После драки кулаками не машут. А Вадим машет

Все мы помним как Вадима Бокова «вывели на чистую воду».

Пруф Ложь бренда наушников CGPods, или как Вадим Боков продает 500-рублевые наушники за 5 тысяч рублей

А потом Вадим обгадился в ответах

Пруф Официальная ответочка – отзыв Вадима Бокова (CGPods): «Готов заплатить 500 000 рублей каждому _порядочному_ разоблачителю». Часть 1

Официальная ответочка – отзыв Вадима Бокова (CGPods): «Готов заплатить 500 000 рублей каждому _порядочному_ разоблачителю». Часть 2

Какие думаете Вадим сделал выводы?

Да судя по всему никаких, т.к. даже грамотного маркетолога или кто там ему пишет эти статейки, найти не смог. И в свет вышла очередная безграмотная простыня с бездарными оправданиями Вадима.

Некоторые выдержки из статей, опубликованных Боковым.

«проблема именитых лидеров заключается в том, что они инертны и неэффективны. Они предлагают весьма банальные и ограниченные в плане функциональности блютуз-наушники». Короче херня все эти ваши JBL,Samsung и прочий хлам, который упоминает Вадим. Тюменские уши - вот в чем сила звука!

Вадим в одной статье пишет «мы не тратим средства на масштабную рекламу, красивую упаковку и т. п.», а в другой «Мой ответ: да, много, реклама повсеместная, навязчивая и часто «упоротая» «Мы вложили огромные средства в раскрутку бренда CGPods».


«мы потратили на рекламу за все время существования CGPods не более 100 млн рублей, а какая-нибудь Lenovo только за год и только на рекламу своих смартфонов в свое время тратила 20 млн долларов». Интересно было бы посмотреть на прибыль с 1 трубки Lenovo и на общую прибыль с телефонов за год. И взглянуть на те же показатели наушников Бокова. Вот тогда бы и сравнили– кто сколько тратит на рекламу.

Или тут говорится «Я с самого начала не желал тупо переклеивать шилдики», а тут «а проходные «пробные» наушники вроде CGPods Pro – брали готовыми как есть у китайцев. Да, это правда, мы так делали!».

Пруф

https://www.cnews.ru/articles/2022-11-10_vadim_bokovcgpods_p...

В статье опять полно «воды», восхваления наушников, неуклюжие оправдания и никакой конкретики. И фактически Боков говорит «покупайте наши наушники – они пиздатые, потому, что из Тюмени! А с параметрами не доебывайтесь – мы их сами толком не знаем».