Показываю прямо в полете! Если после этого, хотя бы десяток человек перестанет бояться летать, то значит старался не зря

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя никогда не откажет двигатель, если у тебя нет двигателя. Привет моторизованным братьям от планеристов! Для самолетчиков отказ двигателя - аварийная ситуация, а планеристам он и не нужен.


В видео с симулятором "Боинга", судя по "sink rate", садились с полностью выпущенной механизацией и спойлерами. То есть, высоты было БОЛЕЕ чем достаточно, ее еще дополнительно гасить пришлось. А forward slip на симуляторе - слабо выполнить? :)

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Салют))))  Механизацию выпустили перед полосой, чтобы не перелететь))) а скольжение попробую на тренажере! а на планере скольжение как делается?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да ляхко. Ручку влево (и от себя) , правую педаль и смотришь на полосу, вывернув шею. Крен надо делать под ветер, педаль давать противоположную. Аппарат резко падает вниз, не набирая при этом airspeed, у пассажира полные штаны адреналина. Только за скоростью следи и нос не задирай.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=1SfQNSgfH6U 3д реконструкция


Смотря что за педали в як-42 убившем 45 человек команду хоккеистов
в авиакатастрофе виноват один из пилотов он поставил ноги на тормозные педали и нед самолёту набрать скорость. До этого он летал на другом самолёте и там располагались педали руля направления. думая что он подправляет самолёт на взлёте на самом деле он его подтормаживал

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

К чему это видео-хвастовство. А если аэродрома внизу нет, тоже посадишь ?

А сколько времени в полёте из точки а в точку б, аэродром внизу доступен, кроме как на взлёте и на посадке ? А весь остальной промежуток времени полёта сажать будешь на дома и деревья ?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если на самолётах летаете, то наверняка замечали, что они летают не по прямой (над сушей), а как бы зигзагом. Это для того, чтобы в зоне досягаемости всегда был хотя бы какой-то аэродром. Это к вопросу: всегда ли есть рядом аэродром. Не всегда, но в большинстве случаев

3
Автор поста оценил этот комментарий

и отказ двигателя у них случился при идеальных условиях для планирования.

в других случаях

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку