Посещение сервиса или как я искал бутылку под сидением. Продолжение

Первым делом, хочу извиниться перед теми подписчиками, которые ждут от меня постов про оптику, про очковые и контактные линзы. Сейчас очень много работы и не хватает времени сделать нормальный информативный пост. С одной стороны, копится информация для новых постов, потому что сейчас мы активно модернизируем производство линз плановой замены (однодневки, месячные), а значит есть о чём рассказать. С другой стороны, жизненные ситуации встречаются неожиданно и хочется поделиться впечатлениями сразу...

Так вот, я писал пост о том, как меня пытались развести в официальном сервисе Киа. Основной пост тут.

Прошёл уже почти месяц, и вот результаты, которыми хотелось поделиться:
1) Я оставил отзывы на Яндексе, Гугле, 2гис.
2) Первым ресурсом где я получил ответ был, как ни странно, 2гис. Опуская подробности, ответ от представителя звучал так:

Serlis7, уверяем Вас, что по существу разберёмся в описанной Вами ситуации и обязательно проведём работу с сотрудниками.

После этого, мне позвонил их технический директор, который, видел моё видео с регистратора, но, конечно же, позащищал сотрудников, потом сказал, что благодаря моему обращению они делают прайс и вообще разбираются в ситуации. Пригласил зайти. Я заехал даже, вместе посмотрели видео из цеха на котором видно, что техник поковырялся под передним колесом, после чего позвал мастера, который проверил, что колесо крутится с усилием. Затем мастер вернулся, ещё раз подёргал колесо и позвал меня для демонстрации.
Тут наши мнения разошлись. Директор считает, что техник балбес и звал мастера разобраться с проблемой, а я, после просмотра видео с регистратора, что техник подсунул что-то под колодку и звал мастера убедиться, что нужный эффект достигнут и можно звать меня.
3) Спустя почти 2 недели мне смогли прислать, в качестве прайса, распоряжение руководства об установке цен на обслуживание (хотя дата на документе выглядит будто правили в пэинте, но не суть)
4) неожиданно порадовал ответ на яндексе от "Официальный представитель". Дословно:
Serlis7, В частности статья 128.1 УК РФ посвящена ответственности за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию (клевета).Клевета наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.

Вот тут я сначала долго ржал, ибо даже не мог ожидать подобного. Конечно, я, сохряняя стиль ответа, написал про статьи административного кодекса, в части работы без прайса и навязывания услуг, а потом предложил обратиться в суд, раз они считают меня клеветником.

Так или иначе, похоже, что у компаний есть разные представители. Для 2гис вежливые, а для яндекса... эм... остальные 😄