Помогите, пожалуйста, разобраться.

Здравствуйте, уважаемые мастера. Прежде чем обращаться к лиге юристов, хотелось бы разобраться в технической стороне проблемы и возможных причин ее возникновения у людей, которые в данном вопросе разбираются и, при этом, не имеют материальной заинтересованности в данном конкретном случае.


Вчера Айфон перестал заряжаться. Ни один шнур не привёл его в состояние зарядки, поэтому очевидно проблема была в разъёме. Телефон был отнесён в ремонт. Через пару часов мне звонит мастер и сообщает о полосах на экране. Далее следует переписка.


После этого мастер на связь переходить перестал.

Собственно, очень интересует следующее: полосы на экране это вина мастера или неопреодолимый случайный факт? И зачем мастеру понадобился пароль от телефона?!

Я готова смириться с неизбежностью случайностей и заплатить за возможный ремонт дисплея, но только не в том случае, если это произошло по вине мастера. Хотелось бы иметь более четкое представление о том, откуда такие технические проблемы берутся.

Помогите, пожалуйста, разобраться. Без рейтинга, Помощь, Ремонт техники, Длиннопост
Помогите, пожалуйста, разобраться. Без рейтинга, Помощь, Ремонт техники, Длиннопост
Помогите, пожалуйста, разобраться. Без рейтинга, Помощь, Ремонт техники, Длиннопост
Помогите, пожалуйста, разобраться. Без рейтинга, Помощь, Ремонт техники, Длиннопост
Помогите, пожалуйста, разобраться. Без рейтинга, Помощь, Ремонт техники, Длиннопост
Помогите, пожалуйста, разобраться. Без рейтинга, Помощь, Ремонт техники, Длиннопост
Помогите, пожалуйста, разобраться. Без рейтинга, Помощь, Ремонт техники, Длиннопост
Помогите, пожалуйста, разобраться. Без рейтинга, Помощь, Ремонт техники, Длиннопост

Сообщество Ремонтёров - Помощь

10K пост13.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.


В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда берём пароль у клиентов, если это нужно, например для проверки того же тачскрина, а насчёт полос - скорее всего мастер не аккуратно защелкивал шлейф и сломал коннектор, или как вариант качество модуля плохое, если менян. Было пару раз ставил китай так у них шлейфа хлипкие - раз собрал и страшно на другой раз трогать
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Частенько промышляю модульным ремонтом айфонов, но ни разу не видел "одноразовых" коннекторов у шлейфов , чтобы один раз поставил, а на второй раз боялся трогать. Да и сами дисплейные модули если изначально работают, то через полчаса-полдня не сдохнут...


насколько надо ненавидеть своих клиентов чтобы закупать откровенное одноразовое говно у китайцев или это все чтобы больше заработать?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Одноразовое говно ставилось исключительно по просьбе клиента сделать дёшево
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, согласен! Есть такая категория клиентов, которым в принципе пох что ты им поставишь, лишь бы мега-дешево... Я так разок один ставил клиенты модуль с трещиной, но рабочий вместо наглухо мертвого... предложил ради шутки, а он взял и согласился... :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И клиенту хорошо, и ты хоть какие-то деньги получил за хлам)В дополнение к тем же китайским модулям - принёс клиент недавно 5s, с просьбой заменить модуль, так как он отклеился от рамки. Предложил ему переклеить рамку, переклеил, подключаю - полосы по дисплею. А модуль был откровенным китайским г***ом. Посмотрел под микроскопом - маленький надрыв на шлейфе. Не скажу что руки из жопы, не один десяток раз рамки подклеивал, переклеивал. Слава богу клиент оказался адекватным и без проблем согласился на замену модуля.
Автор поста оценил этот комментарий

На счёт пароля немного понятней стало. А на счёт шлейфа - это первый ремонт телефона, там все родное. А вот когда у вас мастера нечаянно что-то ломают, они бесплатно это чинят?) Потому что намёк "моего" был ясен - если менять, то за ваш счёт. Спасибо за ответ.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если в этом вина исключительно моя - меняю за свой счёт.Но ситуации разные бывают, всё обговаривается с клиентами
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мастеру по лбу надо шлейфом зарядить ...ъ

Вобще если и нести на ремонт то только в авторизованный цент,перед этим сохраняя все либо в облако/айтюнс,как удобней.Потом стирая тел на 0,те возвращая в завод.настройки.Хотя бы за данные не будете болеть Юну если уж решили с экономит,то и готовьтесь к всякому «добру».

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А официалы не делают компонентный ремонт. Только замена платы
оно тебе надо?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да лучше плату б поменял , не так дороги б вышло)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку