Поделитесь секретом

Уже несколько раз на сайте мне встречались посты, когда пикабушник сталкивался с браком товара и к своему удивлению получал на жалобу адекватные ответы и какую-то (иногда очень даже неплохую) компенсацию за потраченные нервы и время.

Ребята, писавшие эти посты, поделитесь секретом, а?

Как вы находите общий язык с этими людьми, сидящими по ту сторону мониторов и принимающих решение о том, что вы обратились к ним не с фигнёй, а с реальным недостатком их продукции?

Спрашиваю потому, что у меня уже вторая ситуация, в которой "то ли я дурак, то ли лыжи не едут" (с)...

Купила в "Дикси" мороженое. В упаковке оказалось 1/3 льда. Отписалась в форму обратной связи, попросила дать комментарии по качеству такого продукта. С марта (!) меня мурыжили идиотскими расспросами типа "укажите область и индекс (почтовый индекс, Карл!) производителя с упаковки, иначе жалоба не будет рассмотрена".

Тема отдельно поста сколько писем мной было написано для того, чтобы про меня и моё обращение хотя бы просто вспомнили. Сначала просили подождать 5 дней, потом 20, а под конец меня просто игнорили. Одно из последних моих сообщений выглядело так:

Поделитесь секретом Жалоба, Дикси, Ив роше, Мороженое, Молочко от загара, Длиннопост

На "Горячей линии" вообще сказали, что консультируют только по вопросам трудоустройства и графика работы магазинов. В итоге "Дикси" разродилось вот таким содержательным ответом:

Поделитесь секретом Жалоба, Дикси, Ив роше, Мороженое, Молочко от загара, Длиннопост

Ну а что ты, собственно, хотела? У нас журналы и проверки в независимых лабораториях, а значит, хрен тебе, а не мирное урегулирование вполне понятной ситуации.

***

Случай второй. Май. Лето на носу. Покупаю в "Ив Роше" (заметьте, оба случая - ни какие то шараги, а довольно крупные сети, в которых, как мне кажется, должны были слышать что-то про работу с клиентом) молочко от загара. Начинаю пользоваться и через несколько дней белая футболка приобретает от него изысканный ссаный цвет. Повторюсь, молочко ОТ загара, а не для него, т.е. красить не должно ну никак.

По проторенной дорожке начинаю переписку с этими товарищами (в магазине претензию не приняли, сказали, что рассматривают обращения только по качеству обслуживания, а на качество продукции - это, будьте любезны, через Интернет). Ответ снова пришлось выбивать регулярными напоминаниями о существовании моей жалобы, и как итог:

Поделитесь секретом Жалоба, Дикси, Ив роше, Мороженое, Молочко от загара, Длиннопост

Ну, собственно, мало чем отличается от истории с мороженным. У нас тестирования, и пользуетесь вы неправильно, и вообще всё качественное.

Поделитесь секретом Жалоба, Дикси, Ив роше, Мороженое, Молочко от загара, Длиннопост

Возвращаясь к началу поста...

Как находить общий язык с этими людьми? Не бегать по судам / прокуратурам (кстати, в Роспотребнадзор на "Дикси" я написала, но пока тишина), а именно получать адекватные ответы на свои обращения?
Поделитесь секретом.