Порой, достаточно всего лишь поменять владельца

Эта история о небольшом магазине у дома, который был куплен как убыточный, но через пару лет начал приносить доход.

Итак, сразу оговорюсь, история не моя, поэтому всех мелочей не знаю.

В провинциальном городе Н. по улице А. располагался небольшой магазин, обычный, каких сотни сейчас. Небольшое помещение с прилавками, живой продавец, разнообразный ассортимент.
Но дохода с него не было у владельца, одни убытки. Магазин подвергался постоянно проверкам, штрафам, покупатели обходили его стороной, что было неудивительно.

Первое, что вы увидите, войдя в магазин - это грязь. Убирать там не считали нужным, поэтому полы и витрины в любое время года были покрыты слоем грязи.
Ценники на товарах отсутствовали совсем. Вне зависимости от того, было это мясо, молоко, или, скажем, туалетная бумага - ценник вы не увидите нигде. Можно спросить у продавца, но немногочисленные покупатели старались не портить себе настроение, ибо даже такой пустяковый вопрос приводил, ну пусть будет Таню, в состояние берсерка, в котором она активно разбрызгивая слюну орала, что она тут не справочное бюро из себя изображает, или покупай или уебывай.

Торговали в том числе и просрочкой, которую не стеснялись кинуть в покупателя, если просрочка была выявлена после покупки (хули ты мне это принес, сам купил хуй пойми где, а теперь хочешь чтобы я тебе деньги за эту хуйню отдала?). Но это решалось роспотребнадзором, после которого, наша условная Таня всю смену была как невзорвавшийся снаряд. Малейшее изменение обстановки - и взрыв, после которого магазин терял даже самых лояльных покупателей.

Просуществовав так несколько лет, магазин был продан как убыточный (правда для убыточного заведения цена была завышена) новому владельцу.


Спустя пару месяцев магазин открылся вновь. Владелец заказал вывеску, полностью изменил дизайн помещения, подключил безнал.
Ассортимент магазина не изменился, но теперь вместо тусклой лампочки, освещавший торговый зал, вид которого отправлял случайного покупателя лет на 30 в прошлое, человек попадал в просторное светлое помещение, оформленное в нежных цветовых тонах.
Вместо громоздкого стеллажа - теперь стояли небольшие полки, на которых был выставлен ходовой товар.
Товар теперь выставлялся в единственном экземпляре, основные запасы были скрыты от глаз покупателя и находились на складе, до которого было буквально 5 шагов.

Появилась доставка, магазин завел аккаунт в Инстаграмме, в качестве продавцов были задействованы молодые и красивые девушки-студентки,.

Появились акции и розыгрыши, например, можно было выиграть 5 кг любой замороженной продукции на выбор покупателя за выложенную сторис с геометкой и хештегом.

Появились и ценники на товар, а вскоре появилась и система предварительного заказа, можно было сделать заказ, и по пути с работы домой забрать его, если, к примеру, твой адрес не входил в зону доставки.

Насколько мне известно, затраты на ремонт и покупку отбились за 1-1,5 года, и пусть я давно уехал из города Н, но периодически мониторю инсту магазина, он все еще живой и даже не думает сдавать позиции.