По...плохое отношение к клиентам

Есть тут знающие люди по вопросу правомерности с точки зрения законности таких акций?
в общем мой обсос меня в принципе устраивает. Три номера у них. Тариф у меня копеешный (знаю что тут многие окуеют от цены и скажут зажрался) близкие люди 3. В него входит 1000 минут на всю Россию (мобильники, домашние, пофиг) на Билайн бесплатно, 300 смс (иногда даже пользуюсь))) безлимитный интернет от слова совсем, даже в режиме модема (скорость довольно хорошая) за раздачу денег не берут. Кабельное 100 каналов и интернет 100 мгб. + Номер жены тоже питается от моего тарифа. Все это за 400р в месяц. Короче прислали мне они предложение

По...плохое отношение к клиентам Сотовые операторы, Жлобство, Билайн, Жалоба, Длиннопост

Думаю - о круто, мне нравится. Хочу подключиться, а мне объяснили - вам такое за 600р. 400 это только для тех кто новую симку купит. Так обидно стало. Не один год являюсь их клиентом, в итоге для старых друзей - куй. Есть какой закон чтоб на них пожаловаться?