Помогите определиться стоит ли игра свеч

Здравствуйте.хотел бы спросить совета,есть ли смысл идти в 35 лет на автослесаря с обучением на сто?от технической тематики далек,всю жизнь бумажки перекладывал в офисе и в монитор пучился.больше сил нет это делать.пугает еще то,что на ногах весь день.заранее спасибо за ответы

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Как бывший автомеханик скажу что на ногах не будешь весь день, перекуры будут, и нет работы будешь балду в штанах гонять сидя в кресле.

раскрыть ветку (10)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите еще про специфику работы и почему ушли?

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте вот у этого товарища блог, у него свой автосервис всю подноготную он рассказывает, может вас к себе возьмет

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Буквально сегодня на него подписался.но я из провинции

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Сути это не меняет откуда вы, у него из Молдавии и средней Азии люди работают, и ничего. Попробуйте, чем черт не шутит, может возьмёт в ученики.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я к тому,что пока нет возможности в москву перебраться

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда по месту начать можно

Автор поста оценил этот комментарий

Ушёл потому что надоело гайки крутить, устал от постоянно грязных рук которые отмывались только спецпастой, и ногти тоже всегда будут чёрными как не отмывай. Заработать хорошо можно, но тут смотря куда попадёшь, то есть где меньше обманывают скажем так(у автомехаников сдельная оплата труда), опыт лучше конечно нарабатывать на наших ведрах и дешёвых иномарках если что сломаешь или по иному накосячишь хоть не попадёшь на деньги сильно. Если худощавое телосложение то лучше не идти механиком по грузовикам и автобусам, будет очень тяжело физически + повышенный риск того что какую-нибудь деталь уронишь себе на ногу или пальцы прищемит, а иной раз и ампутирует. Сами понимаете, у грузовика одно только колесо может травмировать сильно. Поэтому грузовики и автобусы ковырять лучше с крепким телосложением и выносливостью. Я дрищ и начинал с грузовиков, но я работал с напарником, сейчас насколько я знаю такого нет. Хотя на грузовых авто оплата намного выше чем с легковых. Сейчас насколько я знаю ценятся грамотные диагносты, лучше идти на него как-нибудь учится, работа не особо грязная, больше со сканером и ноутбуком сидишь блоки и мозги смотришь, а зарплата выше чем у просто механика. Максимум датчики надо будет заменить какие нить. Коллеги будут погрубее чем в офисе, так что придётся привыкать. В принципе работать можно и зарабатывать, очень зависит от места где работаешь, можно уматываться за копейки, а можно вальяжно работать и быть в плюсе хорошем. Сейчас очень ценятся узкие спецы типа; по ремонту акпп, рулевых реек, дизелисты,так как механиков обычных много.


Пс: попробуйте может это ваше, лично мне надоело, у меня начиналось как хобби и перешло в проф. деятельность но я быстро перегорел хобби это одно, а работа в этой сфере другое. Проработал 8 лет.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чинить легковые авто.

Диагностом никуда не берут

А кем вы сейчас трудитесь?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На диагноста нужно учиться у кого-нибудь, найти бы диагноста толкового чтобы поучил, тут конечно сложнее уже.

Автор поста оценил этот комментарий

Занимаюсь водоочистным оборудованием, монтаж, сервис, ремонт.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку