Помощь в подборе конструктора

Привет, Пикабу!

Мой вопрос прост и банален, но в то же время я пришёл сюда за сторонним мнением, потому что форумы и поисковики не помогли определиться.

Когда-то давно, в админскую молодость в компьютерном клубе, коротая скучные ночные смены, я баловался созданием карт в редакторе WarCraft3, были даже пара поводов для гордости, в которые играли в BattleNet.

Потом из WC3 вышла Дота и все мы знаем что было дальше.

Прошло уже больше 10 лет и тут друзья у меня спросили, мол , а чего не хочешь создать свою игрушку/приложение, наверняка же идеи есть, да и усердный картодел. сидел сопел ночами.

Я посмеялся , потому что к программированию не имею никакого отношения. Закончил педагогический и спортивный ВУЗы.

Однако друзьяпродолжали настаивать, что сейчас есть масса конструкторов без программирования и они в общем-то ничем не сложнее редакторов в играх.

Собственно в этом и вопрос, помогите пожалуйста определиться с конструктором.

В голове идея такова:

Игра : пошаговая тактическая Арена с "туманом войны" где игроки будут стреляться друг с другом из различного оружия, "подсвечивать" друг-другу соперников и т.д., которое будет делиться по урону и количеству необходимых очков действия, что будет увеличивать разнообразие процесса.

Пока целей огромных не ставлю, пытаясь быть реалистом.

Пока цель, реализация играбельной арены, остальное , как я думаю можно прикрутить позже.

Я себе вижу этот процесс исключительно в полюбившейся многим изомерии Fallout 1 и 2(из-за этого RPG Maker и другие конструкторы с видом сверху пришлось отмести, что усложнило выбор) поле боя разбито сеткой с 6 угольными квадратами. Оружие используется современное, локации тоже наших дней.

Вот пока и все.

Заранее спасибо всем не равнодушным и не стебущимся над очередным мечтателем, каких миллионы.

Комменты для минусов прилагаются

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подобная арена уже есть, называется Atlas Reactor =)

Я тоже много перебирал конструкторы перед тем, как определится, но для игры по вашим запросам я честно говоря ничего не подскажу, не уверен, что такое даже возможно, слишком уж узконаправленный запрос.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О! Да - да, глянул видео, Атлас реактор в общем-то механически очень похож, но там чуть реализация другая, во первых футуристическая, во вторых способности, в третьих они бьют на одновременность хода, но в механике да, то чего хочу, только без поворота камеры, как мне кажется убивает ламповость
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку