Покупка б/у авто

Про выбор б/у авто

1. Проверка по объявлению

-перекуп клуб
-фотографии (руль, сиденья, рамка номера, фары, кузов)
-текст от продавца

http://www.youtube.com/watch?v=wPYpOscmums

2. Проверка по телефону

-не называть по имени, не говорить марку машины
- задавать как можно больше вопросов
- у какого диллера покупали
- где обслуживался
- какое масло заливали
- какие есть недостатки по кузову по двигателю
- что идет в комплекте
- какая марка зимней резины
- какой точный пробег у машины
- ПТС оригинал, сколько владельцев по ПТС, вы владелец по ПТС
- вы будете эту машину показывать
- после звонка проверить адрес места осмотра ( на предмет наличия там площадок или салонов)
http://www.youtube.com/watch?v=BW2tGwlXkXo

3. Осмотр автомобиля

1. Документы

- оригинал ПТС
- количество владельцев по ПТС
- документ продавца (данные должны совпадать с ПТС)
- проверить ВИН, год выпуска
- сделать фотографию паспорта, ПТС и номеров, чтобы потом пробить по базам ГИБДД ( http://www.gibdd.ru/check/auto/ ) и судебных приставов ( http://fssprus.ru/iss/ip/ )

http://www.youtube.com/watch?v=zNGTkBfMFYY&index=4&list=PLybBpPCOgFt5hRIodfqnChmO8tO3ng_e0

2. Кузов

- осмотреть зазоры
- осмотреть сколы, рыжики, вмятины и царапины
- проверить толщинометром (до 180 мкм - нормальный слой краски больше 250 скорее всего 2 слоя краски, если порядка 1000 значит шпаклевка)
- внимательно проверить все стойки и дверные проемы толщинометром ( если они крашеные, скорее всего силовой каркас повреждён, уходи )
- внимательно смотрим на все болты в дверях в подкапотном пространстве они должны быть в заводской краске (бывают без краски иногда) краска должна быть не сбита, т е эти болты не откручивались. Болты должны быть нулёвые. Если есть кручёные болты вопросы к продавцу
- смотрим под капотом ( лонжероны, толщинометром проверяем место где ВИН)
- смотрим багажник ( самый низ, там тоже все должно быть прилично)

http://www.youtube.com/watch?v=_gv5VLMrBtk&list=PLybBpPCOgFt5hRIodfqnChmO8tO3ng_e0&index=2

http://www.youtube.com/watch?v=BjEyZHew6JU

3. Двигатель

- смотрим движок со всех сторон, в подкапотном пространстве не должно быть жидкого масла ( если есть значит что-то где-то подтекает)
- хорошо когда подкапотное простр не вымыто по грязному движку все лучше видно ( мытый движок повод напрячься )
- желательно заводить на холодную
- никаких посторонних шумов быть не должно
- смотрим ремень ГРМ ( он должен быть без трещин)
- смотрим уровень масла
- откручиваем масляную крышку на ней не должно быть "гуталина" не должно быть эмульсии
- смотрим глушитель, на внутренней поверхности не должно быть жидкого масла ( там может быть только жидкая вода)
- проверяем с помощью акселерометра ( Accelerometer Monitor приложение для смартфона) кладем смартфон на движом и смотрим график, чем ровнее график колебаний тем лучше

http://www.youtube.com/watch?v=WIVdezMujW4&list=PLybBpPCOgFt5hRIodfqnChmO8tO3ng_e0&index=1

3. Салон

- руль должен быть затерт в соответствии с пробегом, сиденье просижено, а ручка мкпп затерта всё в соответствии с пробегом, также смотри на подлокотник водительской двери ( оплётки с руля и чехлы с сидений всё снимаем проверяем)
- Все органы управления проверяем на работоспособность ( стеклоподъемники, электрозеркала, кондей, печка, магнитола, сигнал, фары, попогрей, дворники итд

http://www.youtube.com/watch?v=gcVxY1WfMOo&index=3&list=PLybBpPCOgFt5hRIodfqnChmO8tO3ng_e0

4. Подвеска и КПП

- прокатиться, послушать подвеску
- попереключать КПП

4. Осмотр в автосервисе

- проверить в сервисе, который вы выбрали сами
- проверять все места в которых вы сомневаетесь
- не отходить от механика и слушать его комментарии
- желательно чтобы с вами был второй человек, который будет контролить продавца, чтобы он там никого не подкупил
- попросить чтобы оценили пробег примерный по состоянию салона

5. Договор купли продажи

- оформляется в любом автосалоне или в салонах автострахования ( их обычно много около ГИБДД )
- стоит 1000 р. и сразу же оформляется страховка

6. Передача денег

- не забудь взять все что идёт в комплекте с машиной ( резина, диски, багажник, магнитола итд )

3 способа оплаты:

-можно перевести деньги с карты на карту в любом терминале сбербанка (деньги будут перечислены после подтверждения по телефону)
- можно перевести деньги на счет продавца в отделении банка ( деньги придут в течение дня )
- можно оплатить наличными, в этом случае деньги снимаются в самый последний момент с карты или счета и в людном месте передаются продавцу в обмен на 2 ключа от машины
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
В попе уж тогда.
7
Автор поста оценил этот комментарий

А я все думал зачем ВИЧ проверять в пункте 3.1

2
Автор поста оценил этот комментарий
Женаты уже три года?
3
Автор поста оценил этот комментарий

покупатель остался с полудохлым аккордом.

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а потом "перекупы гондоны, впаривают гавно" а сами то чё? Поразвелось бля советчиков в интернете. Аксилометр на мотор ставить, я в ахуе.
23
Автор поста оценил этот комментарий

не переживай, создай тему типа - "низкие тачки говно" или "водители субару и бмв геи" итд и все местные "автоэксперты" перебегут кудахтать и плюсовать туда.

А если серьезно, то все мы когда продаем авто сразу видим когда осматривает перекуп, когда пикабушный "автоэксперт" насмотревшийся видеоблохеров, а когда взятый с собой за бутылку "автоэксперт" сосед по гаражу Дядя Коля!


И параллельно каждые 3 минуты отвечать на звонки: "Нет, я не буду выставлять авто в вашем салоне!" )) 

5
Автор поста оценил этот комментарий

а я ещё 1 знаю,надо смотреть состояние креплений передней двери пассажира, и краску в местах где дверь прилегает к салону, так можно проверить таксовали или нет, потому что дверь сильно изнашивается, не помню где то читал))

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если на машине таксовали то просто проедь, гремит всё,что только может и скажем машине 2 года ,а пробег около 150к,ну и всякие мелочи работать не будут,типа прикуриватель ручки воздуховодов и т.д

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пользуясь случаем, может кто подскажет, почему не продается?

Комплектация максимальная. Кондей, стеклопакет

http://auto.ru/cars/used/sale/1025291307-f185/

раскрыть ветку (154)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что нексия - говно

14
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас многие марки просто встали на вторичке. Если свежие премиумы еще уходят, что массовая бюджетка (фокусы, нексии, астры, меганы,...) стоят мертвым грузом. Ибо молодняк вылезающий из автошкол бежит сразу в кредитный отдел автосалонов за новыми корейцами, Дастерами и Кашкаями. Им не нужна первая машина бу, учиться и царапать. Им предлагают ширпотреб растянуть на пять лет, а царапки мол по дорогущей КАСКе уберут.

раскрыть ветку (80)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Я, наверное, нетипичный молодняк.

Как купил:

В качестве первой машины, захотел мощный полноприводный седан. Выбрал марку. Выбрал модель. Выбрал версию ДВС модели. Выбор занял около полугода, критерии выбора не менялись. Новая такая стоит в 3 раза дороже. Но я новую изначально и не рассматривал.

В моём мухосранске эту модель продают редко (200 население), покупать решил в Мск.

Каждый день просматривал объявления, в поисках подходящего варианта.

Нашел вариант, созвонился с владельцем.

Чтобы не ехать в Мск. осматривать "кота в мешке" и не тратить время и деньги зря, нанял перекупов, оказывающих услуги по осмотру и подбору автомобиля (25 000 руб стоимость услуг).

Позвонил владельцу, сообщил что подъедет человек, осмотрит машину.

Авто по объявлению, оказалось битым и в левую и в правую часть, в правую - так, что разорвало колёсный диск, его варили. Со слов перекупа, геометрия кузова нарушена, машину ведёт вправо.

Снова созвонился с владельцем - всё оказалось именно так, как сообщил посредник, владелец оправдывался что машину ведёт из-за варёного диска, а не нарушенной геометрии)))

Больше посредника я не проверял, а только посылал ему объявления о продаже, если продаваемая машина нравилась по описанию/фото и я хотел её купить. Это заняло ещё пару месяцев (но я не торопился), все варианты оказались не тем, что нужно, по разным причинам, то владелец мудак, то ещё что-нибудь.

Наконец, я нашёл свою машину, посредник созвонился с продавцом, по общению всё норм - можно смотреть. По осмотру всё норм - загнали в сервис и проверили, на маслоподтёки и пр.

Машина была проверена толщиномером - вся в родной краске.

По базам ГИБДД было только одно событие, что-то незначительное.

Не кредитная, не залоговая и пр.

Передних колодок 30%.

Передняя подвеска подушатана.

Получив эту информацию, я остался доволен, позвонил посреднику и продавцу и сказал что беру.

Получил в Сбербанке сертификат на предъявителя, на сумму 1 млн. руб. (стоимость авто). Этот сертификат - маленькая бумажка, в половину формата А4..

Налички взял всего лишь 30 000 - чисто чтобы хватило на эвакуатор в случае чего :D.

Купил билет на самолёт в Мск, договорился с перекупом и продавцом о времени и через день вылетел. На самолёте летел в первый раз.

В аэропорту меня встретил посредник и отвёз до дома владельца, авто было припарковано у подъезда.

Я осмотрел машину, устроила - решил брать. Приятным бонусом оказался комплект зимней резины в багажнике (и на заднем сидении), о котором не было ни слова в отделении о продаже.

Втроём, на машине посредника съездили в Сбер, обналичили сертификат (в банке такую штуку увидали впервые, а ещё мАсква..).

Затем вернулись обратно. Сидя в машине посредника (которую он купил 2 дня назад, перекуп же :D), заполнили ДКП на ноутбуке, продавец сходил с флешкой домой, распечатал его. Так как машина была оформлена на его жену, я попросил, чтобы она спустилась (хотя она могла расписаться не выходя из дома). Он вернулся с женой и несколькими экземплярами договора, я перечитал их, сверяя с нашими паспортными данными и ПТС.

Наконец мы расписались, деньги переданы - спасибо, до свидания. При прощании, продавец и жена говорили, что машина счастливая, так как не было ни одного эпизода аварии и они считают что мне так же повезёт. Суеверные в общем люди.

После прощания, они сели в их Audi Q7 и уехали (похоже, решили отметить продажу).

Мы с перекупщиком поехали делать страховку. Я сделал страховку на месяц (чисто до города доехать), а посредник застраховал перекупную БМВ (тоже на короткий срок).

Вернулись к моей уже авто, я сказал мол спасибо, дальше сам. Посредник помог настроить навигатор машины на мой город (без него я бы фиг выехал из Мск в тот же вечер).

Кое-как прокравшись через заставленные автотранспортом дворы, выехал на улицу, затем на Мкад, затем пробка часов 6. но так даже лучше, заодно изучил все кнопочки...)

И домой.

Когда планировал перегон, рассчитывал ехать не более 160ти. Ехал ночью, поэтому 160 нихрена не получилось. Дорога была почти пустой, так что почти до Ярославля шёл за 200 (но более 230 не разгонялся, из-за неподходящих по видимости условий на трассе (на макс скорости в единственном месте маршрута удалось идти при поездке в отпуск тем же летом - 264 км/ч. В 6 утра траффик был нулевой, на всех 4рёх попутных полосах М8. Более 264 машина не поедет, так как обороты при этом в красной зоне. Хотя можно, если колёса побольше поставить, момента двигла хватит.)).
На тот момент, бодрствовал уже сутки, поэтому заночевал в придорожной гостинице. Правда спал немного.

В состоянии утреннего помутнения мозгов из-за недосыпа, за 200 ехать уже не получилось, шёл лишь 180. Так и доехал до дома.
У себя в городе застраховал (18000), и поставил на учёт без проблем, хотя в ДКП были грамматические ошибки, которые никто из нас не заметил, при составлении и проверке.

На данный момент, владею машиной около полугода.

Поменял:

4 сайлентблока переднего подрамника, 10 сайлентблоков рычагов передней подвески, газовые пружины крышки багажника и капота, приводной ремень, 2 его ролика и натяжной ролик, помпу, термостат, зубчатый ремень ТНВД, натяжной ролик этого ремня, тормозные колодки перед (после срабатывания датчика износа), втулки стабилизатора, салонный, топливный, масляный, воздушный фильтры, масло, жидкость ГУРа, антифриз.

Всё что выше поменял, чтобы обнулить интервал замены. Масло в коробке было меняно владельцем.

Что поменял из-за неисправности:

Летнюю резину (так как порвал 2 покрышки в яме, по дороге на дачу). Купил 4 новых, и снова порвал 2 покрышки, на той же дороге... На 60 000 руб на дачу наездил. Дорогу этим же летом отремонтировали. Сволочи. Я не один такой, много водителей пострадало.

Демпфер крутильных колебаний (шкив коленвала) - его разорвало от старости, так как не был вовремя заменён (менять надо раз в 100000 км, никто не меняет).

Пластиковую грязезащиту моторного отсека и все её клипсы и пр, поменял так как доломал её в деревне, когда ездил по грязи на рыбалку (когда машину купил - уже рваненькая была).

Стойки стабилизатора поменял, так как застучали (заодно всю подвеску перетряхнул, шаровые живые все, поэтому рычаги в сборе менять не стал).

Задний фонарь, так как влил в него спирт, и он от этого потрескался :( :( :(

Менял всё сам. Сайлентблоки запрессовывали на сервисе (рычаги привёз в мешке, запрессовали - увёз).

В машине всё родное с завода, как немцы собрали - так и есть, нигде корявыми руками п*дарасов с сервиса не ползано.

Сервисменам не в обиду, но статистика печальна.

П. С. Про машину: Audi A6 в старом кузове C6 2008 г. 450 ньюнтонметров 233 л. с. турбодизель V6 3.0 TDI, чипована, полный привод, вебасто с пультом, пневмоподвеска, навигация, электросидения и пр. 160000 км реального пробега, на момент покупки, ездила 3 года по Германии, затем 3 года по Москве, в качестве второй машины в семье (ездила жена продавца), затем досталась мне. Вся в родной краске, вся на родных деталях, всё что я менял - заводское (ну кроме стоек, резины и фильтров, конечно), в машине всё работает. Подвеска дубовая, у Audi A8 такая же.

П. П. С. До того как купил, вообще ни одной Audi A6 C6 вживую ни разу не видел. - Выбрал авто тупо через интернет. Жалко, что доставка двух тонн дорого стоит, а то б и не летал никуда.))


То что первая своя машина, не значит что вообще первая, после автошколы, учился ездить на авто, которое безвозмездно предоставил коллега. На данный момент имею чудовищный стаж аж в целый год. В городе не гоняю, люблю только скорость, а не риск.

раскрыть ветку (78)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. ты без опыта вождения гнал по трассе на скорости в 230 км в час? 

раскрыть ветку (50)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Потому видимо и гнал что без опыта, давил до последнего на педальку. Я гонять перестал только после того как у меня переднее колесо на скорости 150 лопнуло. Как я машину удержал жз. Успел всем весом на руле повиснуть, а покрышкой от колеса крыло, бампер и капот разхерачило.  

раскрыть ветку (19)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Моя первая машина была убитая "зубило" восьмерка 1991 года выпуска. Гнилая и ездящая при помощи магии, говна и метелки. 

На скорости в 80 км в час я переставал слышать музыку из своих мощных колонок (которые, впрочем, вырубались при сильном напряжении), на скорости 90 км в час мне казалось что я за штурвалом истребителя (звук стоял, будто мы взлетаем на реактивном двигателе). На 100 км в час руль начинало трясти в разные стороны (даже после балансировки). 

Поэтому, видимо, к скорости на трассе я не привык. И, наверное, в свои 29 я старпер - редко когда превышаю 120-130 км в час. Даже когда на межгороде. 

Никогда не понимал тех, кто носится за 200. Даже по пустой трассе. Даже на крутых тачках (а особенно как они резко делают обгоны, резво виляя рулем). Тем более ночью - ибо ночью гораздо опаснее по незнакомой дороге. 

раскрыть ветку (5)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Был у меня товарищ, Купил после вазовской 10 себе мерс бушный, неделю ездил нарадоваться не мог, ну где то через неделю едем с ним на его машине, он всю дорогу хвалит её мне показывает как все круто, то АБС покажет вдарив по тормозам, то кондиционер включит. Ну и под конец решил показать какой он устойчивый и руль обратно сам возвращает на трассу. Ну давай по трассе вилять и руль отпускать, ну я пристегнулся ему говорю, типа не делай так улетим сейчас. А он скорости набрал под 90 и вильнул ну и у ковыркались мы с ним в кювет, машина в хлам, он со сломанными ногами в больницу, на мне не царапины. Действительно хорошая машина, жаль он на ней толком и не поездил.     

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Первая 2104, 95-ого, дна под водительском сидением нет, ехал и видел асфальт, на 80-90 при попадании в ямку открывалась водительская дверь, из-за гнили. Оторванный амортизатор, зима -20, потом еще оторвало переднее колесо, кроме больших ремонтов, типа приварить амортизатор и прифигачить колесо, делал все сам, но ни одну из последующих машин не вспоминаю, с таким теплом, как ее, тебе 20 лет, ты первый у кого машина, возишь по району друзей, они пьют, ты нарабатываешь опыт, потом девушки... эх.. эти приятные воспоминания о первой машине...    

8
Автор поста оценил этот комментарий

А твой друг умеет развлекаться в компании друга XD

4
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше казаться старпером, чем казаться молодым и крутым, но не дожить до старости
Автор поста оценил этот комментарий

27 лет, стаж 1 год, больше 130 не разгоняюсь - подвеска не очень жесткая, клиренс 165мм. при отрабатывании неровностей на такой скорости корпус начинает "гулять"

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий
Опыт или не опыт,а лошадь или другая хрень и все(
Нам на тюменском тракте на скорости 120 лошадь прилетела. Авто только из салона, но водитель жив только потому,что она присела на лобовое справа.
Я с друзьями ехала в этот момент за ним,он буквально за минуту до столкновения нас обогнал. Вообще, мне верблюд почудился. Лошадь песочного цвета оказалась.
Гибдд быстрл приехали и мы с ними вместе ловили жеребенка,который пытался повторить трюк мамки.
К чему я это,теперь езжу 100 максимум. Лихачей не одобряю
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тормознул за поселком т.к. собака выбежала на дорогу, дак в меня сзади лошадь врезалась. Бампер передний сломал, багажник, заднее крыло и дверь помяты, а животные убежали =(

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что с лошадью? И хозяина наказали?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лошадь скрылась с места дтп
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Еще и ночью.
ещё комментарии
27
Автор поста оценил этот комментарий

Риск не любите? Ну-ну, 200 на незнакомой машине, на незнакомой трассе, ночью.

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
так вот что за выблядок ездит под двести


иди нахуй убийца

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут из втоей компании человек писал. Рассказывал как его подруга ему с каким-то хрыщем изменяла то ли в тойоте селике то ли мицубиси эклипс. Вам наверно с ним по пути.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Забано видеть, как пост дятла-пиздабола, насмотревшегося тест-драйвовских видео на ютубе, местная фауна за правду принимает :DDD 

права-то есть? :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё что я написал - правда.


Мой ВК, с ником Raazik: https://vk.com/raazik


Далее: скрин объявления о продаже, скан СТС на моё имя, фото разорванного шкива, пара фото о том как менял подвеску (гараж не мой, колёса на заднем плане тоже не мои), скрин с штрафами - съездил в отпуск из свеого города в Воронежскую область, Воронеж. Правда, все штрафы за небольшие превышения около нас. пунктов, где я езжу очень медленно.


Пруфов о том, с какой скоростью я езжу не будет, так как регистратора у меня пока нет. Следующим летом сделаю видео под музыку и выложу пост, всех моралфагов и неверующих, приглашу к просмотру.

Это не первый раз, когда меня топят в минусах на эту тему.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
блин, чувак, читал с телефона не заметил что такой длинный пост )) а зацепило, все прочитал :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

старых тачек щас завались, хорошо продали - наверно перекупа подкупили

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

значит ли это, что цена должна падать? А то склоняюсь к фокусу года так 06, и цены за прошлые пару месяцев поднялись в среднем)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно дорого стоит.  У меня тоже нексия 2010 года, отличия от твоей лишь:  двигатель другой и нет кондера. Ну и у меня царапки отсутствуют на бамперах. Так я и то не уверен, что она у меня за 150.000 рэ уйдет.  Выставить-то выставлю, но снижать, как мне кажется, до 130.000 точно придется.   Ну и плюс - сейчас не сезон продаж, по весне машины быстро расходятся.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО, слишком сладко пишешь (про бабушку прям огонь) - похоже на наебалово) Да и собственно наличие собственного магазина ЗЧ и автосервиса никак не вяжется с таким состоянием кузова. Да и скажу честно цена не очень вкусная, да еще и без торга. Еще по фото видно что машина продается с лета - а значит ей никто не заинтересовался за все это время.

Короч разумный торг разрешить, всякую хуйню про бабушек и свой автосервис - убрать. Ну и фото актуальные сделай)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

откроешь птс. посмотришь на владельца машины. в каком месте наебалово?

С каким таким состоянием кузова? Бампер притерли. Сзади сбили краску. Что весь перекрашивать для машины, на которой борщи возить?

По поводу комментариев остальных, попробую.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня в ПТС тоже бабушка вписана, но езжу то я) По поводу бамперов - если у меня был автосервис то я бы не ездил с битыми бамперами, ну или хотя бы перед продажей их подкрасил, так что первая мысль которая возникает - либо ты гонишь про автосервис либо тебе было похуй на машину) Удачи в продаже. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пришли фото своей машины.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Спец предложение порадовало)) ВОт я шас брошу покупать Дейву за 200к, и по спец предложению возьму ферари за 8 лямов)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хуйня твоя феррари. бери дэу. Машина зверь. Не бит, не крашен, тонируешь, заниешь вообще вах все овца в деревня твой.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в городе самые спортивные авто это как раз нексии, судя по тому, как на них ездят :D

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле довольно шустрая. Но стоило на бмв поездить недельку, то кажется, что на месте стоит.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я на десятке ей упирался с 8-ми клапанным движком, тут конечно от водителя многое зависит) объезжал, как он меня, так и я его, но я больше раз))

2
Автор поста оценил этот комментарий

как перекуп могу посоветовать одно - снижай цену
195 в данное время за эту машину никто не даст

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
как перекуп посоветуй. Сколько по твоему цена? https://www.avito.ru/stavropol/avtomobili/ford_focus_2006_68... на фокусе стоит газ, не работает кондер https://www.avito.ru/stavropol/avtomobili/renault_sandero_20... здесь всё четко. С обеими машинами идет второй комплект резины.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нексия 2010 за 195тр. И "На машине ездила бабушка на дачу и по мелочам." )))
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

знаю я одну бабушку, которая гольф продавала

https://youtu.be/OtN3jtYPn4o

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Горячая ))
2
Автор поста оценил этот комментарий

плюс на фото явно видны битые бампера,а то,что бампер это расходный материал многие забывают и хотят накинуть 10-20к,но купить не битую

4
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, КАК??! Как БАБУШКА наездила ПО МЕЛОЧАМ за 5 лет 52 тыс. КМ?!)

Я за 5 лет накатал 60 тыс. и это при том, что я ежедневно эксплуатирую авто (не только до работы и обратно, но и по работе регулярно катаюсь, плюс до магазинов, развлекухи и т.д.), летом на дачу, в соседний регион в гости и т.п..

Это не ирония или сарказм, я правда не понимаю, как так получается, мне все говорят, что пробег у меня маленький)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Все зависит от расстояний. Мне до работы 60 км в один конец. За три года наездил 85000, из них на работу ездил только два года, остальное - магазины, на сноубордах покататься, погулять куда-то съездить и т. д. Так что все относительно
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это ирония и сарказм, и вообще я не понимаю, к чему ты тему поднял.

Средний пробег обывателя 20 тысяч в год. 

В москве доехать до девушки и обратно, заехав в кафе - 100км пробега. 

При активной езде 30-40тысяч набегает в легкую. Особенно, если ездить не на овоще каком-нибудь, а на чем-нибудь поспортивнее, где дорога становится в кайф. 

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

чувак, описание - огонь!

1 - это Дэу

2 - в Москве

3 - ХОЗЯЙКА - минус пол цены

4 - есть свой автосервис всё сделаем... четпадазрительна

ну и наконец масло, оно меняется каждые 7 тыс. км. хотя у тебя же есть сервис...

раскрыть ветку (31)
13
Автор поста оценил этот комментарий

почему хозяйка минус полцены? Статистика как раз гласит о том, что в дтп мужиков больше и машину насилует сильнее.

Масло в корейцах hyundai/kia/GM motors/ меняется раз в 15 тысяч. Регламент в дэу 10.000 пробега.

Каждые 7 - это спортивный боллид?

раскрыть ветку (29)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь почему в дтп мужиков больше? Это как по самолётам статистика типо аварий меньше,а то что самолётов в разы меньше чем авто никто не учитывает, например деревня Речная 5 тракторов и 30 машин по статистике на тракторе в столб въезжают меньше

8
Автор поста оценил этот комментарий
Спортивный боллид это новое масло после каждого заезда. А каждые 7т.км - это интервал замены масла для тех водителей, которым не похуй на свой мотор. Ну и для турбомоторов тоде этот интервал.
раскрыть ветку (13)
10
Автор поста оценил этот комментарий

что значит фраза "ну и"? Для турбированных моторов свое масло, со своим допуском. 

Меняют масло на бмв раз в 20-30 тысяч. Как компьютер скажет. Но с активным стилем вождения 7500. 

Кажется, я всопмнил, почему на пикабу нельзя задавать вопросы. Вокруг все пиздец механики сразу же.

раскрыть ветку (11)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а если компьютера нет?,никогда менять не станешь??? ))) 

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно объяснять что значит "ну и"? Мы вроде говорили про интервал замены, а не про допуски. Сейчас производители и диллеры вообще дохуя чего пишут и советуют, чего делать вообще не надо. Масло раз в 20-30 тысяч? Ну удачи, зато будет на что посмотреть, когда гбц снимут. Надо своей головой немного думать, а не делать все так, как скажут те, кому выгоден быстрый износ твоего автомобиля.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь, но сам, почему-то, меняю масло каждые 8К, как-то так исторически сложилось.

Хотя на масле стараюсь не экономить.

А по теме - чуваку давали норм цену за его авто(150К), так нет, он ждёт чуда и лоха, который возжелает его нексию за 200К.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Машину насилуют сильнее как раз женщины, если нет мужика, который бы следил за этим.
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А мужики типо все следят? Не приходят и не берут, что подешевле и качества "не хуже?"

раскрыть ветку (10)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Они хотя бы приходят. :)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да бред. я когда БУ покупаю, если телка и тачка в адеквате, значит проблем не будет.

Особенно всякие бмв, лексусы, мерседесы. Все по регламенту и у ОД. 

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я неоднократно помогал друзьям и знакомым в осмотре авто перед покупкой. НИ ОДНОЙ живой машины из 10ти "из под женщины". Все ушатанные, а эта барышня стоит рассказывает, какая у неё хорошая машинка.


И мои знакомые продавали машины с формулировкой "ездила женщина". Хотя машина просто на мать оформлена, а молодой юнец что только не делал с этой тачкой.

2
Автор поста оценил этот комментарий

вот смотри попробую объяснить. Два битых бампера это по 3к ремонта за каждый т.е содрать старую краску зашпаклевать краска лак, итого 6к ,плюс мне её с Москвы в Брянск пригнать примерно 4к туда обратно (я еду с другом на своей машине), уже 10. Оформление документов прохождение тех осмотра и страховка в среднем 15к, уже 25 тысяч,плюс сейчас зиманадо купить резину 12к,ну я параноик поэтому в новой машине сразу меняю фильтра,масла и ремень грм итого ещё 5к (меняю сам, один ремень только стоит 2.5),итог округляем 40 тысяч. Так вот я готов взять машину за 150 и вложить и получить 190к,но не готов купить машину за 230 тысяч, смекаешь?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Масло менял 2 тысячи назад. ГРМ в оригинале отдам свой. Машина на зимней резине. Осаго без ограничений до февраля. Забирай за 190.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если я её переписываю на себя, то заново прохожу тех осмотр, и заново делаю страховку т.к меняется собственник, и вы только один вопрос учли про резину, про масла и ремень я писал уже, итого вместо 40 остаётся 30к , за 160 её заберут. Не забываем про бампера, оформление документов и дорогу, всё это снижает цену
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А то что блять она новая 560 стоит? снижай от туда тогда. Посмотрим что выйдет.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

блядь ну тут реально хоть в лоб хоть в жопу,ты просил объяснить? Я объяснил,и ещё, нахера мне это ведро за 560,когда я могу рено лагуна,форд фокус 2-3, рено меган, киа рио себе купить,из них всё кроме мегана с салона в пределах 600к? Чуешь разницу? На крайняк за 200к я могу чё нить из автоваза купить, со склада хранения автоваза за 150 семёрку,или калину хэтчбэк. Крайне хуёвая позиция,такое ощущение,что не тебе продать надо,а мне её позарез купить и я тебя уламываю.

http://www.kia.ru/models/rio/options/ это киа хэтчбэк за 530

https://www.renault.ru/vehicles/range.html а это логаны,от 400 до 600,на мой взгляд за 560 мне эта нексия нахер не сдалась

раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня у знакомой за два года ни одного штрафа, у её мужа каждый месяц прилетает по штрафу

2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что ценник нереальный.

Тысяч 60-70 скинь, тогда продашь.

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

С чего вы решили, что нексия с кондеем, стеклопакетом, на родном литье должна стоить 130 тысяч? Есть такое объявление? И с пробегом до 60.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тогда продавай дальше, и не удивляйся, почему не продаётся.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

если люди подходят также как вы, я и не буду удивляться. Звонил человек, который хотел забрать за 150. Потому что 2 дня назад была такая же, но с пробегом в 100 тысяч. 

Походу, вы вообще без машины.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и отдал бы за 150 - норм цена за неё.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

да не стоит она 150 тысяч. Она новая идет 480 рублей в лютой комплектации. Новая-то она конечно никому не сдалась.

за 150 рублей идут голые. Без кондея, без стеклопакета. 

В 90% пробег скручен. Она через 5 лет ржавеет, если не следить.

Не может машина за 5 лет в таком состоянии терять 50% стоимости. Можно и за 50 продать, тоже купят. Какие проблемы?

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, ты спросил, почему она не продаётся.

Я тебе ответил.

То, что ты за неё хочешь 200К ещё не значит, что тебе за неё их дадут.

Повторюсь: продавай дальше, но не удивляйся, почему она не продаётся.

Самое интересное, что, скорее всего, ты так и придёшь к цене в 150, но потеряешь много времени.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фотки старые, на улице зима, а у тебя там травка зелёная)

Кроме того продавец Никита, а в описании написано хозяйкА. Для меня Никита больше мужское имя. Хотя может ты та самая Никита, киллер из кино))

Добавь фотку руля чёткую, видно что он у тебя не стёрт, так используй это преимущество

Сиденье водительское сфоткай, если оно без пятен и не засижено

4
Автор поста оценил этот комментарий

продашь, если цену выставишь соответствующую =)

бесят продаваны, которые ставят цену только оглядываясь на год выпуска, она средняя,

если за авто следили, делали ТО, расходники меняли, то минимум в 1.5 раза выше должна быть, если не следили, то наоборот в 1.5-2 раза ниже

раскрыть ветку (16)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ибо когда тачку покупают (особенно бюджетку) смотрят исключительно на год и пробег (раздолье для перекупов). Плевать что та что "посвежее" загнившая утопленница или наспех восстановленная\сваренная из трех. А та что "постарше" ухоженная, в редкой максимальной комплектации, без малейшего ржавого пятнышка итд. Покупаны особо интеллектом не отличаются, строят из себя "автоэкспертов" а в итоге покупают в салоне скрученную восстановленную втридорога.   

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я так продавал опеля 1988 г.в. приходит эксперт, говорит что-то пробег большой (машине 25 лет было уже), я говорю завтра приходи я его скручу и норм будет, чувак так удивился) 

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ага, а я 2106 продавал, пришел чувак и говорит "о бля, она крашеная" к слову машина 1987 года и кузов в идеале, ни одной ржавчинки, просил я 25тр. Он решил сбить цену до 15 из-за того что она красилась и был послан на хуй, через пол часа у меня забрали машину не торгуясь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Странные бля люди)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс я не понимаю вот этого-2-3 слоя краски,у меня машине 10 лет,ясен хер она начала гнить ну я и отдал её на покраску кузова,два раза бил бампера об наст и у фур с брызговиков куски льда откалывались пару раз итого 4 слоя краски всё пиздец, машина битая в хлам судя по толщиномеру,а то что за ней наооборот следили этого не докажешь

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так гайд написан для 3-4 летних машин.

раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а смотрят так теперь машины всех годов, начитались этих умников в сети и ходят мозги ебут.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

на мой взгляд проще не с прибором бегать,а на кузов глянуть,например лада универсал, под запаской там рёбра идут,если они целые авто в жопу не били,а если и били то кузов цел,сбоку такие контрольные точки на стойках и на порогах,ну а с переду ещё проще.

раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
на самом деле этого мало, хотя по большей части ты прав. Толщиномер это теперь самый бесячий для меня инструмент, просто потыкав им все равно не поймешь правды о машине. Приходил ко мне один тупой перекуп, обошел машину с толщиномером зачем-то, там не присматриваясь было видно что машина в круг крашенна, но не потому-что билась, а заменна цвета. Так этот упырь не понял в чем дело, начал мне рассказывать что у нее крыша менялась и все в этом духе. Как он перекупством зарабатывает я не понимаю, мне нужно было пять минут что-бы понять что с машиной было, без всяких толщиномеров. Короче надо не просто "рёбра" смотреть, а и те места в которых их обычно вваривают, ибо могли приварить кусок с другой машины. Опять же, это не делает машину плохой, вопрос в качестве сделанных работ. Короче машину нужно смотреть с человеком понимающим, которых очень мало.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

опять таки,вваривают или часть несущей конструкции которая довольно часто легко определяется,машину ведёт или давление в шинах разное для уравновешивания,либо вваривают кусок стойки часть крыла и часть с вин номером,но на той же 11-й он продублирован сзади на стакане справа и если он другой или вообще зачищен то не берём,поездив года 2-3 начинаешь поневоле разбираться

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле все проще. Если с машиной что-то глобальное делали, то не берем.

Варили, пилили, красили по кругу. Ибо х его з откуда у людей руки растут. Тем более сейчас предложений по рынку много, есть из чего выбрать

1
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно всю суть ты сказал в последнем предложении.


А у перекупов работа такая - мозги ебать чтобы дешевле купить, потом мозги ебать покупану, что больше денег с него получить. Это хлеб их

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
да я и есть перекуп, и никому я мозги не ебу. А вот мне частенько.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну извини, не хотел задеть. 

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
да мне похуй. Хотя не похуй, надоело уже что к перекупам относятся как к врагам, но я привык и стараюсь не обращать на это внимание.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ой бляя, до чего вы люди тупые. Аж противно. Только стоило написать что я перекуп, сразу минус. Пиздец.
Автор поста оценил этот комментарий
С таким списком хрен купишь. Разве с салона, ито
Автор поста оценил этот комментарий

особенно когда после третьего пункта идет первый, а потом два вторых

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку