173

Помогите разобраться, это невнимательность, или новый вид мошенничества?

У жены смартфон, на котором полностью отключен мобильный интернет, используется только wi-fi. В последнее время заметили, что как-то бодро начали деньги списываться, заказали детализацию, и из 200 списанных рублей, оказалось 150 за мобильный интернет. Перепроверил трафик мобильного интернета, всё по нулям. На всякий случай даже включил мобильный интернет, чтобы проверить, может статистика не отражается, и что-то все же жрет, но нет, статистика тут же обновилась.

Причем что странно, тот трафик, что отражает оператор, составляет 80 байт, 200 байт в день и тд. Они округляют до 10 мегабайт, и списывают по 15р. за это, как видно на детализации ниже:

Помогите разобраться, это невнимательность, или новый вид мошенничества? Мошенничество, Теле2, Списание средств, Мобильный интернет, Xiomi MI 5, Длиннопост
Помогите разобраться, это невнимательность, или новый вид мошенничества? Мошенничество, Теле2, Списание средств, Мобильный интернет, Xiomi MI 5, Длиннопост

На втором скрине видно, что так же был выход в интернет вчера.

А вот что за вчера показывает статистика трафика в телефоне:

Помогите разобраться, это невнимательность, или новый вид мошенничества? Мошенничество, Теле2, Списание средств, Мобильный интернет, Xiomi MI 5, Длиннопост

Дальше статистика за сегодня и за месяц, как я и говорил, я включил сегодня передачу данных, чтобы проверить счетчик трафика.

Помогите разобраться, это невнимательность, или новый вид мошенничества? Мошенничество, Теле2, Списание средств, Мобильный интернет, Xiomi MI 5, Длиннопост
Помогите разобраться, это невнимательность, или новый вид мошенничества? Мошенничество, Теле2, Списание средств, Мобильный интернет, Xiomi MI 5, Длиннопост

Оператор Теле2, при попытке разобраться с оператором был послан в пешее эротическое, даже разбираться не стали, мол трафик зафиксирован и идите лесом. С другой стороны я сам понимаю, как это выглядит, я ведь мог теоретически и через другое устройство выходить, хотя цифры в 50-200 байт крайне смущают.  

Переходить на тарифы с интернетом просто не имеет смысла, так как она его не использует вообще, только wi-fi.

Комментарии для минусов внутри.

Найдены дубликаты

+6

хм. а вот аналогичная проблема у мамы была. может давайте попробуем доказать что вы не верблюд? поднять на телефоне что-то типа ваершарка, собрать реальную статистику с устройства и оперировать ей.

раскрыть ветку 25
+3

Давайте. Сейчас установлю её, и посмотрю, что будет. Завтра отпишусь по результатам. Только вот интересно, будет ли это для них доказательством? Может я симку в другой телефон вставлял? Смена устройства фиксируется у оператора? Или может есть какие приложения для этого?

раскрыть ветку 22
+7

Приходите в любой салон теле2 с паспортом, просите отключить GPRS модуль на сим карте. Консультант должен позвонить на горячую линию, делается это все в течении 2-3 минут. В любом телефоне с данной сим-карты доступ в интернет будет заблокирован.

раскрыть ветку 3
+4

На сколько я знаю, детализацию интернета (т.е. какие сайты посещали и т.д.) оператор не предоставляет клиентам. Доказательством ваши скриншоты не будут.  По договору - списания происходят на основании показаний Автоматической Системы Расчетов. Про округление трафика в большую сторону - это условие тарифа. Советую вам оформить претензию, бывает биллинг криво работает - отправьте на эл почту и ждите официального ответа, по претензии сделают заявку в техблок, а там уже проверят не было ли глюков в биллинге.

раскрыть ветку 1
0

смена аппарата всегда фиксируется у оператора. вам автоматом отрпавляются новые настройки при смене телефона. ( не касается симочных модемов). доказательством для оператора это ,естественно, не будет. Кроме того, при просмотре в телефоне в настройках своей статистики, выводится сообщение, что данные оператора могут отличаться. единственный выход -  в вашем случае - наглухо отключить мобильный интернет на симке, ибо за всеми встроенными службами и процессами не уследишь. либо тариф минимальный, чтобы с падением скорости просто пропадал интернет, а не образовывались списания за трафик.

0
У меня такая ситуация с билайном была, году в 2012-13, постоянно деньги уходили просто так, в салоне проверял детализацию, там сказали, вот, вы сейчас сидели в интернете, а я с симкой в руке стою и думаю, замечательно, я модем. В общем вырубили мне жпрс на этой симке, а пользовался другим оператором
0

1) напиши заявление на отказ от услуг интернет.
2) подай заявление на перерасчет письменно в офис.

если не ответят - в какой-нибудь потребнадзор. ставить проги и что-то доказывать? воткни симку в нокию 107)

раскрыть ветку 1
0

Смена устройств фиксируется.

-1

Отключите услугу «Интернет с телефона» — *155*150# или "День в сети" (там как раз 15 р в сутки) - *150*160#

-1
Идите в ближайший офис оператора и пишите претензию с просьбой разобраться. Требуйте, решительно требуйте проверки по вашему вопросу, консультантов не слушайте, у них работа такая вешать лапшу на уши.
Когда звоните в поддержку или еще на какую горячую линию оператора, иногда задавайте консультанту который "выслушивает" Вас на том конце провода, вопрос: "Почему вы мне отвечаете заученными скриптами, почему вы не хотите реально помогать мне решить мою проблему?"
А на будущее просто отключите саму услугу "Мобильный доступ в тнтернет"
раскрыть ветку 3
-4

просто в настройках смартфона вырубай "сотовые данные" и все

-7

по моему в телефоне можно отключить передачу трафика и вся проблема решится

уже два года хожу, сначала с биллайоном, теперь с ётой.


Отключил передачу сотовых данных, ничего не тратится

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
0

После установки приложения, списаний пока не было. Параллельно написал обращение через личный кабинет, деньги вернули, мобильный интернет отключили на уровне симки. Тут скрин ответа: #comment_90450473

раскрыть ветку 1
+2

жаль. было бы интересно посмотреть что это за байты...

+7
Афтор, я жене в личном кабинете оператора услугу "интернет" сделал в "off".

Когда она куда-то едет перевожу в "on".

Чего и тебе настоятельно рекомендую. Личный кабинет у меня через приложение в смартфоне, делов 5 секунд.

Ps: насчет байтовки при отключеной в телефоне передаче данных где-то, кажется на иксбите поднималась тема. Замечены в этом в основном китайчанские смартфоны мейзу, ксяоми, леново и тд.
раскрыть ветку 11
+7

Ок, спасибо за информацию, если вспомните где, киньте в меня ссылочкой пжл.

раскрыть ветку 5
+3

У меня такое же было. А оказалось всё просто. Ребенок в настройках (телефон на андроиде)включил определение местоположения. И каждый раз как телефон выходил из спящего режима(ну время глянуть иль еще чего)- отсылал какой то запрос. В выписке выглядит как GPRSтрафик, всегда одного размера. При этом мобильный интернет к сим не подключен и все что связанное с интернетом на телефоне выключено или не настроено даже.

0
А вдруг не попадет?
-2

Позвони оператору и попроси отключить полностью услугу интернет.

И да у теле2 обслуживание на 0.

раскрыть ветку 2
+4
Добавлю, год назад поднималась тема с Яблоком, у людей списывались бешенные деньги при нахождении в роуминге при ОТКЛЮЧЕННОЙ передаче данных, а передача данных использовалась анонимно и без учёта в самом смартфоне, для сбора какой-то там статистики и информации, поэтому решать вопрос как уже было сказано выше, ибо ВЫКЛЮЧЕННАЯ передача данных на устройстве, не гарантирует что выход в интернет осуществлён не будет, го в личный кабинет
раскрыть ветку 1
0

В айфоне 2Г он постоянно запрашивал ип и днс, что и приводило к небольшим запросам

0

Возможно последний андроит, который почти ничего отключить не даёт, из предустановленного?

0
Приложения сами стучатся в инет время от времени. Зависит от их настроек.

тоже жутко раздражает.

Правильно сказали что надо отключать через тариф.

иди в личку и там ройся: https://my.tele2.ru/?utm_campaign=lk

раскрыть ветку 1
+1
Приложения сами не могут стучаться, если передача данных отключена на устройстве. А вот делать запросы на уровне ОС телефон может, поэтому и рекомендуют отключать именно услугу, в не передачу данных в телефоне.
+2

Самый простой способ узнать кто виноват, вынуть нахер симку из телефона или вставить её в древний аппарат без выхода в сеть и смотреть статистику в кабинете. Если опять будет расход тут 146% оператор мутит поганку, а если все нормаль то разбираться уже с телефоном.  

PS Сам на теле2 сижу, была ситуация когда меня подписали на услугу через инет с телефона типа нокиа3110, пообщался с саппортом, они поняли что неправы и вернули деньги.

+2
У меня аналогичная шляпа была БРО.
Номер который на созранении и им я не пользуюсь смс не шлю и не звоню каждый месяц на баланс закидываю 10 рублей и вот в один прекрасный день проверил баланс из 170 рэ на счету 135рэ.
Позвонил в кол центр и спросил какого хуя они мол так и так списание было за интернет. Я говорю что интернетом не пользовался ругаться не стал. Говорю отключайте нахер интернет. Отключили на счету баланс соответствует
+2

Тоже была такая фигня, как только купил себе Xiaomi 4Х. Что только не делал и полностью запрет на мобильный интернет ставил и по отдельности каждому приложению и симки разных операторов (билайн и мегафон), короче извращался как только мог. Приложения для учета трафика разные ставил, чтобы поймать через что утекает трафик. Всё без толку. В конечном итоге проблему решил переключением в настройках - Меню SIM - Тип сети - Только 2G. И трафик исчез.

раскрыть ветку 1
0

о xiaomi в ос вшито что она в фоне обновляется постоянно  и это не отключается никак

+2
Если уж нехер делать - ставь на устройство контроль трафика. Месяц пройдет, детализацию и выжимку-статистику им скидываешь + заявление такой-то-такой-то, данные такие, расходятся, просьба возместить. А лучше не трахай мозг и сделай им заявление и отправь первым классом с уведомлением так и так отключите функцию мобильного интернета (они это умеют).
Будут хуйню творить - хоть документ будет на руках, чтобы деньги назад потребовать.
раскрыть ветку 9
+5
Месяц пройдет, детализацию и выжимку-статистику им скидываешь + заявление такой-то-такой-то, данные такие, расходятся, просьба возместить.
У операторов же в условиях использования прописано, типа, обратите внимание, что ваше устройство учитывает трафик приблизительно и его показания могут не соответствовать реальным расходам. Т.е. "правильно считаем только мы".
раскрыть ветку 2
-1

НО "приблизительно" - это все таки где-то близко, но не на порядки же больше. Если у чела потребление 30 килобайт, то с чего вдруг оператор насчитал 30 Мегабайт?

раскрыть ветку 1
+1
Программа контроля трафика на вашем телефоне сертифицирована Минкомсвязи?
Тогда распечатка из нее -документ. Во всех остальных случаях -просто так.
+1

Спасибо, выше тоже посоветовали Wireshark поставить, нужно будет попробовать. Посмотрим что они на это скажут.

раскрыть ветку 4
+1

Может можно эту услугу (интернет) у оператора отключить?

+1
Проверь, не включено ли подобное. Может и не учитывать устройство в статистике мелкие запросы к сети. Также устройство само может при включении или потере вайфая слать мелкие запросы, которые оператор тоже учитывает
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
Сталкивался с таким. Проблема была в телефоне. В обычной звонилке траффик не жрался, в смартфоне жрался. Выключение моб. Данных не помогало, а сбросить до заводских настроек небыло возможности. Убил услугу доступ в интернет у оператора, проблема ушла
+1

Отключите функцию GPRS передачи данных через оператора. Отключают по паспортным данным или если устанавливали кодовое слово для идентификации, то по нему. Если будут говорить, что для этого нужно в офис продаж идти, не верьте.

+1

Я у себя на телефоне в настройке мобильных сетей, в точках доступа(APN) немного изменил точку internet.----.ru: ввел прокси 127.0.0.1 Теперь мой тел при всем желании не сможет пользоваться мобильным интернетом хоть он включен хоть выключен. Если после этого трафик будет значит проблемы с оператором.

раскрыть ветку 1
0

Тоже изменил на телефоне родителей точку доступа, потому что мелкие пакеты, как и у автора проскакивали, как я понял системные пакеты все равно могу пролетать и для них тумблер отключения сотовых данных не показатель.

+1
Попробуй объяснить ситуацию вот сюда vk.com/tele2russia_help .
Приложи детализацию, скрин лк со статистикой. Упомяни про операторов, пославших в пешее эротическое. И именно проси возврат средств.
+1

Это Теле2 виновата. Да и стоимость трафика сильно большая, даже с учетом того что тариф в архиве, стоимость мегабайта 1.5₽. Иди в абонотдел и пиши претензию, пусть бабло возвращают.

раскрыть ветку 12
0

для тарифов без пакетов это дешевая стоимость, обычно стоит в диапозоне от 10 до 20руб

0

Так и планирую сделать в ближайшее время, но как доказать что я не верблюд? Они говорят, выход был, мы зафиксировали, и идите лесом. Сначала подумал, что сам дурак, излазил все настройки, всё отключено.

раскрыть ветку 5
+1

Что значит выход был? В детализации байты - это служебный трафик. Пиши претензию, не получится - в роскомнадзор.

раскрыть ветку 4
0

А вообще, как только они тебе деньги вернуть отключи вообще GPRS

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+1

Что странно, в личном кабинете в услугах ничего подобного я не нашел, прикладываю скрин, всё что выше только платные услуги. Сейчас через ЛК напишу им, чтобы отключили.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

У меня была подобная проблема,после приезда племянника.
Я позвонил теле2 и объяснив проблему. Оператор подтвердила списание средств за 50-20кбит и вернула деньги(Хотя я не просил)

МНЕ ПОМОГЛО СЛЕДУЮЩИЕ:
-Сначала я проверил,отключена ли услуга мобильный интернет на стороне провайдера.
-Обнулил смартфон и  НЕ ЛОГИНИЛСЯ В ГУГЛЕ И МАРКЕТЕ.
-Понаблюдал 5 дней. Списаний не было.

-Залогинился в гугле и плейМаркете,отключил обновления и больше не качаю левые приложения.
Уже пол года,как данной проблемы нет.

0

Теле2 работает в рф по франшизе, это значит , что к салоном своим она отношения не имеет вообще , мальчикам в франшизе отводится роль стрелочников. у них нет возможности ничего делать , как менять симку и переводить тарифы , все остальное общение сводится через заявку . с мальчиками спорить салонах бесполезно , так как у них нет полного доступа к базе , полный доступ есть только на 611 и их нужно дожимать и тогда

0

Ответ прост - вы отключаете передачу данных, а этого не достаточно, нужно отключить соединение, иначе данные передаваться не будут, а соединение телефон будет пытаться устанавливать, что и видно в отчете.

0

Написал обращение через личный кабинет. Списанные деньги вернули, мобильный интернет принудительно отключили (в личном кабинете на самом деле нельзя было его отключить, об этом написали в ответе). Ниже прикладываю скрин ответа. Всем спасибо за советы, хэппи энд :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

какие блин добрые: "наше оборудование не может врать, но ваши расходы мы вам великодушно компенсируем":-)

0

Столкнулся с той же проблемой. А не подскажите текст обращения пожалуйста?

раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте. Общался с тех поддержкой в чате, обращение было не официальным. Предоставил выписки и сканы, деньги вернули. Телефон Xiaomi у вас? В комментариях писали, что они любят отправлять техническую информацию даже через выключенную передачу данных. Мы в итоге отключили доступ в интернет на уровне симки, у провайдера.

0

обычно такое бывает, когда устанавливаешь разрешения приложений на доступ к мобильной сети и бывает, что они принудительно ее включают

0

Как я понял из описания тарифов Теле2 на их сайте, на тарифах без пакетов, доступ в интернет предоставляется пакетом 10МБ в сутки за 15р, если 10МБ заканчиваются, предоставляется следующие 10МБ за те же 15р. Если не израсходовал 10МБ, то они обнуляются с наступлением следующих суток и опять предоставляется новый пакет 10МБ за 15р. Т.е. если на счету 15р и более, то каждый день будут снимать, даже если не пользуешься инетом. Надо идти разбираться в офис, поскольку согласно тарифному плану они делают все правильно: они предоставляют пакет, а пользуешься ты им или нет твои проблемы. У самого руки пока не доходят в салон сходить, времено решил проблему держа баланс на уровне 14р, благо звоню редко, так что особых проблем нет.

P.S. так что нет смысла искать откуда идет трафик, они его все равно каждые сутки обнуляют.

0
Это просто старый тариф, переключитесь на классический, будет за минуту 1.5 рубля снимать и тоже без интернета. Может у вас обновления через Плей маркет были....
0

ТС, забей на всех, кто пишет, что это сам телефон, что приложения куда-то лезут и т.д.

Это наебалово ТЕЛЕ2. Я по детализации своего счета обнаружил, что пользовался мобильным интернетом во время полета на самолете, блеать! В первый час полета, при выключенной передаче данных, ебнврот! На высоте 10 километров!

раскрыть ветку 1
0

надо будет проверить отчетность и прие##ться к Теле2,  когда в ближайшее время полечу..Не знаю, как где, но у нас региональный Теле2 вроде более менее честный...

0

Программа xiaomi для отслеживания трафика кривая

Погрешность у меня была очень большой

У вас может просто быть косяк с телефоном потому и жрет интернет

Попробуйте проверить стоит ли галочка в меню вайфай "переключение на мобильный интернет"

раскрыть ветку 1
0

вполне возможно, что при включенном вайфае интернет все равно потреблялся не из того места...

0

Я эту проблему с Теле2 решил легко: позвонил в Теле2 и попросил отключить интернет на моём номере. Теперь нет таких проблем!))

0

На другого оператора переходи.

0
Отключить интернет у оператора, чтобы сим-карта не поддерживала интернет вообще. Я маме так сделал на мегафоне, чтобы не было случайных входов. Такая услуга просто отключена
0

Сразу скажу комментарии не читал возможно кто то это уже и написал. У меня на Мтс в общем нету интернета, то есть он есть, но я не пользуюсь, поэтому в стандартный тариф так сказать встроенная опцию мини бит вроде называется которая даёт 10 мб, и списывает 15 руб при входе, и вот зашёл в инет списали 15 мб и дают 10 мб, а так мож случайно вы нажали или щё что, у меня так в кармане раз нажался, собственно после этого я сразу блокировку на клавиатуру поставил. Вот у вас типа также. Поэтому врятли виноват оператор.

0

бодался с полосатыми жуликами по телефону, по переписке - бесполезно. написал письменную претензию 600 рублей вернулись на следующий день.

Как вариант написать еще заявление чтобы отключили интернет на этом номере.

0

в мегафоне переводят на нулевой счёт по заявлению.И тогда у тебя фактически никак не получится по запаре подключить что нибудь платное.Я так сделал после нескольких платных подписок,которые я не делал .И теперь забыл об этой проблеме.

раскрыть ветку 1
0
это называется "контентный счёт"
0

То, что округляет до 10 мб - это на старых тарифах теле2 так сделало, что при использовании интернета предоставляется пакет в 10 мб за 15 рублей. Если заканчивается, то еще один и т.д. Вот вопрос, откуда насчитывает трафик... Попробуйте написать из личного кабинета в их поддержку, мне возвращали пару раз деньги.

0

ага.. все таки включил мобильный интернет чтобы проверить.. иии всё.. его нет..

0
Вам необходимо обратиться к производителю смартфона. Пришлите им детализацию.
раскрыть ветку 5
+1

Можно поподробнее, чем производитель тут сможет помочь?

раскрыть ветку 4
+1
соединение в приоритете, отключая передачу данных вы оставляете соединение, оно и дает ваш мизерный трафик. Нужно отключить интернет соединение и все пройдет.
раскрыть ветку 1
+1

Есть вероятность, что телефон всё же передаёт служебные данные, на уровне ниже, чем ведётся учёт. Баг в новом обновлении, например.

0

Смартфон с отключенными мобильными данными, не должен потреблять мобильный трафик. Это явно баг.

-1

Если полностью отключен инет, то на кой хрен Viber и иже с ним?

-1

теле два я выбросил в топку, мошенники, интерент вообще стал медленным, и что-то быстро трафик расходуется, особенно с новой фишкой типа копятся неизрасходованые, так вобще интернет улетел, плбюнул и ушёл к другому, пок ак йолте, но и там не всё гладко, перехожу на таттелеком

-1

Ну елы палы, да заминусите, но как, как вы это делаете? Настроил в кабинете, и не бита ни пройдет. Не копейки не снимут. (МТС, Теле). Ну интересно же, как вы так делаете?

раскрыть ветку 1
+1

Интересно будет, когда срочно понадобится подключится к интернету а возможности такой ты себя сам лишил. Поэтому лично для себя нашел наиболее приемлемый способ переключаясь на 2G.

-1
Китайские телефоны не раз были замечены в отсылке личных данных без ведома владельца. Не удивлюсь, если этот трафик они не считают. Может таки стоит переставить симку в звонилку за 1000 рублей и проверить на ней?
-3

Похоже на скрытую рекламу Юлы !

-8

Для минусов 1

-9

Для минусов 2

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: