Показываю необычные идеи для платного телеграм-канала
Всем привет! Я — Сергей Беганский, директор по маркетингу в Paywall — сервисе монетизации контента по модели подписки в Телеграме. Заметил, многие думают, что платные телеграм каналы ведут только блогеры или продавцы онлайн-курсов по продаже онлайн-курсов.
Но люди готовы каждый месяц платить по 100₽, 500₽ и даже больше за подписку на довольно неожиданные каналы — ссылки на редкую одежду, онлайн-консультации врачей, клубы по интересам. В посте показываю несколько примеров.
Канал стилиста со ссылками на винтажную одежду. Некоторым любителям необычных вещей интересно самим искать жемчужины среди сотни объявлений. Но у большинства на это нет времени — им удобнее подписаться на канал стилиста и получать готовые ссылки за 990 рублей в месяц.
Телеграм-канал ONLY PANTS в месяц публикует минимум 30 изделий, которые часто в одном экземпляре и не повторяются. Модникам нравится: оторвать необычную вещь — тот еще квест.
Канал педиатра с консультациями. Люди идут к экспертам за их опытом, но далеко не всем нужны советы по инвестициям или продвижению в соцсетях. Чаще помощь требуется по бытовым вопросам, например готовке или ремонту.
Врачам на заметку: дайте своим соседям ссылку на платный канал, чтобы они не ломились к вам в квартиру со словами «мне только спросить».
Вот так монетизирует свои консультации детский доктор. Несмотря на то, что подписка стоит почти 22 000 ₽, люди ее покупают
Клуб юных натуралистов. Людям нравится общаться с теми, у кого похожие проблемы, интересы и ценности. Поэтому клубы по подписке быстро собирают аудиторию, которая охотно платит за интересный досуг и причастность к закрытому сообществу.
По моему опыту, заходят самые неожиданные темы. Например, клуб «Испытатели природы» для детей от 5 до 13 лет, родителей и педагогов на старте собрал не одну сотню человек. Подписчики с удовольствием смотрят исследовательские видео, участвуют в стримах, делают задания и болтают в чате.
Организаторы клуба «Испытатели природы» выкладывают в клубе ролики с натуры и двигают науку в массы
Итак, мы с вами разобрали несколько форматов контента, который могут продавать авторы каналов со стабильным доходом. По секрету скажу — это могут делать не только блогеры, но и любые эксперты и мастера своего дела, у которых есть аудитория в соцсетях. Наши авторы зарабатывают в среднем 30–50 тысяч рублей в месяц на контенте, которым раньше просто делились.
Как вам идеи, взяли бы что-то для себя? Если интересно, в следующем посте расскажу, сколько денег может приносить автору платный телеграм-канал.



Бизнес
2.6K постов32.8K подписчиков
Правила сообщества
Разрешены только посты с тегом "моё".
Работает премодерация.
Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.
Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.
Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".
Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.