Положение камеры и визуальное восприятие объекта. Какие термины брать для промтов, что они дают при генерации нейросетью
Привет! Сегодня рассматриваем положение камеры. Это общий термин, который описывает местоположение и угол, с которого фотографы фиксируют изображение. Положение камеры может быть ключевым фактором в создании эффектов и настроения на изображении. От положения камеры зависит то, как будет восприниматься объект съемки.
Ground Level Shot (съемка с уровня земли): Камера расположена на уровне земли. Это может создать впечатление масштабности и близости к объекту
Top-Down View (съемка сверху): Камера находится выше объекта и направлена вниз. Это может подчеркнуть композицию и форму объекта
High Angle Shot (съемка под углом сверху): Камера смотрит вниз на объект под углом. Это может сделать объект менее масштабным, создать ощущение уязвимости.
From Bottom (снизу вверх): Камера расположена ниже объекта и направлена вверх. Это может придать впечатление монументальности и масштабности, а также подчеркнуть значимость и героические качества. Этот ракурс делает объект съемки более внушительным и важным.
Eye Level Shot (съемка на уровне глаз): Камера находится на уровне глаз объекта. Это создает естественное и реалистичное восприятие, создает ощущение равенства или близости между зрителем и объектом.
Bird's Eye View или Aerial view (вид с воздуха, с высоты птичьего полета)- изображение, которое было создано с использованием воздушного транспорта, таких как самолеты, дроны, вертолеты и т. д. В этом случае камера находится в воздухе и смотрит на объекты с большой высоты, что обеспечивает обширную, ни с чем несравнимую перспективу. Часто используется для съемки пейзажей, городских панорам, архитектурных композиций.
Надеюсь эта статья будет полезной для вас.
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и телеграмм, если тема нейроиллюстрации вам интересна. До новых встреч!