Поход в официальный сервисный центр

Привет! Мой первый пост на пикабу! (ура, наверно)

Дело было летом 2023 года, но решил написать только сейчас.
Уезжал в Армению на отдых и внезапно для меня, ноутбук окирпичивается. Вот так бывает, когда ещё вчера использовал полностью рабочий ноутбук, а на следующее утро он перестает подавать признаки жизни. Ноутбук asus g14 2021 года. Так как я по образованию техник программист, то в первую очередь полез в ноутбук и просто снял заднюю крышку в надежде увидеть проблему своим голубиным глазом (для орлиного не хватило навыков). Сделав самые примитивные действия (по типу снятия батареи, оперативки и т.д.), проблему это не решило. Оставалось только одно, нести в сервисный центр. Ох как я не хотел этого вы бы знали, до этого смотрел кучю статей и видео о том, как обманывают и "чинят" в сервисных центрах, но выбора не было, ноутбук мне нужен был по работе.

В первую очередь полез на официальный сайт асуса и стал искать их сервисные центры и на удивление в Армении они действительно есть (не знаю насчёт России, повлияли ли как то там санкции). Но паранойя меня всё равно не отпускала и на всякий случай сделал фотки всех внутренних компонентов и записал все возможные IMEI.

Настал день икс, отдал ноутбук, получил бумажку, доказывающая это (не знаю как называлась, было давно). Может кому интересно прикрепил ниже. (остался только такой обрубок, не знал что буду постить это здесь)

Поход в официальный сервисный центр Сервисный центр, Поломка, Мат, Длиннопост

Та самая бумажка

Оставим формальности и перейдем сразу к звонку с сервисного центра, который произошёл уже на следующий день. Если говорить кратко, то мастер сказал, что проблема была в биосе и нужна её перепрошивка, на что я согласился и озвучил цену в 5 тысяч (сразу перевожу на рубли).