999

Поломка на МКАД

Выезжаю сегодня на МКАД, загорается чек и машина встает в аварийный режим, резко сбрасывает мощность, 20 км в час ползет и обороты плавают. Останавливаюсь на аварийке, матерюсь.

Вышла с ключиком на 10 в надежде снять клемму с акуммулятора, вдруг ошибка сбросится. Я не успела открутить клемму, как остановился автомобиль с армянами. Из него вышел парень и предложил помощь. Тут же останавливается эвакуатор.

Ну, думаю, разводить будут, поставят на эвакуатор, отвезут в сервис, где насчитают кучу денег.

Говорю, схему Вашу знаю, денег нет, всего хорошего. Эвакуаторщик тут же уезжает, а армянин психует и говорит, что он бесплатно помочь хотел и с эвакуаторщиком не знаком. Ну раз бесплатно, давай помогай)

Армянин достает сканер, читает ошибку и говорит, что скорее всего катушка зажигания. Ухожу к багажнику и приношу катушку, покупала про запас, когда до этого три штуки поменяла, на всякий пожарный. Ставит вместо  старых катушек эту-не в них дело.

В итоге снимает датчик дросселя и показывает, что тот в масле. Говорит ехать до сервиса и прочистить. Без датчика авто едет отлично.

Доехала до сервиса, датчик прочистили, ошибку сбросили.

Морали никакой, просто приятно, что есть еще люди, которые готовы прийти на помощь.

Спасибо тебе, Сурен, за помощь на дороге. Трудно в наше время верить людям, ты сделал очень доброе дело!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Что то не так в этом посте.ТС девушка, знающая как сбросить клемму с аккумулятора и запасной катушкой зажигания.Сорян-Сурен помогающий бесплатно.

раскрыть ветку (23)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что удивительного? Или только мужчинам в авто дано разбираться? Девушки тоже разные бывают.

Другие мои посты прочтите)

раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По идее с отключенным датчиком дросселя у многих машин при запуске холостые обороты повышаются где-то до 2000-2500 оборотов. Но может не на всех, конечно. Тем более такие ноги... Чмок-чмок...
Хоть я и не Сурен, но мне кажется маленький Сурен есть в любом нормальном мужике...
раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В том-то и дело, что после снятия фишки с датчика обороты в норму пришли)

За комплимент моим конечностям-благодарю)

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Из какого ты города?)
раскрыть ветку (6)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Москва

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только сейчас понял, что ответ на мой вопрос был в названии твоего поста, но я не тормоз)))
Просто твои ноги лишили меня рассудка)
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Приятно))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Peaceduke
так можно оказаться в контакте со мной)))
0
Автор поста оценил этот комментарий

в минске тоже мкад есть

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Буду иметь ввиду
1
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем вы катушку в запас купили, уже были с ней проблемы? Так не проще разобраться в причинах и устранить неисправность чем машину запчастями захламлять?
раскрыть ветку (11)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ранее три катушки заменила. Одну не трогала, она еще нормальная, но про запас купила.

Одна катушка никак не захламит машину.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Так может причину поискать почему они выходят из строя? У катушек очень большой запас прочности.
раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да не выходят они из строя! В течении двух лет поочередно заменила три штуки. Машине 10 лет

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если не выходят из строя то зачем их менять то? 🙄
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да е-мое. Перечитайте) систематически не выходят из строя! Это было единожды с каждой из трех катушек. Иногда детали в машине требуют замены-ремонта)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в курсе, 30 лет стажа. Если одна катушка накрылась то менять лучше все. Время им пришло и на дороге не встанете.
0
Автор поста оценил этот комментарий

походу,ещё один клоун, который читая пост переключил мозХ на причмокивание...

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сам то как?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у меня, в отличии от тебя,не возникал вопрос: зачем катушка в запас?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На ржавых Жигулях не только катушку, но и пол мотора в запас возить нужно. Так что ты меня не удивил. Рудуктор заднего моста тоже с собой вози и солидола ведро.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

сочувствую твоим ржавым жигулям...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы конечно извините, но чтобы сбросить клемму с аккумулятора надо просто знать как он выглядит. Вообще ума много не надо.

Катушка зажигания, да, уже посложнее, но если с ней единожды возникла проблема, то почему бы не иметь в запасе.


Если вам кажется, что это что-то "сверх" возможно вам нужно подтянуть матчасть)))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку