Пока не наорешь, не заработают

Врываюсь случайно в серию постов. Как оказалось, на виртуальных помощниках тоже действует.

Заказал я товар в Ягодном магазине, который с 5.06 доставляется с сортировочного центра до пункта выдачи. К слову скажу, что до этого были задержки доставки до ПВЗ, разве, что перед новым годом. В основном все четко. Ну и решил узнать, не просрали ли они мой заказ и может стоит мне заказать заново. Я обратился в чат поддержку. Там естественно виртуальный помощник.

Пока не наорешь, не заработают

Ничего не имею против виртуальных помощников. Иногда действительно помогают. Но не тут. Из предлагаемых вариантов, нужного не было. Спросил напрямую. Она мне выкатила список и говорит, выбирай. А его там нет. Я ей говорю об этом. И тут кони начинают бегать по кругу.

Да, я перешёл на личности, но она меня достала. Потом я решил зайти в доставки, нажать на мой товар и там была кнопка, узнать о доставке. Я ее нажал и вуаля, мне Лина сказала туже информацию, которую я знал. И тут меня порвало и сорвался.

Пока не наорешь, не заработают

И Лина сразу же сообразила, что нужно позвать оператора.

Видимо ИИ стал настолько близок, что научился опознавать неудобных клиентов.

Всем добра и приятных покупок.