78

Покупка автомобиля во время пандемии

Доброго времени суток.
История началась с того что я с женой решили приобрести новый автомобиль. Выбор пал на Kia Rio X-line поскольку достаточно часто путешествуем, а на ней и автомат классический(гидротрансформатор) и клиренс повыше одноклассников.

Начали смотреть дилеров в нашем городе(г. Ростов-на-Дону). На тест драйв смогли записаться только у одного из четырех дилеров(Артекс на Малиновского). По прохождению которого задали резонный вопрос можно ли купить у них автомобиль в комплектации комфорт с двигателем 1.6 и автоматической коробкой. на что получили ответ, что автомобилей по наличию нет, под заказ ждать около месяца и + к ценнику 50к на доп. опции на выбор. Но без них автомобиль мы не получим.
Вышли, поехали к оставшимся двум дилерам. Авингрупп заявили что автомобилей нет и не предвидится. Ключ-авто заявили что к ним едет автовоз и 10-го августа прибудут 3 автомобиля интересующей нас конфигурации. 2-го августа мы явились к дилеру для заключением договора. Внесли предоплату в 5к и радовались что возможно успеем поехать в отпуск на новом авто. Как же мы ошибались...

В итоге 10-го августа мы услышали что информации по машинам нет, и они еще на этапе сборки. Вернувшись с отпуска в конце месяца, прозвонил дилеру, выяснилось что автомобиль приехал и можно за ним приезжать. 27 августа приехали к дилеру и начался "разводняк". Ваш автомобиль еще производится, но у нас есть такой же, но чтобы его забрать нужно купить доп. опций на 70к, после двух часовых ругательств, развернулись и ушли договорившись что мы ждем наш авто но без доп. опций. Каждую неделю далее прозванивая дилеру узнать как дела с нашим авто слышал одно и то же -информации у нас нет, автомобиль еще собирается, мы ничего не знаем. По итогу 18 сентября нервы сдали окончательно, когда автомобиль будет собран они не знают, выяснить не могут, данных никаких нет, "Мы же не завод".


Как нельзя кстати у дилера Фольцваген "Л-Авто" оказались 2 автомобиля Поло по наличию который дооборудовались на заводе пакетом Зимний, подлокотником и коричневым цветом. Посчитав что мы лучше переплатим за климат и прочие радости жизни, чем ждать непонятно сколько и переплачивать за коврики и сеточки было принято решение покупать Поло. По итогу без лишней возни, и прочих "нюансов" мы получили свой Поло по заранее объявленному прайсу.

Вывод: Отношение к Kia и конкретному довольно крупному дилеру откровенно испорчены. Отношение к клиенту отвратительное, не разу мне не позвонили, все звонки шли от меня. И максимально приятно было посещать дилеров ВАГ группы(в моменты ожидания посещали и салоны Шкоды и Фольцвагена).

Будьте готовы ко всему решив купить автомобиль в нынешнее время.