Подвесная дорога

Подвесная дорога Германия, Вупперталь, 1901, Общественный транспорт

Построена в 1901.
Германия, Вупперталь

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

А это ведь намного дешевле чем строить метро?
Разве не так?

раскрыть ветку (22)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем. В Вуппертале — да. Там очень скалистая местность и строить там даже наземный рельсовый транспорт было бы затруднительно. Поэтому решили так.

8
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем выгода-то? Ну по сравнению с обычным поездом на эстакаде.

Вообще не вижу плюсов кроме может быть внешнего вида.

Что делать в случае проблем? Без спецсредств не эвакуируешься оттуда.

раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну допустим ситуация, когда весь район застроен и нужно протянуть по нему общественный транспорт.
По сути это тоже самое, что и монорельс только вниз головой.
Такая подвесная дорога не занимает место на земле, не пересекается с автомобильными дорогами, не занимает дополнительную площадь. Является дешевой альтернативой для метро.
Ну и смотрится эффектно
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну допустим. И чем это выгоднее чем на тех же опорах пустить обычный поезд (монорельс или нет неважно)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Выгоднее тем, что у тебя и сверху поезд катается, и снизу поезд катается. А дорогу для них фактически строишь одну

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В этом случае тебе все-таки придется строить полноценную дорогу и проще пустить дополнительный поезд по ней чем городить вторую инфраструктуру, так как повторно использовать выйдет только опоры. И даже если предполагается перегруженность верхней дороги, то лучше добавить второй путь так как доп затраты меньше, а выгоды больше.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, ни чем. Просто инженеры по-своему восприняли слова "поезд на опоре". Это не попытка изобретения чего-то нового, не улучшение существующего, а просто собственная интерпретация монорельса. Мне кажется, не критично — сверху рельсы или снизу. За то, как по мне, подвесная дорога получилась довольно интересной
2
Автор поста оценил этот комментарий

Самоубийцы не смогут бросаться под него.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас скоро будет. Уже докУмент под неё проходил, от Планерной до Речного вокзала.
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага-ага, конечно построят. Так же как ветку в Красногорск :D

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
По ветке в Красногорск документов не было, только слухи, а тут уже прошли.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это чего же, прямо через зеркало Химкинского водохранилища на опорах или будет делать большой крюк на север?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пока не имею права сказать. А потом, там же ещё правки будут.
Автор поста оценил этот комментарий

Логичнее уж тогда от Сходненской.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пока план такой.
Автор поста оценил этот комментарий

Какое название? Есть ли ссылка?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу.)) Про название, вроде ещё не решён вопрос, только рабочее название. А про остальное пока не могу говорить. Это внутренние документы.) Скоро, думаю, Собянин похвастается.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Скайвей?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сектанты-мракобесы.

Автор поста оценил этот комментарий
Поживем-увидим. Как всегда, планируется что-то одно, а получается... ну, что получается, то получается.)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень спорный вопрос. В данном случае плюс метро - не занимает место на поверхности, как следствие тише, и проще в эксплуатации.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

бутово, каждый день езжу

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку