28

Подготовка к зиме и разбор хлама

Пишу для моих внезапных 53 подписчиков. Друзья, я в шоке от того, что столько людей решили на меня подписаться. Исключительно благодаря вам я это сюда и пишу :)


Сегодня, несмотря на дождь, решил наконец перебрать всю ту гору вещей, которая перешла ко мне вместе с машиной. Пару дней назад на пару с другом уже закинули ко мне домой два колеса и лебёдку. На этот раз пришла очередь всего остального.


Жидкостей мне досталось немало: тут и оригинальное тойотовское масло, и тосол, и трансмиссионка… Короче, необходимый минимальный запас жидкостей у меня теперь точно имеется. Упаковал его временно в один ящик. Надо подумать, как предотвратить разлёт этих канистр по всему багажнику на первом же лежаке.


Кстати, теперь, по совету shiten, буду подливать на глазок 2т масло в бензобак при заправке. Из расчёта 1мл на 1л топлива. Для смазывания плунжерной пары ТНВД. Хуже точно не будет :) Ещё на фото вы можете увидеть высокую прозрачную бутыль — это антигель. Не стоит про него забывать. Пока не лью, тепло ещё, но пусть он лучше будет в багажнике лежать, чем потом из-за его отсутсвия за хайгировской разморозкой бежать в магазин :)


Масло 2Т — 100р

Надо что-то делать с панелями в багажнике. Еле держатся. Ну как что-то, пистоны надо поменять. Или доехать уже до помойки разборки и поискать там дверные карты в более живом состоянии.


Кстати, двери багажника внутри вполне себе ничего. А вот боковые задние уже не очень — несколько дней назад начал отваливаться кусок фендера на правой задней двери, я снял обшивку, заглянул внутрь и увидел, что туда срочно требуется растстоповый десант. Фото, к сожалению, не сделал — неудобно было.

В машине было два ящика изначально. В один ушли все ГСМ, в другой — куча запчастей, которые я обнаружил. Тут и один из роликов ГРМ с пружинкой, и несколько комплектов колодок, и шланги, и распылители форсунок… Всё это временно перекочевало домой. Потому что если жидкости возить с собой ещё оправдано, то запчасти — не очень. Вряд ли мне СРОЧНО понадобятся тормозные колодки. А вот насчёт шлангов с хомутами я подумаю. Надо соблюсти баланс между наличием всего необходимого на различные случаи жизни и кучей хлама в машине. Но я этот дзен пока не познал. Со шнивой было проще :)


А ещё я снял заднее сиденье. Теперь оно живёт у меня на балконе. Куда уедет потом — пока не знаю. Но планов на него у меня нет.


Когда снял, посмотрел пол и карман арки с левой стороны. Асфальта не увидел.

А ещё я теперь вооружён и опасен. Не знаю, откуда это взялось, но в багажнике лежала также хирургическая пила для костей. Положил рядом с водительским сиденьем: мне кажется, эта штука легко и непринуждённо сгладит любую, даже самую острую, дорожную ситуацию.

Ну и из реально важного: купил топливный фильтр (Mahle, неоригинал — бегать ему порядка 10 тысяч, посмотрим, как он себя покажет) и свечи накала. Вот на свечах экономить не стал — взял Тойоту.


Фильтр — 800р

Свечи — 6900р

Через пару дней переобую машину. После чего соберу из квартиры всё, что имеет отношение к машине, закину в Тойоту — и поеду на дачу. А там уже скину всё лишнее, разложу нужное, а главное — поменяю фильтр и свечи. А, ещё разберусь с проводкой к фарам и попробую выпрямить передок. И заднюю половину салона надо пропылесосить. В общем, занятий найдётся много и на любой вкус :)

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.