Подвиг

Ужинаем вчера с мужем. Я ему буднично рассказываю, что он - мой ангел. Что он меня учит, лечит, поддерживает. Он сначала с голодухи просто кивал, потом вслушался, улыбаться стал.


Ну а что? Всё правда. Знает он гораздо больше меня - значит, я учусь во время наших бесед. В медицине я ни бум-бум, раньше, когда простывала, каждый раз консультировалась у кого-нибудь, чего делать-то?! А сейчас Андрей всё нужное завёл в домашней аптечке. Я за ним как за каменной стеной!


И вот утолил первый голод мой любимый и важно так сообщает:

- Конечно, я в честь тебя совершаю подвиги! Вот яму тебе вырыл!



P.S. На даче сейчас туалет типа сортир с дырой в полу, крайне неудобно. Летом Андрей руками, лопатой, вырыл выгребную яму 2х2х2 метра для нормального туалета. Конечно, подвиг!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера весь день читала ваши посты,коих не мало)))А истории встречи с нынешним мужем нет,или я не нашла,или это не интересно,или не хотите делиться?
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо на добром слове. Приятно. :) А про историю встречи с мужем я писала: https://pikabu.ru/story/kak_myi_s_muzhem_vsyo_zhe_vstretilis...


Прям даже название об этом говорит. Наверное, вы устали раньше, чем дошли до этого поста. :)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Упс, это я читала.Просто акцента нет на первые свидания,поэтому не отложилось))) А с Александром как познакомились?( вот до этого я скорее всего и не добралась или про это не написано).
А ещё,раз такая пьянка, вопрос про Малевича-а ему какой смысл был жениться?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А свиданий-то и не было как таковых. :):):) Мы встретились вот в том летнем лагере, потом он нашёл меня в ВК, потом созвонились, потом встретились на остановке, чтобы вместе пойти в гости, после гостей приехали домой и уже не расставались. :):):)