Понедельник, утро, электричка

Пригородные электрички………….а знаете ли вы что такое пригородные подмосковные электрички? Нет не те лакшери электропоезда, которые сейчас пустили по МЦД, а жёсткие, с лавками, где в тамбуре накурено а между вагонами насрато, где летом пиздец как жарко по тому, что разъёбаные окна не открываются а зимой пиздец как холодно по тому что половина вагонов бля не отапливается по техническим причинам, где входные автоматические двери могут открыться а могу и нет и приходится бежать в другой тамбур. Кстати, МЦД это просто сказка, без сарказма, без прикола, тому кто это придумал, а самое главное воплотил в жизнь нужно памятник поставить, я-то знаю, на электричках я практически каждый день езжу уже около 16 лет. От моего города Ш до Москвы ехать 2,5 часа, на работу к 9? Значит твоя электричка отходит в 5:40. Сейчас жители из какого ни будь другого региона, не московского, скажут «нахрен так страдать?», отвечу, в городе Ш можно только бухать, работы там нет, для примера, там я работал в 2010 году за 14 тыс\р месяц, по тому что после армии некуда не взяли, тупо нужен был опыт, подкопив опыт, в 2012году я всё так-же получал 14 тысяч, нахер, устроился в Москву на подобную работу, стал получать 50 т.р. это для сравнения. Выхода нет, электричка дом родной и не я такой один, все ездили в Москву. Утро, понедельник, 5:40, вся электричка с перегаром аж окна потеют. Вы пробовали спать сидя в электричке? Так себе удовольствие, к концу поездки такое ощущение, что голова сейчас от шеи отвалится, если небе не повезло и не получилось занять место у окошка, там хоть можно голову подпереть чтоб она ритмично, под стук колёс стучала об оконную раму. В 8 утра похмельная толпа, после тревожного сна сидя на лавке, вывалилась на перрон тогда еще станции «Новая», рядом метро Авиамоторная, станцию ЖД позже переименовали тоже в Авиамоторную. Нужно выйти с платформы, перейти дорогу, пройти под мостом и спуститься в метро. На светофоре собралась нервно курящая, с красными гла