Попытка развода

Года 4 назад никак не мог настроить роутер у себя в офисе. Залез в интернеты, нашел по объявлению компанию, которая обещала настройку роутера за что-то типа 500 рублей. Позвонил им по телефону, уточнил у девочки администратора цену и сказал, что больше указанной цены платить не буду.

Через пару часов приехал специалист, с собой у него была папка с прайсами, он положил ее мне на стол и сказал, что я могу ее пока посмотреть. Я ответил, что цену настройки мне сказали и смотреть прайсы некогда. После этого паренек приступил к работе. Естественно если бы все было стандартно с роутером, то я бы его настроил без посторонней помощи, но с ним было что-то не так и парню пришлось долго с ним возиться. По прошествии 3 часов все заработало и парень сказал, что сейчас он посчитает сколько это будет стоить. Посчитал  и получилось что-то около 12 тысяч рублей (!) =))

Оказалось, что пока он потел около роутера, то он успел сделать кучу действий, которые были прописаны в прайсе, который он мне предлагал посмотреть. В этом прайсе были пункты типа "Включить компьютер - 50руб., скачать драйвера - 400руб" и подобная мутатень.

Сам парень оказался более чем адекватным, и когда я сказал, что больше 500р. платить не буду, он вежливо попросил поговорить с руководством и объяснить им создавшуюся ситуацию. На другом конце провода судя по голосу сидел такой же молодой "предприниматель", который явно не ожидал, что на него за такое могут наехать. Поэтому, после нескольких его реплик "но у нас же есть прайс", я ему сказал, что "пусть ваш мастер возвращает всё обратно, денег я вам совсем не заплачу". Затем дал настройщику 1000р (т.к. он действительно долго копался) и мы с ним договорились о том, что он будет нас обслуживать напрямую, без своей компании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
72
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прям "явно не ожидал, что на него за такое могут наехать"? :)) Да не смешите, у них таких два десятка в день. А копался он долго потому, что нужно было набить время, а работы там, скорее всего, на 15 минут.

раскрыть ветку (10)
22
Автор поста оценил этот комментарий
А копался он долго потому, что нужно было набить время, а

девочкам одним настраивал за ~ 500р DIR трехсотый что ли. Сначала пришлось прошить роутер, потом пришло осознание того, что ошибка не прошивки - а шайтан коробка по перегреву вылетает. Разобрав роутер, обнаружил одного кота и парики двух хозяек. С грехом пополам забил таблицу маршрутизации - "Интерсвязь" тогда деньги трясла за каждый подключенный комп - это надо было обходить, а мои познания ограничивались только с работой вебморды роутера - поэтому забивал всё ручками. Провозился около двух - трех часов.

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

И? Потраченное время прекрасно объясняется в твоём же рассказе - "мои познания ограничивались только с работой вебморды роутера"

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

потратил бы на полчаса меньше. Я бы и сейчас после трех падений роутера за 15 минут, сначала бы прошивку сменил, а не внутрь бы полез.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. так ничему и не научился?

Для понимания. Я сам не один десяток dir-300 из комы выводил (не считая других железок, просто этот, ввиду доступности, мегараспространённый), и не понаслышке знаю, что шить - последнее дело, тем более, если какое-то время роутер таки работал стабильно, а его болячки всем давно известны. Чтоб сходу его шить, нужно быть вконец отбитым.

Дай угадаю, при просьбе посмотреть, что не так с компьютером, ты сходу переустанавливаешь винду?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том, что иногда в прошивках бывает косяк, который всплывает далеко не сразу, а после какой-то итерации действий. Или вовсе совершенно случайно выскакивает. Или из-за редких операций.

Обновление прошивки является один из первоочередных действий что на домашних роутерах, что на промышленных для решения проблем. Делается это быстро, возможно сразу решит проблему и предотвратит её появление в дальнейшем.

Хотя, можно, конечно, тратить время и силы и пытаться решить проблему, которую, возможно, уже решили разработчики.


В случае с виндой, если была бы возможность в 10 минут её переустановить и не теряя настроек, то я бы однозначно выбрал её переустановку. На терминальных фермах, кстати, в случае проблем с профилем пользователя, зачастую ему его просто пересоздают. А Microsoft для кластеров своих почтовых серверов советует при проблемах их просто перезаливать (и даже не ставить raid'ы на сервера).

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В случае с виндой, если была бы возможность в 10 минут её переустановить и не теряя настроек, то я бы однозначно выбрал её переустановку.

вроде в корпоративном сегменте ПО такая возможность есть:

- типовые настройки рабочих станций,

- постоянные бекапы,

- малый объем пользовательских данных(все документы на серверах).

Правда у нас падения таких систем редкость и чаще всего отказ по проблемам железа.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В корпоративном сегменте меняют сразу комп)

А с проблемным уже потом разбираются. На подмену всегда есть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это в нормальных компаниях есть)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну согласитесь, это единичный случай. У меня тоже парочка историй есть, но это меньше процента от штатных ситуаций.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а) это был единственный раз когда я роутер за деньги настраивал - своего барахла хватает, что бы еще аникейщиком в свободное время трудиться.

б)Года 4 назад никак не мог настроить роутер у себя в офисе. - уже было время автоматических настроек - как правило настраиваешь security и наслаждаешься интернетом. Так что весьма вероятно ситуация была несколько не рядовой.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку