Подвесная дорога
Построена в 1901.
Германия, Вупперталь
Построена в 1901.
Германия, Вупперталь
Не совсем. В Вуппертале — да. Там очень скалистая местность и строить там даже наземный рельсовый транспорт было бы затруднительно. Поэтому решили так.
А в чем выгода-то? Ну по сравнению с обычным поездом на эстакаде.
Вообще не вижу плюсов кроме может быть внешнего вида.
Что делать в случае проблем? Без спецсредств не эвакуируешься оттуда.
Ну допустим. И чем это выгоднее чем на тех же опорах пустить обычный поезд (монорельс или нет неважно)
Выгоднее тем, что у тебя и сверху поезд катается, и снизу поезд катается. А дорогу для них фактически строишь одну
В этом случае тебе все-таки придется строить полноценную дорогу и проще пустить дополнительный поезд по ней чем городить вторую инфраструктуру, так как повторно использовать выйдет только опоры. И даже если предполагается перегруженность верхней дороги, то лучше добавить второй путь так как доп затраты меньше, а выгоды больше.
Это чего же, прямо через зеркало Химкинского водохранилища на опорах или будет делать большой крюк на север?
Очень спорный вопрос. В данном случае плюс метро - не занимает место на поверхности, как следствие тише, и проще в эксплуатации.