8325

Последний путь

Я бывший работник структуры РЖД.
Пришла к нам девочка с дальней станцией на окраине области. Рассказывает, что приехал поезд на расформирование, они с приёмосдатчицей пошли на осмотр.
Видят вагон-платформу, на платформе гроб.
Поржали, пошутили на тему того, что груз не закреплен, нужно акт составлять. Потом уже не до шуток стало, вызвали ментов.
Менты сказали, что гроб уже третий день ищут.
А предыстория была такая, что шла похоронная процессия, дорогу им преградил стоячий поезд. Недолго думая, поставили гроб на платформу, пошли обходить с хвоста. Пока обходили, поезд уехал :D

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
70
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздеж, узнать какой поезд стоял и куда поехал дело 10 минут. Диспетчер свяжется с машинистом ещё 5 минут .. так что хорош тут заливать )
раскрыть ветку (22)
10
Автор поста оценил этот комментарий

У автора в сумме пиздежа почти на 20к плюсов, а у тебя - в десять раз короче.
Не тебе ему на кота и прожектор указывать!)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсики важнее
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф. Ты в деревне, как ты узнаешь, какой поезд поехал? Ты номер его узнаешь? Номер меняется на протяжении пути тысячу раз. Там ни станции, ничего, дай Бог платформа будет стоять.
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
По времени прохода поезда у ближайшего дежурного по станции, какой состав в это время был на перегоне, особенно если у него остановка на перегоне была. А там уже дальше смотреть путь вагонов.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну представь: ближайший сотрудник ж/д на соседней станции за х знает сколько км, в этой деревне единственный телефон в сельсовете, да и тот отключили за неуплату. А тут - такой повод огонь-воды попить. И, наверняка, уже хорошо было выпито.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Людям которые додумались гроб поставить на платформу похрен будет на правила обхода состава. И по платформе перелезут, и под ним, и под сцепкой.

Ну лютый пиздеж же.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас типок один напиздел металлолома. А через станцию пункт приема. Он и полез синим с этим мешком под составом. Там ударился башкой об части вагона и вырубился прям под вагоном на рельсах. А составу уже дали зелёный. Вовремя трубку дежурные взяли. Вызвал охрану и ментов. Так тип думал у него хотят железо забрать дрался с ними 😁
3
Автор поста оценил этот комментарий
как ты узнаешь, какой поезд поехал? Ты номер его узнаешь? Номер меняется на протяжении пути тысячу раз.
Так и катаются по стране поезда - проехал перегон, номер сменился и никто уже и не знает где его искать, даже дежурный по станции, даже небо, даже Аллах.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Искала этот коммент. Спасибо!
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кругом одни эксперты. Судят обо всем на свете на основании своего личного опыта
0
Автор поста оценил этот комментарий
Индекс поезда не меняется
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мобильники не всегда были, может это история давняя

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем? Лень матушка она такая. Больше странно, что тупо через ту же платформу не перелезли, а пошли обходить, тем более деревенские хлопцы.

Автор поста оценил этот комментарий

На большой сортировочной станции хрен вы когда разберёте кто на ком стоял и куда какая платформа уехала, если её номер вы не догадались запомнить. И на путях номеров не нарисовано.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Любое движение на большой средней и малой сортировочной станцией фиксируется и согласовывается с диспетчером.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы понимаете, что состав на сортировку может быть вагонов а 50? Да и ожидать сортировки не один. Где в какой момент времени какая платформа стояла - сказать нельзя.

Долботрясы, которые догадались так сделать, должны были запомнить номер платформы, чтобы ёе быстро найти. А также быстро найти номер диспетчера и вообще понять куда звонить и что делать. Пока они звонили в местный ОВД, пока там зашевелились, пока связались(напрямую с диспетчером или с ЛОВД?), платформа могла уехать в нескольких направлениях.

Пусть ТС расскажет, как искать платформу без номера в паре-тройке товарных поездов, которые не останавливаются на каждой станции, как электрички.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пока они звонили в местный ОВД, пока там зашевелились, пока связались(напрямую с диспетчером или с ЛОВД?), платформа могла уехать в нескольких направлениях.

Никуда платформа не уедет.

1. Звонок ментам по поводу уехавшего на платформе гроба. Населённый пункт похоронная процессия знает, а так же скорее всего знает, в сторону какой станции отправился поезд, но это неважно.

2. Менты звонят дежурным по станциям, ограничивающим перегон, и поездному диспетчеру участка. Либо просто поездному диспетчеру, а тот уже по времени обращения граждан определяет, какой поезд имеется в виду. Если поездов было несколько - сужает поле поиска.

3. Дежурные по станции/поездной диспетчер доводят информацию машинисту(-ам) грузового(-ых) поезда(-ов), что в составе, возможно, имеется платформа с посторонним предметом (гробом). Эта информация доводится и до дежурных по переезду, которые встречают поезда, как это делают и дежурные по станции, чтобы выявить, где же этот гроб. Если поезд один, выявлять не нужно - его останавливают на ближайшей станции.

4. Выявленный поезд останавливают на станции, менты приезжают за гробом.

5. Если по каким-то причинам не удалось выявить этот поезд (неверно назвали время отправления поезда, не знали населённый пункт, гроб как-то "замаскировался", что не заметили и т.п.), то всё равно он найдётся при коммерческом осмотре на участковой станции максимум через несколько часов.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё-то у вас ладно, да складно. И менты сразу трубку берут и реагируют незамедлительно и на железке красота и порядок.


Ещё раз, я эту ситуацию легко могу представить, как произошедшую на сортировочной станции, а не на случайном переезде, как представляете себе её вы.

И стоящий состав и беспечность процессии и потеря платформы вполне укладываются в реальность.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я слабо себе представляю похоронную процессию через парк сортировочной станции. Все известные мне сортировки закрыты для прохода посторонних, я уже молчу о процессиях с гробом.)

Впрочем, даже если это произойдёт на сортировочной станции - ничего не изменится.

А насчёт ментов и железнодорожников - в таких ситуациях реагируют быстро. У меня в салоне иногда оставляют вещи - на следующей станции вызывает дежурный и спрашивает про неё, вся информация уже дошла до него. Так это просто оставленные вещи, а гроб на платформе - посторонняя вещь на подвижном составе, более серьёзная для железнодорожников ситуация.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Похоронная процессия - это не обязательно торжественное шествие с оркестром. Иногда это просто группа обычных людей разной степени трезвости и интеллектуальных способностей.

Все известные мне сортировки закрыты для прохода посторонних

Не представляю себе, как можно закрыть для прохода Кинель, например. Вам это название о чём-нибудь говорит?

Хотя, я там был очень давно. Но, когда был, её можно было пересечь вдоль и поперёк едва ли не всю.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Где в какой момент времени какая платформа стояла - сказать нельзя.

Серьезно? Поминутно можно узнать. Причем за год. Другое дело найти человека который может это посмотреть
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас, возможно, на каждой и висит трекер

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку