Помогите советом по защите прав

Взял смартфон в салоне Мегафон 16.04. На следующий день выявил битый пиксель и незамедлительного пошёл обратно сдавать его. Мне сказали, что нужно отправить его на диагностику в АСЦ и выдали заявление на проверку качества. После мне сказали, что со мной свяжутся звонком/смс-кой. Сдал я его 17.04, сейчас уже 06.05. В бумаге четко прописано, что « в течении двадцати дней со дня предъявления требования». То есть завтра последний день, но со мной так и никто не связался, хотя на прошлой неделе к ним заходил и они сказали, что смартфон все еще в АСЦ. Чую, что и завтра мне никто не наберёт

Подскажи пожалуйста нубу, как здесь лучше поступить. Писать в Роспотребнадзор или такое только через суд решать?