Поломка стиральной машинки на 8- ой день после покупки.

Уважаемые Пикабушники, как вы уже поняли речь пойдем о стиральной машинки купленной в оранжевой сети магазинов эдектронники. А точнее о стиралки которая поломалась на восьмой день её эксплуатации и пары стирок после покупки. День начался хорошо, ничего не предвещало беды. Закинул вещи в стиралку, они успешно выстирались, вытащив их выключил её и спокойно уехал по своим делам. Вернувшись решил снова загрузить трудяжку работой, но по каким то причинам она отказывалась включаться. После пары попыток воскресить сей агрегат он все таки включился показав мне все свои индикаторы, но по прежнему ни на что не реагируя! Позвонив в сервисный центр мне сказали оставить заявку и ждать приезда мастера, намекнув что это может быть не гарантийный случай т.к подключал к сети стиралку через сетевой фильтр, а не на прямую к розетки. Прошу совета у тех кто сталкивался с такой проблемой! Что делать в данной ситуации и какова вероятность что признают не гарантийным случаем?
Прошу прощения за ошибки в тексте, первый подобный пост) Заранее спасибо!