20

Попил чаю

Солнечным весенним днем сходили с девушкой прогуляться.

На обратном пути зашли в магазин Перекресток, что в центре Ярославля (ТЦ "Аура").

Решив взять что-нибудь к чаю, пошел в соответствующий отдел.

На полках было много чего, но взгляд мой упал на это печенье.

Попил чаю X5 Retail Group, Супермаркет Перекресток, Ярославль, Магазин, Обман, Длиннопост

Во-первых, люблю песочное.

Во-вторых, уже брал такое и вполне съедобное оказалось.

В первом ряду стояло мятое, поэтому взял вторую пачку.

Придя домой, сев пить чай, девушка заметила под этикеткой еще одну, а под ней третья.

Попил чаю X5 Retail Group, Супермаркет Перекресток, Ярославль, Магазин, Обман, Длиннопост

К сожалению, вторая при вскрытии пострадала, но на последней отчетливо видна дата (и скачки цен) — 21.01.2018.

Попил чаю X5 Retail Group, Супермаркет Перекресток, Ярославль, Магазин, Обман, Длиннопост

Ладно бы просто лежало старое — не усмотрели, товара много, извините, но когда этикетка на этикетке, тут уже наебали обманули попросту.


Обидно не за деньги, а за чай без всего.

Дубликаты не найдены

+6

Совсем обленились, раньше хоть перепаковывали.

+3
Неси обратно, требуй возврата средств и попроси книгу жалоб, напиши жалобу, сфоткай ее и можешь ещё на всякий в Роспотребнадзор заявить)
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1
В РосПотребНадзор несите. Там будут очень рады.
0

Роспотребнадзор и  ФАС вообще с Аурой рядом. Как говорится, в одном дворе. Ничего не боятся!

0

Пф, у нас такое сплошь и рядом

0

Брать товар надо всегда из глубины полки)

0
Скорее двуликий Дент
0
У нас в Рыбинске в дружбах, ещё и похлеще бывает))
0

Вот гады

0

Тс неси обратно!Думаю там им станет стыдно

0

Обидно не за деньги, а за чай без всего.

Да, чай жалко :с

0

Да еще и волос какой-то там похоже, бэээ...

-1

Я понял, если его съесть, тебя начнет штырить и глючить, тут из печеньки Вылазит Джокер и спрашивает : "Че такой серьезный?",   

Похожие посты
2437

Не делай добра, не получишь и зла

Было это в 2017 году. Открывали очередной магазин электроники. Открытие магазина это не только толпы народу, скидки и очереди на кассах. Открыть магазин тот ещё геммор - нескончаемый поток фур, сначала с железом(которое надо собрать), потом с оборудованием(которое нужно подключить),  а в самом конце машины с товаром(который нужно расставить). И все это безобразие длиться целый месяц - прими, разгрузи, собери. Естественно ты устаешь и морально и физически и к концу уже волком смотришь на водителей, что везут товар. И вот подходит к концу очередной день стройки, мне на телефон приходит звонок:

-уважаемый, qwer2004, я вам тут груз везу с Новосибирска, ждите, через часа два буду

-уважаемый водитель с Новосибирска, время 21-00, мы закончили работать и не сможем вас принять сегодня. Но у нас хорошая охраняемая парковка, переночуете с комфортом. Утром разгрузим.


Вообще это нормальная практика - фура может задержаться или прийти раньше. А таких случаях водители ночуют в городе разгрузки, а в рабочее время приезжает разгружаться. Но в этот раз все пошло не по плану.

- уважаемый qwer2004, мне прям очень важно разгрузиться сегодня. Может есть какие варианты?

-нет вариантов. Даже если б вы прям сюда сейчас телепортировались, это часа 1,5 на разгрузку. А вам ехать два часа ещё. Люди устали, они с 8 утра разгрузкой занимаются, в лучшем случае домой в два ночи попадут, если мы вам ждать будем.

- ну какие 1,5  часа, у меня там всего пара кубов для вас, я помогу если нужно с разгрузкой. За полчаса управимся. Очень нужно.

- вы как себе это представляете? Что мне людям говорить? Поработайте бесплатно сверхурочно ночью, но завтра в 7 утра чтоб на работе были?

-я понимаю о чём прошу. Но и вы меня поймите. У дочки послезавтра день рождения - 10 лет. Юбилей, а батя в рейсе. Я и подарок купил. Давайте, пожалуйста, мужики, я не успею, а я обещал...

-да чтоб тебя.


Говорю, что попробую помочь, но не обещаю. Кладу трубку, собираю ребят. Обрисовываю картину, мол, денег нет, но мужика жалко, поэтому только добровольцы. Если останутся хотя бы трое, разгрузим за час. С меня такси, пивас и отпущу пораньше завтра. Из шести соглашаются двое, я третий. Звоню водиле, говорю, что ждём, но помощь в разгрузке не помешает. В ответ - куча благодарностей, и клятвенное обещание чуть ли не в одиночку разгрузить - вы только дождитесь. Окей, ждём. Час ждём, два ждём. Звоним, спрашиваем - а вы где, уважаемый? Получаем ответ,  что вот буквально 5 минут и ручкаться будем. Ну ок, чё. Ждём ещё полчаса, наконец-то приехал.  Время 24-00, торопимся, срываем пломбу, открываем, а там...мама дорогая. Железо. Поддонами и россыпью. И как раз водила с доками подходит. 28 кубов, Карл! Кто разгружал, тот поймет, какой это объем. Огромная фура груженная железом. Стеллажное оборудование, на поддонах, каждый весом под 300 кило. Россыпью стеклянные стаканы(витрины), по 50 кило. Хрупкие и тяжёлые. Ноги, 2,20 высотой из железа... Мужики когда увидели фронт работ, сначала покраснели, потом посинели. Я думал меня прям в этой фуре и закопают. Вместе с водилой. Который, кстати, скрылся к этому моменту в кабине. Но работа, есть работа - только возросло количество литров выставляемого пива и завтра выделен выходной. Мужики начали разгрузку. Я к водиле,мол, уважаемый, помочь обещал. А мне в ответ - я помочь обещал, если надо будет. Но вижу, что вас вполне достаточно, а у меня спина... Вот жешь сука, думаю. Бросить бы все, да свалить домой.Но проблема в том, что пломба сорвана, новых пломб нет, а значит оставить разгрузку до утра нельзя - если что-то пропадет ночью - повесят на меня. Делать нечего, иду помогать...


Вас когда-нибудь спрашивали про лучший секс вашей жизни? Про свой я точно знаю ответ - эта ночь была незабываемая. Мало снять железо с фуры - треба переместить его на склад. Склад в 200 метрах от разгрузки. Две рохли. По..блись мы тогда на отличненько. Закончили в три ночи. Водитель даже спасибо не сказал. Получил доки и свалил в закат. Но нам было уже все равно. Дома был в пять утра.Отправив смс-ку заму с текстом "утром не жди", бухнулся на кровать и уснул. Проснулся в шесть утра, как обычно, от звонка:

-алло.

- добрый день, qwer 2004?

-он самый.

- это вас новосибжелезочтототам беспокоит. У нас к вам машинка на выгрузку. Вы не могли бы её вне очереди принять, у него в 10 загрузка в Самаре.

- с железом? Мы уже разгрузили.

- да? Ой как хорошо, а то ему ещё в Москву ехать на разгрузку.

-погодите, а как же день рождения?

- какой день рождения?

- не важно. То есть машина не в новосиб сейчас?

- нет, в Москву.

- понятно, спасибо,водителю привет.

- вам спасибо за оперативность

Положил трубку. Сел, заварил кофейку, закурил. Сижу, думаю, воткем надо быть, чтобы дочкой прикрыться? Ну да бог ему судья. Везде нужно искать плюсы - сейчас лягу баиньки, машин на сегодня нет. Вот только вера в людей утрачена окончательно. Не делай добра, не получишь и зла. Хотя и добра в таком случае не получишь...

Показать полностью
171

Ответ на пост «Ожидание/реальность от "супер" подушки)» 

У автора поста хотя бы подушка мягкая. Хотя бы на вид.

Расскажу, как мы подушки покупали. Муж в гостях у брата попробовал какую-то подушку для сна с эффектом памяти. Название, само собой, не запомнил, но запомнил ее наощупь.

И в новогодние праздники решил сделать нам подарок и купить такие же. Поехали в приличный магазин постельного. Муж, уверенно нажимая на подушку, бормотал "слишком мягкая, там не такая была". Слишком мягкими оказались все подушки в магазине. Не судьба.

Заехали в "фамилию" и среди прочего мой взгляд зацепился за пару подушек на полке. Муж щупанул и уверенно объявил - оно.

Штож, унесли их домой, и улеглись спать-опробовать. Первые 10 минут было кайфово. Подушка почти не проминалась и неплохо держала шею. Через десять минут у меня начал затекать затылок. У вас когда-нибудь затекал затылок? Он немеет и одновременно ноет, и немного больно. Не те ощущения, что ты хочешь испытывать перед сном. Ок, повернула голову влево, чтобы дать затылку отдохнуть. Через десять минут я поняла, что начинаю отлеживать ухо. Ухо мне дорого, тем более, новые серьги недавно купила. Повернула голову в другую сторону. Правого уха хватило тоже на десять минут.

В общем, беспокойная вышла ночь, десятиминутками приходилось мостить голову в разные позы. Эмпирическим путем выяснилось, что через пару часов подушка-таки продавливается до нормального, более-менее терпимого лежания. Но если встаёшь, у тебя две минуты, иначе эта склеротичка выпрямится до стартовой позиции, эффект памяти у нее нулевой.

P.S. Вновь посетив брата, муж первым делом общупал его подушку. Она нежна и мягка по сравнению с нашей, как овечья шерсть мягка относительно бетона. Вот она, тактильная память, точнее, ее отсутствие.

P.P.S. Боль в шее, мучавшая меня ранее, ушла примерно за неделю и теперь на такой подушке достаточно спать пару раз в неделю, чтобы она не возвращалась. Немного беспокоит боль в пояснице, недавно муж узнал, что есть ортопедические подушки под поясницу....повезло что пока не щупал.

3111

Ожидание/реальность от "супер" подушки)

Была однажды куплена подушка, в довесок к матрасу. Чтобы не делать рекламу или ещё какой негатив разводить, назовём магазин просто: "аноксА". Итак, красавица в анвас.

Ожидание/реальность от "супер" подушки) Подушка, Магазин, Обман, Длиннопост, Жалоба, Аскона

Но подушка, как известно, это не только красивый чехол, но ещё и три-четыре килограмма диетического наполнитель. Что там говорит производитель?
Основу подушки составляет Latex Spring - латексные пружины - экологически чистый, натуральный продукт, обладающий бактерицидными свойствами, не вызывающий аллергии и обеспечивающий свободный воздухообмен. Latex Spring обладает антипролежневым эффектом, поэтому подушка Revolution не оказывает сдавливающего действия и способствует свободной циркуляции крови.
Ого-го!! У меня наносуперпупер технологии в подушке!
Как это рисуют на картинках:

Ожидание/реальность от "супер" подушки) Подушка, Магазин, Обман, Длиннопост, Жалоба, Аскона

Как это обнаружилось по факту:

Ожидание/реальность от "супер" подушки) Подушка, Магазин, Обман, Длиннопост, Жалоба, Аскона

(ниже, фото из инета, не стала сильно потрошить свою)

Ожидание/реальность от "супер" подушки) Подушка, Магазин, Обман, Длиннопост, Жалоба, Аскона

Похоже на нарезанную губку для мытья посуды.
Но как так? Может просто мне попался брак? Задала вопрос в группе производителя, но ответили, что все норм. На сайте описание - соответствует моему фото. И что после 2017г., состав меняли.

Ожидание/реальность от "супер" подушки) Подушка, Магазин, Обман, Длиннопост, Жалоба, Аскона

Хм, а что это на бирочке? А годик какой? Хм..

Ожидание/реальность от "супер" подушки) Подушка, Магазин, Обман, Длиннопост, Жалоба, Аскона

Как-то не сходится, по-моему.
Товарищи, если есть тут знающие, объясните такой вот наполнитель. Действительно это одно и тоже? А то может я зря тут наговариваю. Хм

Показать полностью 5
5836

Эпопея с магазином

Спасибо большое за помощь всем неравнодушным,кто откликнулся и помог советом.Извините за долгое молчание.Итак,чем кончилось..... Провели внезапный учёт,недостача 20000тыр,поставили cloudshop ,начали сканирование в магазине, нашли расхождения в цене, на многие товары цена выше,чем в товарной тетради.После всех этих движений выручка чудесным образом выросла на 20-30%.А теперь самая мякотка...Долги.Самая интересная схема,я бы сам никогда не допер,вскрыли случайно.Берется товар(себе) записывается на условную Свету(Катю,Машу и тд) потом этот долг вычеркивается,якобы отдали.Не знаю как жена считала,но у неё всё сходилось.Так делала одна(старенькая).Вторая делала проще-принес человек долг,его из долговой тетради вычеркнули,денежки в карман.Поставили видеонаблюдение,скрытое, узнал много чего интересного.Оказывается многие поставщики привозят бонусы, которые тупо присваиваются.С одним была схема двух накладных.Вобщем,с продавцами попрощались, взяли других.Поселок у нас не большой,все друг друга знают,так что с работой у них будут проблемы.Как то так

7919

Депутат выдал себя за нуждающегося и получил землю в центре города

Депутат выдал себя за нуждающегося и получил землю в центре города Депутаты, Льготы, Обман, Земельный участок, Текст, Негатив, Ярославль

Председатель комиссии по социальной политике муниципалитета Ярославля Алексей Таганов получил земельный участок в центре города. Он выдал себя за многодетного отца, нуждающегося в улучшении жилищных условий, хотя таковым не является. Об этом сообщает Regnum со ссылкой на источник, близкий к администрации.


Таганов — многодетный отец, у него трое детей. Однако у депутата уже есть две квартиры, он не является нуждающимся в улучшении жилищных условий (требование федерального законодательства). Однако есть и другой механизм, предусмотренный уже региональным законом. Многодетные семьи могут получить участок для строительства жилья в черте города, но только через процедуру аренды. Этим способом и воспользовался депутат.


Однако другие многодетные семьи, которые поступают аналогичным образом, получают отказы («свободных участков нет») или землю на окраине города. Таганов же получил в аренду без торгов участок в центре Ярославля на Тверицкой набережной. Здесь в последнее время часто строят элитное жилье. Площадь недвижимости составляет 697 квадратных метров, а только кадастровая стоимость равняется 796 тысячам рублей. Притом поддержка многодетных семей входит в прямые обязанности депутата.


В настоящее время на основании письма из прокуратуры в регионе началась проверка. В ведомство обратилась 80-летняя женщина, которая считает, что у нее отобрали дом с участком, являвшимся родовым гнездом. Эту землю и отдали Таганову и еще одной женщине, которая уже получила отказ суда по вопросу оформления участка.


Источник

436

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Небольшая (в скобочках "нет", ибо длиннопост) история о том как магазин перекрёсток относится к своим клиентам. Очередной косяк, допущенный в суматохе коронавирусной истерии или откровенный обман - судите сами. Наплевательское же отношение службы поддержки и справочной службы - уже неоспоримый факт.


**Предыстория** (или вялая вводная часть)


Живём в относительной близости от супермаркетов Перекрёсток и Пятёрочка, поэтому курьерскую доставку продуктов из супермаркета открыли для себя буквально недавно, после нового года, - успели сделать один заказ в Переке и несколько в Пятёрке.


И вот, в очередной раз поняв, что в холодильнике закончилось то-то и сё-то, решили, что пора бы вновь закупиться. Поскольку в Пятёрке доставка потихоньку начала становиться платной, а продуктов, в соответствии с ситуацией, надо было закупить недельки этак на две, в этот раз выбор пал на доставку Перека.


Следующий час - полтора были проведены в режиме напряжённого мозгового штурма и в условиях резко заканчивающихся позиций товаров. Ближайшая возможная дата доставки была через четыре дня, но это нас не расстроило. В итоге заказ был сделан, деньги были списаны, оставалось только ждать знакомой уже процедуры подтверждения заказа (часть товаров помечается как не прошедшая контроль качества, соответственно обновляется и сумма заказа, разница возвращается на карту).

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Получив подтверждение, уставшие, мы наконец-то легли спать.


Заказ приняли как и было запланировано, через четыре дня, нареканий не было - всё как обычно весьма чинно - продукты и товары в боксиках и по категориям, курьер вежливый и пунктуальный. Красота и умиление. Естественно, следующий час с небольшим был потрачен на мытьё и дезинфекцию всего многообразия закупленных плюшек, рюшек и ништяков.


Закончив раскладывать всё по полочкам, привыкшие к автоматизированным расчётам (действительно, что могло пойти не так?) мы выдохнули и расслабились - провизии на две недели хватит, а дальше - поживём-поглядим.

**Новые подробности** (или непосредственно экшо'н begins)


Каково же было наше удивление, когда ещё через четыре дня с карты была снова списана сумма нашего заказа. Прошерстив историю платежей (напоминаю, с момента заказа прошло уже немногим больше недели), мы с удивлением обнаружили, что разница между первой суммой (при заказе) и второй (после коррекции позиций) нам не вернулась.


Естественно, первым делом решено было позвонить в поддержку онлайн-супермаркета.

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Мало того, что в голосовом меню не оказалось пункта, соответствующего возникшей проблеме или хотя бы отдалённо похожего на формулировку "проблемы с оплатой", так ещё и все операторы, конечно же, оказались заняты. А поскольку пребывающих в режиме ожидания клиентов не информируют о том, сколько им ещё предстоит подождать (как, кстати, заведено у многих компаний), то, после пятнадцатиминутного ожидания, логичным показалось обратиться на номер горячей линии.


(Стоит ли говорить, что и на этой линии в голосовом меню не оказалось нужного пункта?)

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Ладно, на этот раз ответили чуть меньше, чем через 10 минут ожидания. Выслушав суть проблемы, девушка бодро выпалила, что это не к ним и перевела звонок на линию онлайн-супермаркета...

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

После ещё пятнадцати минут ожидания мы узнали, что первая сумма якобы удержана банком, и получили рекомендацию обратиться в банк.

**Ответ банка** (или якобы не якобы)


Тут следует сделать небольшое лирическое отступление. А именно, рассказать о том, что буквально днём ранее мы узнали, что наш банк закрывается (если быть точнее - переориентируется, меняется сетка тарифных планов и т.д.) и приняли весьма непростое решение сменить его на другой, не менее известный банк с похожими условиями обслуживания.


В чате с поддержкой банка нам вежливо сообщили, что в связи с ситуацией, ответа стоит ждать в течение 24 часов (обычно отвечают за несколько минут, но что поделать).


На следующий день мы узнали, что деньги заблокированы на карте банком Перекрёстка, и что они должны были отменить операцию, или же произвести списание, а потом сделать возврат.

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Вновь предстояли звонки на горячую линию Перекрёстка. И, надо сказать, было уже 29-ое марта, коронавирусная истерия накалялась, ответа приходилось ждать всё дольше...

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

И да, буквально через пару минут мне ответил оператор. Но, в самый разгар моих возмущений и объяснений, что не очень красиво заставлять клиентов висеть на линии по полчаса, особенно в такой ситуации .. тут в нашей истории случился ...

**Новый поворот** (или мой стул чуть не побывал в аду, но отделался лёгким испугом)


Внезапно (здесь должен быть мем про внезапно), карма решила напомнить мне об одной особенности мобильных операторов связи. А именно об ограничении длительности исходящего вызова на домашние номера. Ага, тридцать минут... 30, мать его, долбаных минут!


Та-а-ак, спокойно! Не время для горящих пуканов - стул ещё пожить хочет.


Далее было решено пойти по другому пути, а именно - обратиться к разделу сайта "Обратная связь". На этой странице нас радостно уверяют в том, что готовы ответить на любой вопрос, а также в том, что для них очень важно мнение клиента. Ещё предлагают воспользоваться телефоном справочной службы (ага, знаем..).

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Ну, чтож ... значит обращению быть. Стоит отметить, что при входе в личный кабинет, личные данные подставляются в соответствующие окошки, на этом удобства - всё.


В меню опять нет пункта про "проблемы с оплатой", так ещё и область ввода текста обращения не прокручивается колесом мыши - будьте любезны прощёлкивать её тудом-сюдом стрелками с клавиатуры, пока проверяете набранный текст!

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Ах как приятно, после написания гневного письма, узнать, что твоё мнение важно, и быть уверенным, что тебе скоро ответят!

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

Да, уважаемые читатели, вы угадали - предыдущая строчка чистейшей воды сарказм. Потому что ни какого регистрационного номера обращения сайт не выдал, и на е-почту никакого письма ни с номером обращения, ни с ответом не приходило. Зато реклама от Перекрёстка пополняет папку "Спам" весьма регулярно.

Как попасть на 5000 рублей, заказывая доставку в Перекрёстке, а также потратить кучу времени, поджечь стул и поломать нервы Доставка, Еда, Карантин, Обман, Обман клиентов, Супермаркет Перекресток, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост

P.S. В течение этого времени была предпринята ещё одна отчаянная попытка позвонить на горячую линию, где мы узнали, что ответ должен прийти на е-почту в течение 7-ми дней. Но, как могли уже догадаться дорогие читатели, ответа так и не пришло.

Показать полностью 10
1212

Как на беру.ру продают китайские подделки под видом оригиналов

Никак не доходили руки, но решил таки написать о том, как меня кинули в вышеназванном магазине.

Под новый год решил порадовать себя новым джойстиком для любимой PS4.

Загуглил цены - везде скидки, но наличие бонусов и удобная доставка привели на активно рекламируемый маркетплейс от яндекса и сбербанка.


После доставки возникли небольшие сомнения в его работоспособности - чуток подхрипывал встроенный динамик. Особого значения не придал т.к. в любом случае по дефолту его отключаю во всех играх, а заморачиваться с возвратом желания в новый год естественно не было.


Далее стал замечать, что аккум у джойстика по сравнению с оригиналом садиться как то уж очень быстро, а сам джойстик работает с определенным пингом, который был не заметен в синглах, но стал проявляться в мультиплеерных играх. Знакомый сказал, что аналогичные проблемы возникали у него с геймпадом с аллиэкспресса за 800 рублей.


И полез я гуглить. Как оказалось у меня вылезло целое комбо. Джойстик маркирован моделью, которую сони не выпускает и отличается от той, что на коробке. Гравировки (сони, usb) сделаны максимально кустарно по сравнению с оригиналом т.е. очевидно, что мне под новогодние скидки слили просто китайский аналог по цене оригинального джойстика сони (4к рублей) либо в коробку из под оригинала положили обычную копию с алли за копейки.


Изложил проблему в поддержку @BERU.RU, @yandex,  на что получил потрясающий ответ:

Как на беру.ру продают китайские подделки под видом оригиналов Беру, Магазин, Доставка, Развод на деньги, Обман, Подделка, Sony, Длиннопост, Негатив

т.е. по факту они идут по пути яндекс такси, который тоже в любой ситуации говори "не мы вам услуги такси предоставляем, а какой-нибудь Гуламжон/Мухтар, который вас вез.


После общения с поддержкой по телефону решил хотя бы рейтнг товару подпортить и какого-же было мое удивление, когда оказалось, что таких счастливчиков оказалось под сотню:

Как на беру.ру продают китайские подделки под видом оригиналов Беру, Магазин, Доставка, Развод на деньги, Обман, Подделка, Sony, Длиннопост, Негатив

кому-то даже удалось вернуть деньги:

Как на беру.ру продают китайские подделки под видом оригиналов Беру, Магазин, Доставка, Развод на деньги, Обман, Подделка, Sony, Длиннопост, Негатив

и таких людей там большинство:

Как на беру.ру продают китайские подделки под видом оригиналов Беру, Магазин, Доставка, Развод на деньги, Обман, Подделка, Sony, Длиннопост, Негатив

А самое интересное, что как было указано выше, продавцу не доказать, что джойстик подделка т.к. маркировка на коробке и самом джойстике отличается.  Страшно представить сколько людей развели таким образом, если только комментариев под товаром написано уже за сотню.


В итоге хочу предупредить всех тех, кто собирается покупать товары через этот маркетплейс, чтобы несколько раз проверяли то, что вам привезли и не верили в надежность детища яши сбера. В случае возникновения проблем вы останетесь наедине с АРА-ИП, который вас кинул, а сам маркетплейс просто устранится.


Если @BERU.RU тут живой, то заказ № 12734129

Показать полностью 4
518

Ответ на пост «Прошу помощи» 

Добрый день, опубликую ответ на пост, а то портянка получается.
Сам владелец небольшого бизнеса, правда не розницы, а автоматизации учета.

Не хватает вводных данных, что бы понять что именно происходит.

Предполагаю:

* учет продаж ведётся на бумаге

* кассы и чеков нет

* ценники написаны от руки

* сами вы не вникаете в приход/расход

* оборот по количеству не упал, только по выручке

* розничные цены не снижали


Исходя из вышенаписанного - кто-то вас определённо обманывает, тут ровно два места - либо в момент продажи, либо в момент учета.

Вычислить можно экспериментальным путём, алгоритм примерно такой:

1) проводите полную инвентаризацию, считаете сумму товара в розничных ценах. тупо заполняете таблицу:

молоко простоквашино 3.2% = 5 шт. =  90 руб. = 450 руб.

хлеб белый 2 сорт рябинка = 10 шт. = 40 руб. = 400 руб.

....

итого остатки товара: 100 000 руб.

2) в течение недели собираете все накладные от поставщиков и все отчеты о продажах, считаете в розничных ценах приход товара, расход товара

Товар понедельник:

Поступило товара: +20 000 руб.

Продали товара: -30 000 руб.

....

3) собираете кассовые документы по расчетам с поставщиками и выемкам (если расчет в магазине ведётся) записываете

Деньги понедельник:

Отдали поставщикам: -20 000 руб.

Сняли кассу: -5 000 руб.


4) Через неделю делаете повторную инвентаризацию

....

итого остатки товара: 110 000 руб.

После инвентаризации садитесь и считаете 2 встречных потока - товар и деньги, и суммы должны совпасть, грубо говоря так


Товар

Начальный остаток: 100 000 руб. (по инвентаризации)

Продали за неделю: 80 000 руб.

Купили за неделю: 85 000 руб. (в розничных ценах, 60 000 в закупочных ценах)

Конечный остаток: 105 000 руб. (должен совпасть с инвентаризацией)


Касса

Начальный остаток:  15000 руб.

Приход выручки: 80 000 руб. (должен совпадать с Продали за неделю: 80 000 руб.)

Расчеты с поставщиками: 60 000 руб. (должен совпадать с Купили за неделю в закупочных ценах)

Сняли кассу: 30 000 руб.

Остаток: 5 000 руб.


Звучит довольно сложно, но процедура в целом понятная, называется суммовой учет и позволяет контролировать потоки материальных ценностей в рознице. Важно понимать что с точки зрения розницы выручка и товар это два разных актива, которые перетекают один в другой и товар не может никуда пропасть помимо списания, и деньги не могут никуда деться помимо обоснованных расходов.


Если ваш учет в течение недели сходится - продолжаете так делать и дальше, но уже видите по деньгам - что не так (тут можно целую лекцию по фин.учету прочитать, если надо - могу отдельным постом). Может и правда по деньгам бизнес потихоньку загибается.


Если учет не сходится - смотрите по какому контуру - если по товарам - значит кто-то приворовывает с полок, если по деньгам - значит из кассы.


Если оба контура сходятся есть ещё варианты обмана, особенно успешные если торговля ведётся без чеков.

1. Подкладка товара

Если у продавцов есть возможность покупать такой же товар сильно дешевле, например чипсы в Ленте или МЕТРО, или газировку, или любые иные ходовые позиции, то они могут покупать этот товар, продавать его с ваших полок а деньги класть себе в карман. При этом у вас падает оборот по ходовым позициям, снижается выручка и оборачиваемость

2. "Левые" ценники

Когда начальства нет - продавцы меняют ценники на товар на завышенные, накидываю например 10-20% на ходовые позиции и продают товар дороже. Перед вашим приездом вешают ваши ценники. В карман ложат свою наценку, а вы теряете оборачиваемость, поскольку товар дороже рынка и покупают его меньше, идут к конкурентам.


Выводы:

1. Управленческий учет важен!

2. Контрольно-кассовая техника работает на владельца!

3. Финансовый учет для розницы - нужен как воздух!

Показать полностью
769

Прошу помощи

Не знаю,к кому обратиться, проблема весьма специфическая.Владею небольшим магазином формата "Сельпо'.Магазинчик небольшой,находится в селе,достался по наследству.Оборот не большой,но на хлеб хватает.Хватало...Осенью сменился один из продавцов (всего их две) и вроде ничего не изменилось,но началась аномалия-не хватает денег.Кассу снимаем каждый день, забираем наличку,накладные за день, если были поставщики.Хочу отметить,что за товаром ездим сами, привозят поставщики только хлеб,молоко, мороженое ну и так,по мелочи.Учет проводим сами,без продавцов,в последний день месяца,считаем весь товар в магазине,потом жена как то считает по накладным,не знаю, не вникал,но учёт всегда сходится,ну плюс-минус.По результатам учёта выплачивается зарплата.Где то с ноября месяца началась канитель с товаром,мне его тупо не на что покупать.Упала выручка,не сильно, но просела,притом заявки продавцы мои пишут примерно такие же, объемы теже.Я вижу что полки пустеют,а на товар тупо нет денег, каждый закуп превращается в головоломку,что купить в первую очередь.Дошло до того,что начали вкидывать свои деньги,30-40тысяч ежемесячно.О прибыли речи не идёт, при том,что раньше с этого магазина построили дом.Но учёт то сходится!!!Вот чувствую,что где то нас обманывают, причем не хило так,но как поймать? Прошу помощи, ибо уже отчаялся, жена хочет его закрыть,а мне жалко,память всё таки.Написал сумбурно, извините,не писатель.Отвеяу в комментариях.Не знаю, как ставить теги, подскажите пожалуйста

185

Кругом обман!

Вот многие пишут про всякие пятёрочки или магниты, и другие магазины. А я сегодня зашла в довольно на мой взгляд хороший магазинчик "Профи". Сеть такая по России, торгуют довольно специфическими вещами, всякими запчастями к мобильным и ноутам, ювелирным оборудованием, радио.. умный дом.. Нашла что мне надо, позвала продавца, он очень долго копался, но извлёк из недр стеллажа 2 алмазных диска на ножке по 100 р и 5 крацовок щетиновых  по 20р.  И на кассе мне сказали с вас 460р! Муж уже потянулся расплачиваться, а я спросила как так получилось, вроде 2*100 + 5*20 не выходит 460))) Продавец задумался, пошел к стеллажу сказав что цены наверное поменялись)  Я пошла с ним, сказала что такого не может быть. В итоге он сфоткал ценник, вбил в компьютер и с очень важным и надменным видом сказал что 2 крацовки у меня черные, и они внезапно не 20 а 30р! Я говорю, дак всё равно не 460 выходит.. в итоге продали мне за 320р и очень недовольно. И что это была за мозготрёпка?! На что изначально надеялся этот продавец и зачем? На то, что я имея на руках 5 щёток и 2 диска на ножках не смогу посчитать их стоимость..

1186

Перекресток. Качество гарантировано! (Нет)

Намедни, зашёл я в Перекресток и взял кальмарчиков, в виде колечек-дабы отварить и сделать салатик. Взял два пакета по 500гр.

Перекресток. Качество гарантировано! (Нет) Обман, Супермаркет Перекресток, Недовес, Супермаркет, Кальмар, Длиннопост

Польстило то, что чистить не надо, да и цена была хорошая. Кальмары варятся а в душу все больше и больше закрадывается сомнение...
"Что-то тут не так", решил я и достал весы.

Перекресток. Качество гарантировано! (Нет) Обман, Супермаркет Перекресток, Недовес, Супермаркет, Кальмар, Длиннопост

Ээээ... Сколько-сколько??
379грамм из двух пачек по 500??
ну ладно, может я осел, посмотрим что сзади на пачке написано:

Перекресток. Качество гарантировано! (Нет) Обман, Супермаркет Перекресток, Недовес, Супермаркет, Кальмар, Длиннопост

А сзади написано что, б@#ть, нетто без глазури 460грамм.
Нет, я был готов ко многому, но где мой 541грамм? Больше полкилограмма скомуниздили!

Так, спокойно. Попробуем позвонить...

Перекресток. Качество гарантировано! (Нет) Обман, Супермаркет Перекресток, Недовес, Супермаркет, Кальмар, Длиннопост

На удивление ответили быстро, но помочь ничем не смогли. Отдела качества нету, ничего не знаем, ничего не понимаем обращайтесь к производителю.

У производителя ни сайта, ни телефона. И такое чувство противное... Знаешь что тебя на#&%и , а сделать ничего не можешь..

И как издёвка перед глазами:

Перекресток. Качество гарантировано! (Нет) Обман, Супермаркет Перекресток, Недовес, Супермаркет, Кальмар, Длиннопост

Занавес.

Показать полностью 4
82

Проверяйте ваш чек в магазине "Пересечение дорожечек"

Доброго вечера, пикабушники! Вот и мое время пришло написать в рубрику магазинных разводов. Любимый мной(теперь уже нет) магазин имени "пересечения дорог" отжигает не по-детски. Про несовпадение цен на ценнике и в чеке тема уже обкатанная и неинтересная. Наверное, поэтому там решено было проявить фантазию, чтобы покупатель не расслаблялся.

В общем, сегодня, как обычно, решил отовариться там, увидел газировку по акции, обрадовался и взял парочку. На ценнике четко указана цена по карте - 29,90 и без карты - 45,90.

Проверяйте ваш чек в магазине "Пересечение дорожечек" Магазин, Скидки, Сервис, Длиннопост, Супермаркет Перекресток

На кассе все спокойно пробивают, сканируют карту из мобильного приложения, расплачиваюсь, выдают чек.... в котором цена газировки 47.90.

Я немного прифигел, и задал вопрос кассиру, чего это цена получилась на 2 рубля больше, чем без карты?? на что получил ответ, что в мобильном приложении карта теперь не действует, надо пластиковую карту, а без нее цена вот такая- выше получается. Ок, не вопрос, оформляем возврат товара, достаем обычную пластиковую карту, перепробиваем... и опять тоже самое - получаем от кассира следующую версию - ваша карта какая-то не такая. Замечательно, вызываем старшего кассира, опять пробиваем карту - теперь версия еще интереснее: карта работает, но чего-то скидка по ней не идет. Стоящие рядом люди тоже начали интересоваться, а прошла ли скидка у них по картам. Выясняется интересное - мало того, что ни у кого не прошла скидка по карте, так еще и некоторые продукты в чеке пробивались на 5-10 рублей больше, нежели они указаны на ценнике как без карты. Женщина, стоявшая за мной, не поленилась вернуться в зал и перефоткать ценники всех продуктов, которые купила. У нее таких позиций получилось около 10, что есть нехилая переплата. У нас чек забрали в ходе разбора полетов и не вернули, так что остается надеяться, что косячная была только газировка. Как же в итоге решилась ситуация? Людей предупредили, что скидка по карте не идет? В зале начали переклеивать ценники? Нам принесли извинения? Вызвали руководство для решения прецедента? Ага, щаз...Нам просто взяли и налепили на банку вот такой "персональный" ценник в 30 рэ (все еще не 29,90...), пробили и все на этом.

Проверяйте ваш чек в магазине "Пересечение дорожечек" Магазин, Скидки, Сервис, Длиннопост, Супермаркет Перекресток

Пообщался со знакомыми - неделю назад, как оказалось, и они с таким же точно столкнулись - в этом же магазине, в другом районе.. По моим личным ощущениям, такая "акция" целенаправленная, прокатит-не прокатит. Покупатель пребывает в полной уверенности, что скидка применена, чек может даже и не проверяет - на это и расчет. Можно, конечно, каждый раз проверять чек, тратить полчаса на разбор полетов, ждать возврата, наблюдать недовольный фэйс кассира и его реплики, в духе "карта ваша не такая, очередь задерживаете, берите по той цене, что есть!". Но, блин, нафиг такие приключения. В общем, ребята, кто покупает там - внимательно проверяйте чеки!

Показать полностью 1
255

Знайте о своих потребительских правах.

Привет, хотелось бы поделиться опытом в таком неприятном деле, как обман в торговых сетях. Так случилось что живем рядом с Перекрестком, очень удобно, поэтому год назад оформили фирменную карту. Всё окей, но каждый раз приходя в магазин я все чаще стала замечать что суммы по чекам и суммы по личным подсчетам не совпадают. Так, например, всю зиму мы покупали клюкву по цене 59р, а пробивали нам её по 189р. Кальмары купили - на ценнике 169, а пробивают по цене 289р. Поняли да? ) Ценник висит один, на выходе пробивают в два раза дороже. Но тогда я была ещё слишком юнна и не опытна, не знала законов и соглашалась с продавцами, мол "не успели ценники сменить? Ну ничего, бывает". А на следующий день появляется цена-фальсификат на какой-нибудь другой товар.


Проходит время, мы все реже таримся в Перекрестке, ведь я уже тёртый эскимос, я научилась считать чеки, и прежде чем что-то покупать в этой недобросовестной сети я фоткаю витрину, если ценник не совпадает, то откладываю товар, дабы не ругаться с продавцами. Так вот хотите небольшой секрет? В этой сети почти все ценники фальсифицированы и намеренно занижены, а на кассе вас будет ждать очень неприятный сюрприз. Для Перекрестка это норма. А покупатели что, чаще всего они торгового мошенничества не замечают, когда набираешь целый пакет еды, то 200-300 лишних рублей уходят в карман сети абсолютно незаметно. Но сегодня Перекресток побил собственный рекорд. На выходе из магазина смекаю, что продавец выдал нам какой-то слишком жирный ценник. На нем видно что цены не соответствуют по двум наименованиям. На витрине стоит оливковое масло по цене 299р, в чеке цена волшебным образом подросла до 699. Также масло кокосовое, ценник на витрине 349р, а по чеку нам пробивают 359, мелочь, а Перекрестку приятно - нагрел на целых 10 рублей ) (заметьте на фото как стоят ценники - это вообще шедевральный маркетинг) Общая сумма "украденных" денег по чеку составила 410р. Я на эти деньги могла бы распечатать плакат красными буквами: "Позор Перекрестку!" Но проблема была решена другим способом. Я не стала возвращать товар, а решила идти до конца и добиваться правды. Тем более перед нами стоял другой покупатель, которого точно также обсчитали, и она бы ушла, если бы не услышала мое возмущение. Мы вызвали администратора, позвонили на горячую линию, и вуаля, нам нехотя вернули деньги. Почему нехотя? Потому что вернули не полную сумму, и мне снова пришлось ждать администратора, который полчаса не мог найти дорогу в торговый зал. Сотрудники не извинились. И пусть в ожидании разрешения конфликта я потратила много драгоценного времени, я всё же довольна, хоть на душе и гадко. Карту Перекрестка решили выбросить, и больше не связываться, так как каждый поход в магазин не должен оборачиваться руганью и испорченным настроением.


И напоследок хочу сказать вот что, знайте свои права. Ловите инструкцию, на случай если вам не повезло зайти в Перекрёсток, или в любой другой недобросовестный магазин:


1. Потребуйте продать товар по цене с ценника. Ценник – это информация о товаре (Закон о защите прав потребителей, статья 10 пункт 1), цена – публичная оферта (Гражданский Кодекс РФ, статьи 435 – 437). По совокупности статей продавец обязан продать товар по цене с ценника.


2. Продавцы часто говорят про переоценку, отказываются, хамят и давят на эмоции. Не реагируйте. Потребуйте администратора, жалобную книгу и при администраторе звоните в головной офис компании (если телефона нет на видном месте – требуйте). Федеральные номера с 8-800-…часто имеют бесплатный звонок.


3. Сфотографируйте ценник на телефон для доказательства. Если уже купили – то на фоне чека.


4. По телефону объясните ситуацию и сообщите, что в случае отказа от продажи сегодня же отправите жалобу в Роспотребнадзор с фотографиями ценников.


5. Напишите жалобу в жалобную книгу (она – документ строгой отчётности и записи в ней проверяются. Пишите кратко: товар, цена, фамилия кассира, фамилия администратора, причина претензии).


6. Покажите, что готовы спокойно идти до конца.


Сделайте этот мир лучше, чище, честнее.

И извините за негатив.

Знайте о своих потребительских правах. Супермаркет Перекресток, Обман, Негатив, Защита прав потребителей, Длиннопост
Показать полностью 1
1876

Опять Перекресток. На этот раз обвес.

Сталкивался уже с просрочкой. Ну а теперь пришла очередь обвеса. Смотрите на этикетки внимательно.

Опять Перекресток. На этот раз обвес. Супермаркет Перекресток, Задолбали, Длиннопост, Обман, Магазин, Негатив

Что за фигня? Два, с виду одинаковых, куска сыра имеют в два раза различающийся вес. Взвешиваем на весах. Подозрения естественно подтвердились.

Опять Перекресток. На этот раз обвес. Супермаркет Перекресток, Задолбали, Длиннопост, Обман, Магазин, Негатив

Разница веса на домашних весах и веса напечатанного на этикетке составила 215 гр. То есть обвес больше чем в два раза. Завтра поеду разницу заберу, если отдадут. Могут ведь сказать что сам пол куска отрезал.

Накипело короче.

534

Перекрёсток магазин - грабят внаглую

Магазин Перекрёсток, Уинская, 15а Пермь

Проверяйте чеки!

Жена вчера днём купила здесь ДВА йогурта. Пробили ТРИ. Заметила, вернули деньги.

Вечером заходим. Взяли упаковку икры - наклейка 420 рублей, пробили 570.

Заметили. Перебили на указанную цену.

Всё. Покупки в пакет, смотрю чек. Банка ветчины. Со скидкой брали по 109 рублей. В чеке 159.

Вернули деньги.

Жена говорит, что кассирша та же, что и днём её обсчитала.

ПРОВЕРЯЙТЕ ЧЕКИ!!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: