5

Помогите, пожалуйста

Я учитель ОБЗР (по старому - ОБЖ). Не новорег - не могу получить к старому аккаунту доступ, не получается...Это лирика. Сама проблема: нам запретили пользоваться электронными тестами Московского Электронного журнала. Нужно как-то проверять знания учеников. К доске ненавижу вызывать. Долго и необъективно, малое количество людей могу опросить.

К меня есть тесты в виде эксель файла (изначально делал в нем), там вопросы. Как правило 20 вопросов с 4 вариантами ответов

Нужно: генерация рандомная тестов на 10 вопросов с вариантами ответов (желательно варианты ответов в блоке под вопросом тоже перемешать). В отдельный файл (или лист эксель)
Количество таких вариантов - по числу учеников класса. Как правило от 20 до 25.

Желательно - облегчить мне возможность проверки : а именно (скорее всего qr-код, где зашифрованы ответы. Предполагаю, что допуск к визуализации qr-кода или через пароль, или через как-то завязан на хранилище. У меня Я-диск).
пример теста:
https://disk.yandex.ru/i/_ZAZqoFnHH8DZQ

Спасите, а? Глаза болят в ручную проверять.

Обещаю результатами поделится с коллегами.

"Пузырьковые тесты" https://products.aspose.app/omr/ru/omr-sheet-pdf не получились. очень сложно и слишком маленьких ключ ответов. Не видно, тяжело писать

Лига помощи Excel

105 постов913 подписчиков

0
Автор поста оценил этот комментарий

Python+Flask или html+js

раскрыть ветку (1)
1
))) для меня. Выпускника военного училища, питон это вечный голодный солдат первого периода службы. А ява сигареты... Или мотоцикл
0

В со скриптами на VBA как? Готовы взяться?

Я бы опросную карточку сделал в pdf-е

раскрыть ветку (1)
0
Да. Готов взяться. Пробовал сам, но объективно не хватает знаний
показать ответы
1

В школе наверняка используется какое-то ПО для создания тестов и их прохождения. Если вдруг такого нет, то спросить у вышестоящей организации (раньше было районо, гороно и т.д.). В виду цифровизации образования это все должно быть и ничего выдумывать не требуется.