Подстава от Ozon

Всем привет, ребята! С наступающим новым годом. Хотелось бы с вами поделится одной болью, которой пришлось столкнуться пару дней назад.

Я занимаюсь организацией разных эвентов, и одно из них - благотворительное стримерское мероприятие SH. Это когда снимается большой дом, и ведется онлайн трансляция игр и прочих активностей несколько дней подряд. И как полагается любому большому эвенту, где все живут в одном доме несколько дней, есть такой важный пункт, как еда. Нас обычно живет порядка 30-35 человек в коттедже, поэтому еды мы всегда затариваем тысяч на 70-80, и такие вещи, как вода, крупы, макароны, сахар и все остальное, что тяжелое и трудно везти, я всегда заказываю на Ozon. Два мероприятия подряд все было Ок, а в этот раз они откровенно забили на наш заказ.

Все началось с того, что я заказала за неделю до мероприятия несколько посылок на 50к, включая куриное филе и бедра (Это важно, тк именно это стало камнем преткновения), внеся полную предоплату, я спала спокойно, думая, что у такой большой компании все схвачено, но не тут то было.

27го числа, в день, когда мы все заселяемся и должна придти доставка мне приходит смс, что часть заказа доставлена не будет. Я сразу же полезла в приложение посмотреть, что именно не доедет, мало ли не особо важные продукты, и натыкаюсь на то, что ни одна посылка из двух заказов не собрана даже.

Те кто не знает, заказы разбиваются по коробкам, и их формируют на складах, и об этом в приложении указывается сразу же.

В итоге мне пришлось звонить на горячую линию, где девушка милым голосом меня обрадовала, что коробки даже не укомплектовывали, потому что ВНИМАНИЕ не было курицы на складе, и они ЖДУТ ее приезда. А приехать она должна в течении НЕДЕЛИ, КАРЛ. То есть мне бы переносили доставку до тех пор, пока не приехали недостающие товары. Окееей,спасибо.

Я попросила сразу же удалить эти позиции, и доставить мне остальные посылки как можно скорее, потому что уже начало эвента, а у меня нет основных продуктов, чтобы готовить на тридцать человек. Благо, часть вещей мы покупали отдельно в магазине и наши повара смогли сообразить что-то.

Нооо, как говорится беда не приходит одна. Наступает следующее утро, десять утра, а ни звонка ни смс о посылках нет. Звоню снова Озону, а они мне в ответ, "Ваши посылки перенесли на завтра".

Тут признаться меня славно бомбануло от того, что компания не ставит покупателя в известность от слова ВООБЩЕ, все разы я узнавала статус заказа только по телефону, когда звонила сама. Мне переносили доставки не согласовав и не объясняя почему, а часть заказа вообще закончилась, хотя я покупала все с полной предоплатой за НЕДЕЛЮ до мероприятия.

В итоге нам пришлось ехать из дальнего подмосковья в ближайшую МЕГУ, и все там покупать, и это вышло даже дешевле.

Поэтому будьте аккуратнее, если надеетесь на Озон, он может дико подвезти....

Прошу прощения за ошибки и орфографию, всех с Наступающим!