362

Поиск работы в медицине ( спойлер, это пипец)

Всем здравствуйте!

Это мой первый пост на пикабу и сразу к делу. По профессии я медик и так уж вышло, что ищу сейчас работу. Город максимально крупный, все документы в порядке, опыт около 10 лет, всё умею ,всё могу и быстро обучаюсь. Казалось бы, что могло пойти не так? 😄

А всё. Сразу оговорюсь, что берут везде. В медицине действительно кадровый голод. И сначала у меня разбежались глаза на количество вакансий и на то как поднялись зарплаты ( причина ухода с прошлого места работы как раз зарплата в 30 тысяч).

1. Определилась с графиком и зарплатными ожиданиями, обновила резюме на хэдхантер , суперджоб и влезла в пару профильных групп ВКонтакте. Отсеяла по фильтру вакансии , не подходящие, а именно : пятидневки, зп ниже 50 тысяч , удалённость больше часа на общественном транспорте. Идеальным считался сменный график и близко к дому.

2. Так что все подходящие вакансии я отсортировала по радиусу удалённости и приступила к поиску. Почти к каждой старалась писать маленькое сопроводительное. И да, откликов посыпалось огромное количество.

И вроде красота невероятная, выбирай не хочу , одно предложение краше другого, там зарплаты от 70-80 , график какой надо и прочие плюшки, типа ДМС.

Однако многие компании срезались ещё на стадии телефона, кстати всем советую, экономит уйму времени. И не ведитесь на это вот " всё объясним на собеседовании", как правило ничего интересного вы не услышите.

Что было не так?

1. Зарплата оказывалась ДО вычета ( и в итоге с вычетом становилась не по моей вилке). Спасибо.

2. Работа у черта на куличках, хотя в вакансии обозначено другое. Нет, спасибо.

3. " У нас оформление на 0,5 ставки, остальное в конверте, так же проще, меньше налогов". Нет, спасибо.

4. Медкнижка и форма за свой счёт. Ага. То есть, нет, спасибо😄