9

Попытки в пиксель-арт

Ребят, мне тут пришло желание попробовать интерфейс для игр на твиче в стиле пиксель арта сделать. Опыта у меня в подобном ноль... Но попытка не пытка, приступила. И вот спустя энное кол-во минут интересуюсь мнением и может быть советом (если кому не лень помочь): Никакого стиля особого пока не придумала, начала набрасывать варианты верхней меню (прогресс бар) - получилось что-то вот такое (4 варианта).

Попытки в пиксель-арт Pixel Art, Photoshop, Вопрос, Интерфейс, Стрим, Попытка, Помощь, Пиксель-арт, Гифка, Длиннопост

На этом самом моменте решила сделать паузу (что бы свежим взглядом взглянуть и продумать дальнейшие действия). Как думаете, какой из вариантов более приятен глазу (сверху вниз считай 1-4)? Или может вообще всё ужасно и думать пора над другим вариантом совсем? Может есть предложения?

Примерный вид интерфейса самого - такой:

Попытки в пиксель-арт Pixel Art, Photoshop, Вопрос, Интерфейс, Стрим, Попытка, Помощь, Пиксель-арт, Гифка, Длиннопост

Спасибо за внимание и потраченное время =)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй определиться сперва с материалами, камень (мох, кристаллы, грязь), метал (блеск\ржавчина\краска), дерево (полированное, старое), и т.д.

Цвет активных\неактивных элементов и их материал... испускаемый цвет света, блики, стекло и т.д.

Если есть несколько вариантов, которые можно комбинировать, попробуй накидать быстро несколько различных, а там решишь.

раскрыть ветку (1)
1
Спасибо за совет. Буду пробовать =)
0

Эм, унифицированное сделать нельзя. Под каждую игру нужен индивидуальный дизайн.

раскрыть ветку (1)
0

не нужен =)

0

А это просто интерфейс или целеноправленно для конкретной игры?

раскрыть ветку (1)
0

просто, под любые игры.

показать ответы
0

Ну-с, как успехи?

раскрыть ветку (1)
0

Пока как то так

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0

И ещё одна для примера с другой игрой

0

ещё для примера с другой игрой

0