фонарей от магистрали, по которой иногда проезжали запоздалые машины. Они жужжали своими моторами как назойливые мухи и своими горячими выхлопами заставляли дымиться прорезиненное дорожное покрытие.


Я перешел дорогу и надел шапку на голову. У подъезда еще раз провел большим пальцем по сжатой в ладони флэшке и постарался успокоиться окончательно. Сердце бешено колотилось, пока лифт поднимался на этаж, и не переставало стучать в ушах до тех пор, пока все пароли, которые у меня были, не стояли на двери.


Выставив защиту, я прошел в ванную, включил воду. Журчание было таким естественным и спокойным, что пальцы чуть не выпустили флэшку, но вовремя опомнились. Нельзя было ее потерять. Нужно скорее покончить со всем этим.


Я открыл все шкафы в поисках чего-то подходящего, но так и не нашел ничего тяжелого. Слышал, эти флэшки делают из очень твердого материала. Холодного, похожего на титан. Например, чашка или горшок для искусственного цветка совсем не подходят. Меня затошнило от напряжения.


На самой последней полке в шкафу лежало что-то голубое и легкое. Жалко, флэшку нельзя было придушить этой кофточкой. Я поднес ткань к лицу и почувствовал знакомый запах.


Из-за него я здесь.


Из-за него мучаюсь с этой флэшкой.


В подъезде что-то зашумело. Я быстро вскочил, вбежал на кухню и схватил нож.


Шум становился все ближе к двери, и сердце становилось громче этого шума. Через несколько секунд я не мог слышать, что происходит снаружи, старался дышать тише и медленнее, но выходило плохо.


За мгновение я оказался у двери, отложил нож, аккуратно положил карту в карман и соорудил нелепые баррикады из стола и стульев (они должны были задержать вошедших). Затем снова взял нож и вставил лезвие между швов корпуса флэшки. Вряд ли раздавлю или разделю ее, но хотя бы сломаю.


Я отбежал в дальнюю комнату, продолжая давить на нож. Руки тряслись, часы тикали, флэшка оказалась не такой уж твердой. К счастью. Стук сердца мешал сосредоточиться, но я смог услышать звук ломающейся двери, писк системы охраны и мой вопль.


Я выронил развороченную флэшку, по которой прыгали голубые искры. Все погасло.