Поколение instagram

Так как занимаюсь digital маркетингом и разработкой, то приходится работать с самыми разными видами и объемами данных, стараюсь любые данные систематизмровать  структурировать. Стал замечать, что всё чаще встречаются клиенты, как я их называю, поколения инстаграм.

Их можно распознать по следующим признакам:

- не хотят и не могут вникать в детали. Начинаешь рассказывать как работает рекламная кампания - закатывают глаза и спрашивают "ну почему всё так сложно"

- не способны систематизмровать информацию. Если нужно подготовить данные для сайта - фото будут лежать в трёх разных местах и форматах, тексты кидают прямо в мессенджер. Путаются, переспрашивают, переписывают.

- всё привыкли делать с телефона. Принимают макеты, читают стратегии, делают пометки - всё в телефоне.

- отсутствует последовательность. Забывают логическую связь, которую обсуждали вчера.

- не умеют обобщать и делать выводы. Показываю стратегию на 2 листах а4 по продвижению сайта, пробегают глазами и всегда спрашивают "можете в двух словах объяснить".

- не признают данные статистики. Если аргументируешь цифрами - могут не согласиться потому что "Да ну не будет это так работать, потому что  все делают как я"

- не любят текст, любят картинки. Просят в отчёты побольше инфографики и поменьше деталей.

- не могут удерживать в голове детали. Забывают подробности, договорённости, важные мелочи.

- не могут продумывать на несколько шагов вперёд. Не способны написать план действий на обозримое будущее. Не могут написать техническое задание на понятном языке. Только языком примеров и описания "хочу как в том сайте, такую же кнопочку". Как эта кнопка будет работать и что делать - слишком сложная задача, придумайте сами.

- очень любят голосовые сообщения, предпочитая " Не тратить время на писанину". После этого путаются в своих сообщениях и противрречат себе же.

- стараются поменьше вникать и больше перекладывать ответственность на других. На подрядчиков, сотрудников, условия рынка и пр.

Такие типы людей всё чаще появляются среди заказчиков и я понял, что мне крайне сложно с ними работать.

Это только в нашей среде рекламы, seo и разработки it или по всём сферам такая беда?