10

Подкормка [2]

Всем привет, товарищи. Перейду сразу к сути
Сейчас мои "дети" выглядят вот так:

Вчера откопала в кладовке вот такую подкормку:

Оказывается, моя бабушка - тот ещё огородник (и ведь молчит как партизан😂)
В связи с чем вопрос: читала, что периодически после пикировки перец нужно подкармливать. Вопрос, в какой момент лучше это сделать с учётом текущего состояния моей рассады? Какова "техника" подкормки? Как хранить готовый раствор (и можно ли)?
Интернет говорит, что удобрение подходит для любой стадии вегетации, но ведь калий же для цветения нужен, если я не ошибаюсь
В общем, я профан, поэтому прошу совета

Правила сообщества

Первое правило капсаицинового клуба! после перца - глаза и причиндалы не трогать!

О чем писать в сообществе?  Да в принципе все об остром перце и что с ним связанно. Об опыте домашнего выращивания, информационные посты (например: какие бывают перцы и чем отличаются), рецепты соусов и традиционно острых блюд (рецепты по типу приготовил гречку и залил острым соусом мимо), описания разных соусов (дегустации) и т.д.

Посты с юмором больше нежелательны, чем желательны. и с большой вероятностью будут отправлены в общую ленту.  Для них стоит создать отдельный пост и собирать самую большую коллекцию горящих утренних пуканов.

Обязательно ставьте теги соответствующие темам, что бы люди смогли сразу отсортировать нужную им информацию:

Все что связанно с выращиванием - перцеводство

Информационные посты - острая информация

Рецепты соусов - рецепт острого соуса

Рецепты острых блюд - острая кухня

Дегустации и описания соусов - острая дегустация

Дегустации и описания острых блюд - пробуем острое

0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть большущий форум по перцам, https://chile-forum.ru там гора инфы про всё-всё-всё. Полистайте на досуге, многие вопросы прояснятся.