Попытка устроиться в Мак в ночную смену. На волне постов.

В 2010-м году в Петербурге, учась на врача-терапевта (без денег сидел), помимо подработок в массовке в кино, решил подработать еще где. Так как город Петербург специфический, то и ночи в нем тоже определенные, засыпать удавалось с трудом, я решил что вполне потяну работать в ночь, отмывая там оборудование после рабочего дня.

Созвонился с Маком за пару километров от меня, у метро Комендантский проспект, и пришел на собеседование. Далее: Я-я, С-сотрудник Мака (пишу основные моменты разговора)

С - Здравствуйте! Мы вас ждем, присаживайтесь, можно ваш паспорт?

Я - Здравствуйте, вот берите.

С - Почему решили к нам устроиться?

Я - Потому что живу рядом и подработать всегда рад.

С - У вас есть специальность? Вы в какой сфере отучились?

Я - Есть, я врач, прохожу обучение, буду терапевтом, но ночная работа никак не будет совмещаться с врачеванием.

С - Хорошо, нам нужны сотрудники в ночь, вам выдадут все необходимое и обучат. Как вы думаете, каковы будут Ваши обязанности?

Я - Придти, переодеться, взять моющие средства, прогонять оборудование, вычищать его от грязи, масла и прочего в соответствии с СанПин.

С - А что вы будете делать, если сотрудник с вами в смене заболеет?

Я - Буду надеяться что мне поможет другой сотрудник, что выйдет за него. И принцип взаимозаменяемости никто не отменял, сегодня я мою на 3 аппарата больше, завтра это сделает он.

С - Откуда Вы знаете про принцип взаимозаменяемости? Вы ранее работали в Маке? Это один из наших ключевых принципов внутреннего брбрбрбрбрбрб.... Какие еще правила работы в Маке вы знаете?

Я - Я врач в первую очередь и, в случае болезни, меня заменят на другого врача. А вы со всеми кандидатами разговариваете так долго и ниочем?

С - В смысле? Мы проводим собеседование, это наши правила.

Я - Давайте паспорт, спасибо за болтовню, я пошел.