Помощь в подборе конструктора

Привет, Пикабу!

Мой вопрос прост и банален, но в то же время я пришёл сюда за сторонним мнением, потому что форумы и поисковики не помогли определиться.

Когда-то давно, в админскую молодость в компьютерном клубе, коротая скучные ночные смены, я баловался созданием карт в редакторе WarCraft3, были даже пара поводов для гордости, в которые играли в BattleNet.

Потом из WC3 вышла Дота и все мы знаем что было дальше.

Прошло уже больше 10 лет и тут друзья у меня спросили, мол , а чего не хочешь создать свою игрушку/приложение, наверняка же идеи есть, да и усердный картодел. сидел сопел ночами.

Я посмеялся , потому что к программированию не имею никакого отношения. Закончил педагогический и спортивный ВУЗы.

Однако друзьяпродолжали настаивать, что сейчас есть масса конструкторов без программирования и они в общем-то ничем не сложнее редакторов в играх.

Собственно в этом и вопрос, помогите пожалуйста определиться с конструктором.

В голове идея такова:

Игра : пошаговая тактическая Арена с "туманом войны" где игроки будут стреляться друг с другом из различного оружия, "подсвечивать" друг-другу соперников и т.д., которое будет делиться по урону и количеству необходимых очков действия, что будет увеличивать разнообразие процесса.

Пока целей огромных не ставлю, пытаясь быть реалистом.

Пока цель, реализация играбельной арены, остальное , как я думаю можно прикрутить позже.

Я себе вижу этот процесс исключительно в полюбившейся многим изомерии Fallout 1 и 2(из-за этого RPG Maker и другие конструкторы с видом сверху пришлось отмести, что усложнило выбор) поле боя разбито сеткой с 6 угольными квадратами. Оружие используется современное, локации тоже наших дней.

Вот пока и все.

Заранее спасибо всем не равнодушным и не стебущимся над очередным мечтателем, каких миллионы.

Комменты для минусов прилагаются

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K поста22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, если искать конструктор с встроенными графическими ресурсами, чтобы еще и не рисовать самому - увы, не помогу.
Если же изображения, анимации и прочую графику делать самостоятельно, либо искать на сторонних ресурсах, либо покупать, то самый популярный - Game Maker с целью справится.

Не стоит забывать, что даже имея инструментарий конструктора, сделать что-то сложнее примитивного платформера - потребует определенных сил и времени.

Также, отмечу, конструкторов сейчас много и больше, от совсем примитивных, до "почти" движков. Если есть желание загляните на gcup, там достаточно обширный список, но, все же, советую гейм мейкер, он и язык встроенный имеет, если будет нужен, да и процент шлака на нем поменьше, чем на других конструкторах.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Большое спасибо за отклик, Но ведь Game Maker опять же даёт нам вид сверху и поле в "квадратик" , что очень и очень режет основную концепцию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Game Maker позволяет извращаться как угодно, на нем даже 3D можно наварить, было бы желание. Он не является узконаправленным инструментом. А сама по себе изометрия не является 3D пространством, лишь иллюзией, создаваемой внешним видом изображений. Разработка изометрической игры не сильно отличается от разработки игры с иным видом, ибо базис - как будут выглядеть ваши спрайты (изображения), нарисуете их изометрически - у вас изометрия, нарисуете "вид сверху" - у вас вид сверху. Изометрических игр на ГеймМейкере я видел достаточно много, а если вы хотите конструктор, заточенный под изометрические-пошаговые-арены, то, боюсь, такого нет :)

П.С. из карты для старкрафта вы никогда не сделаете полноценную игру, ибо это всегда будет карта для старкрафта. Единственный шанс - стать популярной картой, потом вас заметят Valve и сделают игру "название вашей карты" 2 :)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Развёрнуто , полезно, доступно. Огромное спасибо
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не за что, обращайтесь если что, сам раньше баловался GMS, помогу чем смогу)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку