8

Поиск разработчиков-энтузиастов.

Всем привет! Это мой первый пост. Прошу сильно шапками не кидаться) Группой единомышленников (3 человека) было решено попробовать себя в разработке приложений и игр для iOS. Понятно что опыта у нас почти нет, но надо же с чего то начинать.
Сейчас заканчиваем разработку приложения и готовим его к выпуску. Есть с десяток идей для дальнейшей работы. Для более серьезных проектов нужны программисты с опытом, а также дизайнеры. Естественно работаем мы пока что на голом энтузиазме.
Если кому-то стало интересно и хочется поучаствовать, прошу пишите в комментариях. Сами мы из Оренбурга. Всем спасибо за внимание!
Автор поста оценил этот комментарий
Поскольку учиться планируете у искомого опытного программиста вы, в то время как он будет выполнять основную работу, то именно вы должны заниматься очередным проектом на "добровольных началах", а выручку отдать ему.

Вы ищите "опытного программиста в среде разработки Xcode", т.е. человека, который и без того хорошо знаком с тем, с чем вы лишь знакомитесь, а не просто кого-то, кто будет начинать в это сфере вместе с вами. Что вам есть ему предложить?
раскрыть ветку (1)
Конечно мы хотим взять некоторые уроки у более опытного программиста. Но перекладывать основную работу на него, а самим сидеть сложа руки мы никак не планируем. Каждый занимается куском проекта. Будь то написание гейм дизайн документа или поиск нужной информации. Простые проекты нам под силу. Для чего то посложнее нам пока не хватает опыта и знаний.
показать ответы
Энтузиазмом сыт не будешь. А комментики для минусов вы зря не оставили)
Но + поставлю.
раскрыть ветку (1)
За + спасибо. Комменты для минусов не знаю как оставлять(( Первый пост был)
показать ответы
вы ведь зарегились как разработчик у эплов? там жеж целых 99$
раскрыть ветку (1)
Да зарегистрировались у Apple на год. Сделали несколько простых приложений. Вот ссылки если что: https://itunes.apple.com/us/app/discount-calculator/id936785972?l=ru&ls=1&mt=8